Елена Вязьмина
Рабочая программа по слесарному делу для обучающихся 9 классов коррекционных школ
▼ Скачать + Заказать документы
1. Пояснительная записка
Настоящая программа по профессионально-трудовому обучению "Слесарное дело" создана на основании следующих нормативных документов:
Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "Об образовании в Российской Федерации" ст. 28.
Приказа Министерства Образования и науки РФ от 19.12.2014 №1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Публикация «Рабочая программа по слесарному делу для обучающихся 9 классов коррекционных школ» размещена в разделах
Адаптированной основной общеобразовательной программы ГОКУ «СКШ №2 г. Ангарска».
Положения о «Разработке адаптированной образовательной программы» № 4 от 29.08.2016г.
Учебного плана ГОКУ «СКШ №2 г. Ангарска»
Овладение доступными профессионально-трудовыми навыками станут необходимыми для подготовки обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к дальнейшей социализации. Таким образом, труд является эффективным средством развития личности школьника с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Ввиду психологических особенностей учащихся с нарушением познавательной и трудовой деятельности, с целью усиления практической направленности обучения трудовому обучению проводится коррекционная работа, которая включает следующие направления:
• планомерное и систематическое наблюдение за психофизическим развитием обучающихся;
• обучение учащихся ориентировке в трудовом задании и постоянное совершенствование этих навыков;
• постепенное и целенаправленное обучение учащихся самостоятельному планированию работы, контролю и отчёту о ней;
• систематическое упражнение по освоению и закреплению трудовых умений и навыков;
• связь теоретических знаний с практикой работой;
• совершенствование умственных действий, направленных на внутреннюю организацию процесса труда и самоконтроля своих действий;
• повышение работоспособности и выносливости обучающихся;
• раскрывать причинно-следственные связи явлений природы на доступном учащимся уровне и расширять их кругозор.