Лучший педагог года

Организация различных видов деятельности и общения детей «Путешествие в страну сказок и чудес»

Мария Владимировна
Организация различных видов деятельности и общения детей «Путешествие в страну сказок и чудес»

Организация различных видов деятельности и общения детей

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Нягань

Детский сад № 11 «Ёлочка» корпус №2

«Путешествие в страну сказок и чудес»

ПМ. 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»

Павлова Мария

ДО-16

Нягань-2019г.

Цель: расширение знаний детей старшей группы о сказках.

Задачи:

Совершенствовать умение детей различать сказки, героев по заданиям.

Публикация «Организация различных видов деятельности и общения детей „Путешествие в страну сказок и чудес“» размещена в разделах

Развивать речь детей, расширять активный словарь, внимание, мышление, память.

Воспитывать такие качества как взаимовыручка, товарищество, дружелюбие.

Производственную практику я проходила в Д/С «Ёлочка» в группе №4 «Непоседы».

Количество девочек - 9

Количество мальчиков - 4

Моя роль в мероприятий: ведущая.

При проведения развлечения я использовала игру- квест. Я была Сказочницей. Была подготовлена карта для путешествия по полянкам. Были представлены следующие полянки:

Место отправления – Д. С. Ёлочка

Первая полянка

Вторая полянка

Третья полянка

Четвёртая полянка

Пятая полянка

Шестая полянка

Все используемые игры выполнялись коллективно.

При проведения развлечения «Путешествие в страну сказок и чудес» проводились следующие игры:

Подвижная игра «Теремок».

Цель: развивать ловкость; умение быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве.

Дети стоят в кругу – это теремок. Несколько детей одевают маски героев сказки : мышки, лягушки, зайца, волка, лисички и медведя.

Дети поднимают руки, сцепленные друг с другом и говорят слова: «Вот стоит теремок

Он не низок, не высок.

Как войдет в него зверек,

Так захлопнется замок»

Во время проговаривания слов дети в масках зверей вбегают в круг и выбегают из него.

На слова воспитателя «ХЛОП» дети опускают сцепленные руки. Кто попадется, перестаёт быть «зверьком» и встает в теремок с остальными детьми.

Игра проводится, пока не останется самый ловкий.

Коммуникативная игра:

«Подарок на всех»

Цель: развить умение дружить, делать правильный выбор, сотрудничать со сверстниками, чувства коллектива.

Детям даё тся задание: “Если бы ты был волшебником и мог творить чудеса, то что бы ты подарил сейчас всем нам вместе?” или “Если бы у тебя был Цветик- Семицветик, какое бы желание ты загадал?”. Каждый ребёнок загадывает одно желание, оторвав от общего цветка один лепесток.

Лети, лети лепесток, через запад на восток,

Через север, через юг, возвращайся, сделав круг,

Лишь коснёшься ты земли, быть, по-моему, вели.

Вели, чтобы…

Речевая игра:

«Радио»

Цель: Расширять умение детей старшей группы быть наблюдательным, активизировать речь детей.

Знаете ли вы, как называют человека, который говорит по радио? Правильно, его называют диктором. Сегодня по радио диктор будет рассказывать детей нашей группы. Он будет описывать кого-нибудь из героев русских народных сказок, а мы с вами будем угадывать. Сначала я буду диктором, слушайте! Внимание! Внимание! Угадайте, из какой сказки этот герой. Зубки у нее острые, шубка тепленькая, рыженькая, она красивая, лукавая, коварная. Кто же это? Какие вы знаете сказки, в которых героиней была бы лиса? («Лиса и журавль», «Лиса и волк», «Теремок» и т. д.)

Речевая игра:

«Отгадай»

Цель: Развивать у детей средней группы речь посредством отгадыванием загадок.

Детям было предложено отгадать загадки про герои сказок. После того как дети отгадали ряд загадок, детям были еще заданы загадки про названий сказок.

Музыкальна пауза:

«В мире много сказок»

Цель: расширять умение детей старшей группы музыкальных способностей, посредством пения песни.

Детям было предложено спеть песню «В мире много сказок». Дети совместно с воспитателем и Сказочницей дружно спели эту песню.

Когда дети выполнили все задания Сказочница поблагодарила за помощь и всем вручила сладкий приз.

Благодарю за внимание!

Прикреплённые файлы:

razvlechenie_ic6at.pptx | 3500,07 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок и чудес» «Путешествие в страну сказок и чудес» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Нягань.

Развитие различных видов памяти у детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности Консультация для родителей по теме: «Развитие различных видов памяти у детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности».

Развитие способностей у русскоязычных детей при обучении татарскому языку посредством различных видов детской деятельности «Развитие способностей у русскоязычных детей при обучении татарскому языку посредством различных видов детской деятельности» Дошкольное.

Обобщение опыта работы «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста средствами различных видов деятельности» Тема: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности». «Истоки способностей и дарований находятся.

Опыт работы «Воспитание валеологической культуры у детей дошкольного возраста посредством различных видов деятельности» В природе все рождается слабым, а потом крепнет и растет. У человека часто бывает наоборот: родившись здоровым, все больше болеет и слабеет.

Приобщение детей старшего дошкольного возраста к родному краю посредством различных видов деятельности Доклад Слайд 1. Тема: Приобщение детей старшего возраста к родному краю посредством различных видов деятельности. Введение В настоящее.

Проект «Развитие мелкой моторики у дошкольников посредством различных видов деятельности» «Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия.

Развитие речи детей раннего возраста посредством различных видов театрализованной деятельности Ранний возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; это особый мир со своим языком, образом.

Система работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством различных видов деятельности Содержание 1. Введение 2. Теоретические основы 2.1 Что такое мелкая моторика и почему она так важна для детей 2.2 Взаимосвязь головного.

Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста Теоретические и методические основы организации различных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста Выполнила Бабарико.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация различных видов деятельности и общения детей «Путешествие в страну сказок и чудес»
Опубликовано: 6 февраля 2019 в 07:31
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация различных видов деятельности и общения детей «Путешествие в страну сказок и чудес»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД