Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в волшебном лесу»

Людмила Борисовна Тарасова
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в волшебном лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Вовлечение детей в общую музыкальную деятельность с помощью музыкальных инструментов и музыкальных игр.

Задачи:

- развивать музыкальный слух детей, координацию и способность ориентироваться в про-странстве, умение взаимодействовать со сверстниками

- формировать исполнительские и певческие навыки;

- закрепить знания детей о форме круга, об основных цветах – красный, синий, жёлтый, зелёный;

- мотивировать к музыкальной деятельности.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „Путешествие в волшебном лесу“» размещена в разделах

Дети входят в зал и выполняют упражнение «Бодрые ножки – резвые ножки», двигают-ся по кругу вокруг «пенька» (перевёрнутое раскрашенное ведёрко).

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас в нашем волшебном лесу. Давайте теперь поздороваемся песенкой.

«Здоровалка» (О. Воеводина)

Дети подпевают и сопровождают пение соответствующими тексту жестами.

Здравствуй, здравствуй, милый мой дружочек!

Встанем дружно мы с тобой в кружочек,

Ручками качаем – да, да, да –

Вот такие мы с тобой друзья!

«Мяу, мяу!» – скажет нам котёнок,

«Мяу, мяу!» – маленький ребёнок.

Поросёнок – «хрю, хрю, хрю, хрю, хрю!»

А телёнок – «му, му, му, му, му!»

«Пи, пи, пи, пи» – скажет нам цыплёнок.

«Пи, пи, пи, пи» – жёлтенький ребёнок.

Лягушонок – «ква, ква, ква, ква, ква!»

А утёнок – «кря, кря, кря, кря,кря!»

Дети садятся на коврики в кружок.

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята. Вы, конечно, помните, что в нашем вол-шебном лесу под пеньком обязательно скрываются чудеса. Но, чтобы узнать, какое чудо нас ждёт под лесным пеньком, нам надо поколдовать – похлопать в ладошки.

Музыкально-ритмическая игра «Тихо-громко»

Дети подпевают музыкальному руководителю и хлопают в ладоши на каждый слог тихо или громко, в соответствии с текстом.

Тихо-тихо, понемножку

Мы похлопаем в ладошки.

Вот так, вот так,

Мы похлопаем в ладошки.

Громко-громко, как на ложках,

Мы похлопаем в ладошки.

Вот так, вот так,

Мы похлопаем в ладошки.

Музыкальный руководитель: Давайте посмотрим, что прячет наш пенёк. Достаёт из-под пенька игрушку Колобок. Смотрите, ребята, кто это? Дети отвечают. Музыкальный руко-водитель даёт детям подержать колобка и предлагает его охарактеризовать, какой он (круглый, жёлтый, мягкий). Всё верно, он круглый, потому и смог укатиться от бабуш-ки и дедушки. А как вы думаете, наш Колобок весёлый? Дети отвечают. А давайте его ещё больше повеселим и станцуем парами танец.

Танец «Две маленькие крошки» (А. Чугайкина)

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята. А вы помните сказку про Колобка? Дети вспоминают, кто встретился ему на пути. А что помогло ему укатиться от зайца, волка и медведя? Песенка. Конечно! Давайте и мы споём весёлую песенку! Только не забывай-те, что наш Колобок любит всё круглое. А знаем ли мы песенку про что-то круглое? Дети пытаются вспомнить, если не вспомнят, музыкальный руководитель подсказывает, что это песенка «Я пеку…» про оладушки.

Песня «Я пеку…» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной)

Музыкальный руководитель: А хотят ли поварята показать, как надо печь пирожки?

Оркестр «Маленькие поварята»

Музыкальный руководитель: расстилает «разноцветную полянку» - четырехцветный коврик. Наш колобок любит всё круглое. Давайте встанем в кружок вокруг полянки, за-кроем глазки и выставим вперёд ладошки. Музыкальный руководитель кладёт в ручки детям цветы-бантики такого же цвета, как полянка. Спрашивает, какой они формы (круглые). Предлагает детям помочь каждому цветочку найти свою полянку.

Игра «Каждый цветок, найди свою полянку»

Музыкальный руководитель: Ребята, вы большие молодцы! Вам сегодня было весело? А что вам понравилось больше всего? Дети делятся впечатлениями. Знаете, пока вы сажали цветы, Колобок мне шепнул, что устал и уже хочет отдохнуть. Я думаю, что и нам с вами пора покидать наш волшебный лес. Давайте попрощаемся до следующей встречи.

«Прощалочка» (О. Воеводина)

До свиданья, до свиданья,

Улыбнитесь на прощанье.

Протяните мне ладошки,

Мои маленькие крошки.

Я поглажу ручку,

А ты не стесняйся,

Подставляй ладошку

И со мной прощайся!

На заключительную часть музыки дети с воспитателем выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Оборудование: мультимедиа-проектор, экран,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на ферму» Цель: формировать представление о домашних животных, их детёнышах. Задачи: - закреплять знания детей о домашних животных, живущих на ферме;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности: «Путешествие в осенний лес» в подготовительной группе Задачи: обучающие: -обобщать представление детей о лесе и его обитателях в осенний период; -закреплять, уточнять, расширять знания об окружающем.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Ракета для папы» для детей второй младшей группы Цели: воспитывать у детей доброе отношение к своему папе; вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в волшебном лесу»
Опубликовано: 5 апреля 2023 в 16:47
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в волшебном лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Борисовна Тарасова (УИ 397047) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД