Получи документы

«Рассматривание картины «Кошка с котятами». Конспект ОД во второй младшей группе

Людмила Минибаева
«Рассматривание картины «Кошка с котятами». Конспект ОД во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать умение внимательно рассматривать персонажей сюжетной картины, отвечая на вопросы по ее содержанию. Развитие элементарных конструктивных навыков в процессе действия со строительными деталями

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепить и уточнить представление детей о кошке и котятах (кошка большая, котенок маленький);

2. Учить детей рассказывать по картине, предложениями из двух-трех слов;

Темочки:

3. Закреплять умения называть предметы и их действия;

Развивающие  : развивать внимание, память, мышление;

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным; воспитывать умение слушать своего товарища и не перебивать, воспитывать желание сооружать и обыгрывать постройки.

Оборудованиекартина «Кошка с котятами», коробочка с кошкой, строительный материал, квадраты воскобовича.

Ход занятия.

1. Организационный момент

Воспитатель: Собрались мы с вами в круг

Я – твой друг, и ты- мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Этой улыбкой мы, ребята, порадовали друг друга хорошим настроением. А у меня для вас сюрприз – вот такая коробочка. В этой коробочке кто-то спрятался. А кто, узнаете, если отгадаете загадку. Слушайте.

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

По ночам мне часто сниться

Блюдце с теплым молочком.

Да, это кошка и принесла она нам картину «Кошка с котятами». Давайте присядем на стульчики и рассмотрим эту картину внимательно.

-Кто изображен на картине(кошка с котятами)

-Кошка какая(большая, пушистая, красивая, ласковая, полосатая).

--Что у кошки на голове(уши). Зачем?

-На мордочке? (усы, глаза, рот). Зачем?

-А это что (лапы) Сколько их?

-А это что? (хвост) Какой хвост у кошки?

-Что делает кошка(лижет котенка, заботиться о нем,).

-Кошка большая, а котята…

- Что делает этот котенок? (играет с мячом) Он игрун

_ Что делает этот котенок? (лакает молочко из блюдца) Он лакомка

-А что делает это котенок? (играет с хвостом) Он шалун

- А как кошку можно назвать?

Какая интересная картина. Мы обязательно еще к ней вернемся.

Физкультминутка:

Как у нашей кошки

Подросли ребята

Пушистые котята.

Спинки прогибают,

Хвостиком играют.

А у н6их на лапках острые царапки.

Очень любят умываться,

Лапкой усики чесать

И животик почесать.

Воспитатель: Ребята, а кошка с котятами где живет?

-Кто о них заботится? хозяин

-Хорошо кошке с котятами живется у хозяина? Хорошо, он заботится о них

-Ребята, а у нашего котика есть друзья, и у них нет дома. Что же делать? Мы можем помочь им? Как?

-Я предлагаю сделать домик из квадратика, сможете? Давайте я вам напомню, нужно загнуть верхний уголок с одной стороны и с другой к середине квадратика.

-Слышите, котята говорят : «Не удобный домик, не будем жить в нем»

- Да, ребятки, домик действительно не удобный для кошек, он лежит.

-А из чего можно построить удобный домик для котят? из строит. мат

Методика «5пальцев»

-Идите, стройте.

Воспитатель:

Ребята, как мы интересно провели время, и картину рассмотрели.

-Как она называется?

-И домики построили. Кому?

-Все кошки захотели в них жить? Значит, удобные домики получились?

-Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами» Цель: Помочь детям понять содержание картины. Задачи: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя, составлять небольшой рассказ по картине;.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Кошка с котятами»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Кошка с котятами» Цель: Создать условия для успешного составления рассказа по картине «Кошка с котятами» с помощью картинок-схем, продолжать учить симметричному.

Конспект НОД во второй младшей группе «Кошка с котятами»Конспект НОД во второй младшей группе «Кошка с котятами» Рассматривание картины «Кошка с котятами» Цели: Учить рассматривать картину, называть персонажей, их действия, понимать причинно-следственные.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Рассматривание картины "Зимой на прогулке" Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, через нее выражать свои чувства, впечатления,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Рассматривание картины «Кошка с котятами». Конспект ОД во второй младшей группе
Опубликовано: 23 ноября 2024 в 19:35
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Рассматривание картины «Кошка с котятами». Конспект ОД во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Минибаева (УИ 335004) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД