Хребет Лариса Станиславовна
«Разноцветный хвастунишка». Сценарий развлечения для детей младшей и средней групп ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
"Разноцветный хвастунишка"
Исполняется песня "Дятел".
На опушке леса Дятел выстукивает деревья.
Появляется грустный Зайчонок.
Дятел: Что с тобой, малыш? Ты о чём грустишь?
Зайчонок горестно отмахивается лапой, потом, решившись, говорит с отчаянием в голосе.
Зайчонок: Не могу я больше быть зайчонком! Папу слушайся, ма-му слушайся, этого не делай, этого не трогай, да ещё смотри, как бы в лапы лисице или волку не попасть. И потом – в лесу все такие красивые: красные, зелёные, коричневые, а я серый. Не хочу больше быть серым!
Исполняется "Песенка Зайчонка".
Темочки:
Зайчонок: Как лиса, например. Чтобы обо мне сказки рассказыва-ли и песни пели. Вот ты, дятел, волшебник, превратил бы меня в лису, что ли!
Дятел: Тише, кто-то идёт!
Прячутся. На опушке появляется лиса, что-то вынюхивает,
потом поёт.
Исполняется песня "Лиса".
Появляется Волк. Он слышит последние слова Лисы.
Волк: А про охотников ты забыла? Против ружья никакие зу-бы не помогут!
Исполняется песня "Волк".
Волк: То ли дело медведь! Лежит всю зиму в тёплой берлоге, лапу сосёт и жаркое лето вспоминает.
Появляется Медведь. Нос у него распух, щека перевязана.
Медведь: Чудаки вы! (Кряхтит, почёсывается).
Исполняется песня "Медведь".
Медведь: Летом мне всё время хочется мёду, но собирать его я не умею. Вот и приходится воровать, а это не очень краси-во. Да ещё пчела недавно ужалила меня прямо в нос! Лучше б я родился пчелой, а не медведем! Летал бы я с цветка на цветок, собирал бы сладкий медок!
Медведь, Лиса и Волк уходят.
Исполняется "Танец".
Зайчонок: Нет, медведем я тоже, пожалуй, не стану, и пчелой быть – тоже не хочу. А знаешь что? Пускай уж я останусь зайчонком, только ты покрась меня, пожалуйста, пона-ряднее. Ты ведь всё умеешь!
Дятел: Покрасить – дело нехитрое. Только как ты потом от ли-сы да от волка прятаться будешь?
Зайчонок: А я и не буду прятаться. Я решил никого не бояться!
Исполняется "Песенка Зайчонка".
Дятел красит Зайчонка. Тот хвастливо напевает.
В углу сцены кипит работа : муравьи строят дом.
После того, как Дятел покрасил Зайчонка и улетел, Зайчонок с гордо-стью смотрит на свой новый наряд, затем прогуливается перед рабо-тающими муравьями, пытаясь обратить на себя их внимание. Но мура-вьи заняты делом. Они усердно работают, напевая песню.
Исполняется песня "Муравьи".
Дом, наконец достроен. Муравьи, взявшись за руки, танцуют вокруг до-ма, затем скрываются в нём.
Появляются Лиса и Волк. Они удивлены необычным видом Зайчонка.
Придя в себя, они пытаются схватить его, но тот изворачивается и прячется в кусты.
Исполняется пьеса "Погоня".
Из-за кустов торчат красные уши и синий хвост. Лиса и Волк обнаружи-ли Зайчонка, но тут на помощь приходят другие зайчата.
Пытаясь отвлечь внимание Лисы и Волка, зайчата с разных сторон кри-чат им : ку-ку! мяу! гав-гав! ку-ка-ре-ку!
Волк и Лиса, сбившись с ног, сталкиваются лбами и с криком разбегают-ся в разные стороны. Зайчонок с перепугу падает (в обморок).
Зайчата окружают его и зовут на помощь Дятла.
Появляется Дятел.
Исполняется песня "Дятел".
Дятел вынимает из кармана трубку и склоняется над Зайчонком, выслу-шивает сердце, прослушивает пульс.
Дятел: Видите, к чему приводит хвастовство! Принесите-ка во-ды!
Трое зайчат приносят воду, брызгают на лежащего Зайчонка.
Дятел: (приговаривая) Надо быть всегда самим собой. Справишься тогда с бедой любой! Пускай в медведя волк не превра-тится, пускай лисой останется лисица. Белочки пусть будут белочками, девочки пусть будут девочками, маль-чики пусть будут мальчиками, зайчики пусть будут зай-чиками – и всем будет хорошо!
Хвастунишка постепенно приходит в себя. Вода смыла с него краску.
Он снова серый. Сначала робко, потом увереннее Зайчонок поёт свою пе-сенку, ему подпевают остальные зайчата.
Исполняется "Заключительная песенка".