Екатерина Алексеева
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Путешествие в страну Детство»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника в детском саду «В стране детства»
Автор: Алексеева Екатерина Викторовна
Герои :феяУмняшкаСемицветиковна,
клоун Хохотун, клоунесса Игрулька.
Вход детей под песню «Большие-маленькие»
Воспитатель выходит в середину после детей, затем дети перестраиваются на полукруг, хлопают в ладоши и машут руками.
1-й ребенок:
Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой,
Публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду „Путешествие в страну Детство“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Не отмечена на карте,
Ведь размер-то небольшой.
2-й ребенок:
Но живет в стране той славной
Замечательный народ,
И куда не кинешь взглядом, –
Рядом друг с тобой идет.
3-й ребенок:
Есть на свете чудесная страна,
Из веселых, ярких красок сложена она!
4-й ребенок:
Озорные непоседы там давно живут,
Целый день они играют, пляшут и поют,
5-й ребенок:
Мастерят, рисуют, лепят, водят хоровод,
Книжки умные читают – вот какой народ!
6-й ребенок:
Посредине той страны – огромный дом,
Свежей зеленью весенней окружен.
Ведущая: Где же эта расчудесная страна?
Кто подскажет? Кто ответит? Где она?
7-й ребенок:
За горами, за лесами – не ищи,
Ведь она здесь, рядом –Адрес детства, детский сад и МЫ!
Песня «Детство»
Дети садятся на места.
Звучит музыка. Выходит фея УмняшкаСемицветиковна.
Умняшка: Здравствуйте, мои друзья!
Дети: Здравствуйте!
Умняшка: В Стране Детства приветствую я
УмняшкаСемицветиковна зовут меня!
Каждый год я провожаю дошколят из Страны Детства в Страну Знаний.
Ждут вас дороги цветные,
Должна вам сказать, что они не простые.
Кто по ним пройдет, тот в страну Знаний попадет!
Ведущая: Как же нам туда дойти -O-Как не сбиться бы с пути?
Умняшка: Чтоб вы дороги нашли поскорей
Позову вам на помощь своих я друзей.
Встречайте бурными аплодисментами:
Клоун Хохотун с подружкой Игрулькой! (все хлопают)
Выход-танец Клоунов.
Игрулька: Привет, ребятишки – девчонки и мальчишки! А мы — веселые клоуны, я — Игрулька, а это — мой друг Хохотун!
(Показывает рукой на место рядом с собой, а там никого нет)
Ой! А куда это Хохотун подевался? Вы его не видели?
(Дети показывают на Хохотуна. Игрулькаоборачивается вправо, влево, ища друга. Хохотун в это время кривляется, передразнивая Игрульку. Наконец Игрулька, перехитрив Хохотуна, резко оборачивается и находит друга. Оба смеются и обнимаются.)
Игрулька: Ох уж этот Хохотун, вечно что-нибудь придумает, чтобы посмеяться надо мной.
Хохотун: Я о-о-очень люблю веселиться! Давайте скорее играть.
Умняшка: Друзья, мы очень рады вас видеть, но сегодня ребятам не до игр, их путь лежит из Страны Детства по семи цветным дорогам, импонадобится ваша помощь! А я буду ждать вас на пороге Страны Знаний! До встречи! (уходит)
Игрулька и Хохотун: (вместе) Всегда рады помочь друзьям!
Ведущая: Наше путешествие начинается!
Музыка.
Дети:
Что за цвет такой прекрасный
Светит ярким огоньком?
Угадали: это - красный!
Всем ребятам он знаком.
Если красная дорога,
Что-то ждет нас впереди.
Мы по ней пойдем бесстрашно
Страна Знаний- впереди.
Музыка.
Клоуны «открывают» красную дорогу.
Хохотун:Чтобы было веселей, Включайте музыку скорей!
Слышится шипение и треск.
Ведущая:Игрулька, Хохотун, в чем дело?
Клоуны:Что-то не работает. Что же делать? Праздник отменять?
Ведущая: Ни в коем случае. Наши мальчишки такие способные, что смогут починить не только технику, но и отремонтировать все кнопочки.
Выходят на танец.
Танец мальчиков «Кнопочки»
Садятся после танца.
Ведущая:Отлично, красная дорога пройдена!Отправляемся дальше!
Музыка.
Дети:
У мечты есть оранжевый цвет.
Я давно полюбила те краски,
Апельсиновый яркий привет
Добавляет в мир чуда и ласки.
У мечты есть оранжевый цвет,
Он в надежды красиво наряженный,
В нем найдется для счастья ответ.
Мы пойдём по дороге оранжевой…
Музыка.
Клоуны «открывают»оранжевую дорогу.
Хохотун грустит: Ой, как скучно, вы что и правда в школу идти собираетесь?
Школа-это так ужасно, очень страшно и опасно!
Игрулька: Не слушайте его, в школе очень интересно, необычно и чудесно!
а, давай, я буду загадывать тебе загадки о школе, а ты должен правильно на них отвечать.
Хохотун:да запросто!
Игрулька:буквы все от «А» до «Я» на страницах…
Хохотун:фонаря! Ха-ха…
Дети: букваря!
Игрулька:правильно. Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно…
Хохотун:Хохотун!Ха-ха…
Дети: карандаш!
Игрулька: чтобы, вдруг, он не пропал, уберем его в …
Хохотун:карман!Ха-ха…
Дети: пенал!
Игрулька:Ну что теперь ты видишь, что знания очень важны!
Ведущая:Ребята, а сейчас мы проверим, как вы готовы к школе.
Клоуны выносят атрибуты
Игра «Утренние старты»
Играют 2 ребенка. (2 раза) Ребенок собирает портфель, все атрибуты вперемешку лежат на двух столах (портфель, канцелярия, цветы, игрушки, колокольчик и т. д.) по сигналу дети начинают собирать школьный портфель. После того как собрали громко крикнуть «К школе готов!»Кто первый собрался, тот и выиграл.
Клоуны пытаются помогать ребятам предлагая не нужные предметы.
Ведущая:Оранжевая дорога позади
Жёлтая дорога ждёт нас впереди.
Музыка.
Дети:
Желтые тюльпаны, желтый георгин,
Желтые мимозы — нет милей картин.
Я ищу повсюду желтые цветы,
Жёлтую дорогу пройдём мы - я и ты!
Музыка.
Клоуны «открывают» жёлтую дорогу.
Ведущая: Путешествие мы продолжаем, всех на танец приглашаем!
Дети строятся на флешмоб.
Дети:
Мы стесняемся, робеем,
Но решились выступать,
Современную затею
Вам сегодня показать!
Так готовились, старались,
Удивились люди чтоб!
И не зря тренировались!
Дарим вам сейчас… флешмоб!
Флэшмоб «Я рисую речку».
Дети садятся.
Ведущая:Желтая дорога была интересна,
Но время пришло уступить зеленой место.
Музыка.
Дети:
Зелёный лес шумит, волнуется,
В зелёном платьице Весна.
Цветком подснежником любуется
Могучая, столетняя сосна.
Зелёной, яркой краской
Сверкает пряный май.
Планету нашу ласково
Солнце согревай!
По зелёной дороге мы смело пройдём
В Страну Знаний скоро придём!
Музыка.
Клоуны «открывают» зелёную дорогу.
Ведущая: Хорошо ребята вам будет в школе: много нового и интересного узнаете, хотя если не учиться, то и двойку можно получить. Но сегодня праздник, поэтому даже это печальное событие мы постараемся представить вам в сценке в разных вариантах, как дубли в кинематографе.
Впрочем, смотрите сами.
Клоуны выносят атрибуты к сценке.
Режиссёр выходит, объявляет: Сценка «Опять двойка»
(Режиссер сидит на стуле с рупором,ассистент стоит с хлопушкой. Папа сидит в кресле читает газету, мамастирает белье. Приходит сын.)
• Выход 1-й:
Ассистент (выходит, хлопает и говорит) :Дубль первый печальный (уходит)
Сын (печально, тащит портфель) : Мама я получил двойку.
Мама (печально, вздыхает) : Ах! Отец, наш сын получил двойку.
Папа:Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссер:Стоп, стоп, стоп. Что-то здесь не то (Рука к голове - думает).
Точно. Надо что-то повеселее.
Все по местам! (Все возвращаются на свои места.)
• Выход 2-й:
Ассистент (выходит, хлопает и говорит) :Дубль второй радостный (уходит)
Сын (радостно, вприпрыжку, машет портфелем) : Мама, я получил
двойку.
Мама (крутя белье над головой) : Отец наш сын получил двойку.
Папа:(вскакивает со стула) Ура! Наш сын получил двойку. Где мой
ремень?
Режиссер:Стоп, стоп (вытирает лоб рукой).
Что-то здесь не то (ходит, думает).
Точно. Надо, что-то поспортивнее.
Все по местам! (Все возвращаются на свои места.)
• Выход 3-й:
Ассистент (выходит, хлопает и говорит, уходит) :Дубль третий спортивный
Сын (шагает на месте, затем подходит к маме, говорит как шагает) :
Мама, я получил двойку.
Мама (говорит также как сын) : Отец наш сын получил двойку.
Папа (делая зарядку) :Наш сын получил двойку (шагает). Где мой ремень?
Режиссер:Стоп, стоп. Опять не то. Надо что- то потрагичнее.
Все по местам! (Все возвращаются на свои места.)
• Выход 4-й:
Ассистент (выходит, хлопает и говорит, уходит) :Дубль четвёртый
трагичный.
Сын (трагично, плачет) : Мама я получил двойку.
Мама (трагично, хватается за голову) : Отец, наш сын получил двойку.
Папа (трагично, хватается за сердце) : Наш сын получил двойку? Вызовите мне «Скорую»(сползает в кресле) (Мама с сыном удивлены)
Режиссер:Стоп, снято!
Поклон. Аплодисменты.
Ведущая: Вот какие у нас артистичные ребята!Молодцы! А в школе всякое бывает, но лучше двойки не получать!
Ведущая: Мы уже в середине пути.
Голубую дорогу нам надо пройти.
Музыка.
Дети:
Для меня цвет голубой.
Самый нежный и родной
Это небо и вода,
Незабудки у пруда.
Голубую дорогу пройдём без труда
Ведь мы не боимся преград никогда.
Музыка.
Клоуны «открывают» голубую дорогу.
Ведущая: Чтоб учиться на «4» и на «5» нужно быстро правильно считать.
Математику вам нужно знать!Считать вы умеете?
Игрулька. Да кто же считать не умеет?
Хохотун. Это так просто. Ха-ха.
Ведущая: Это мы сейчас проверим. Кто будет решать задачу?
Хохотун. Я! Ха-ха…
Игрулька. Смотри, Хохотун, не подведи!
Ведущая:Слушай внимательно условие задачи. Представь себе, что тебе дали пять конфет. Одну конфету ты отдал Игрульке. Сколько конфет у тебя осталось?
Хохотун. Пять!
Ведущая:Пять?
Хохотун. Да, пять!
Ведущая:Почему пять, ведь ты отдал одну?
Хохотун: А я никому не отдам, я конфеты сам люблю. Ха-ха.
Ведущая: Дети, правильно Хохотун решил задачу?
Дети. Нет!
Ведущая:Сколько конфет должно у него остаться?
Дети. Четыре!
Ведущая: Правильно! С друзьями надо делиться. Тебе, Хохотун, Должно быть стыдно.
Хохотун (опуская голову). Стыдно, очень стыдно!
Ведущая: Не грусти Хохотун, ведь у нас сегодня праздник!
Посмотри, какие детки – наши сладкие конфетки.
Выходят на танец.
Танец «Детки-конфетки»
Садятся после танца.
Ведущая:По синей дороге вы дальше пойдете,
Благородней цвета вы не найдете.
Музыка.
Дети:
Я синей краской осень рисую:
Дождинок страницы в линейку косую,
И тучек проворных летящую стайку,
И лужу с отважным корабликом-чайкой.
Синяя дорога на пути
Нужно очень дружно нам её пройти!
Музыка.
Клоуны «открывают» синюю дорогу.
Клоуны раздают по одной игрушке.
Ведущая:Игрулька, Хохотун, а что это вы делаете?
Клоуны вместе: Пусть ребята в школе не скучают и в игрушки там играют.
Ведущая: Ребята, игрушки в школе вам нужны? (Нет) Приглашаю вас попрощаться с игрушками.
Дети берут игрушки и выходят на танец.
Дети:
До свиданья, синий мяч,
Звонкий, сильный и веселый,
Кукла Машенька, не плачь,
Ухожу из сада в школу.
Мишка Топыч, не грусти,
Ну, чего ты нос повесил?
Ссорились с тобой, прости,
Иногда ты был невесел.
И зайчонок Попрыгай,
Тоже в группе остается,
Ты, ушастик, не скучай!
Новый друг для вас найдется!
Нам теперь не по пути,
У меня своя дорога!
Торопилась я расти…
А теперь грущу немного…
Танец «Прощание с игрушками». Дети садятся.
Ведущая: Ну вот и еще одна дорога пройдена – синяя. Все дальше мы от дошкольной страны Детства, всё ближе к школьной стране Знаний.
Музыка.
Дети:
Радуги завершается круг,
Красивым фиолетовым цветом,
Среди разноцветных подруг,
Я знаю, он лучший на свете!
По фиолетовой дорожке с вами весело пройдём
И теперь, я знаю точно, в Страну Знаний попадём.
Музыка.
Клоуны «открывают» фиолетовую дорогу.
Ведущая:Слова благодарности сейчас прозвучат
От тех, кто ходил пять лет в детский сад.
Дети строятся на полукруг.
Дети:
Сегодня мы прощаемся
С любимым детским садом,
Мы выросли, мы выросли,
Идти нам в школу надо.
Спасибо воспитателям,
Спасибо няням нашим,
И доктору, и повару,
Мы всем “спасибо” скажем.
Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый.
Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И теплые руки, и ласковый взгляд.
ВСЕ. Спасибо, спасибо за все, детский сад!
Песня «Очень жалко расставаться!» (дети садятся)
Звучит торжественная музыка, входит УмняшкаСемцветиковна.
Умняшка: Дорогие ребята, я очень рада, что вы успешно прошли семь цветных дорог на пути к Стране Знаний! Примите мои поздравления!
Пришла пора прощаться с дошкольной страной Детства.
Ведущая:А сейчас для вас прозвучат напутственные слова.
Слово заведующей.
Ведущая:Май, долгожданный выпускной
Ну что ж, родитель дорогой
Уж близок расставанья час
Пока не прозвенел звонок
У вас найдется пара строк?
Ответное слово родителей.
- Спасибо Вам, земной поклон,
От всех родителей примите,
И также бережно, любя,
Других своих детей учите!
- Поклон за Ваши руки золотые,
За Ваши верные сердца,
Ведь Вы трудились, дорогие,
Не ради красного словца.
- Благодарим Вас за терпенье,
С каким учили каждого из них,
За Ваши беспокойства и волненья,
За сердце, что болит как за родных.
- Пусть будут дни всей Вашей жизни хороши,
А в доме будут радость и согласье,
И мы желаем Вам от всей души
Большого человеческого счастья!
Ведущая: Ребята,
Все дороги, все пути
Вам открыты впереди
По дорогам жизни вы ступайте,
Главную дорогу выбирайте.
Ну а взрослые помогут вам идти
Что б не сбились вы в пути.
Дети строятся на песню.
Песня «Когда мы станем взрослыми»
Музыка продолжает звучать, дети перестраиваются на круг.
Умняшка:Ребята, возьмите цветную ленточку-дорогу загадайте свое заветное желание. (Умняшка раздаёт детям цветные ленты)
Ведущая:Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает.
Кто-то мечтает скорей подрасти,
Кто-то - смешного щенка завести.
Новую куклу ты хочешь иль книжку,
Может, мечтаешь понянчить братишку,
Может, к далеким уплыть островам,
Может, к высоким подняться горам.
Кто-то мечтает, чтоб все улыбались,
Вместе дружили и чаще встречались.
Знай, не бывает неважной мечты!
Главное, чтобы стремился к ней ты!
Дети идут по кругу и несут ленточки в корзину.
Ведущая: Теперь давайте отпустим ваши заветные мечты в небо, чтобы они обязательно сбылись.
Выходят из зала и вместе с воспитателем отпускают корзинку с мечтами в небо.
План праздника :
1. Вход «Большие-маленькие»
2. Песня «Детство»
3. Вход феи УмняшкиСемицветиковны.
4. Вход Клоунов.
5. Танец «Кнопочки»
6. Игра «Утренние старты»
7. Флешмоб «Я рисую речку»
8. Сценка «Опять двойка»
9. Танец «Детки-конфетки»
10. Танец «Прощание с игрушками»
11. Песня «Очень жалко расставаться»
12. Вход феи УмняшкиСемицветиковны.
13. Слово заведующей
14. Слово родителям
15. Песня «Когда мы станем взрослыми»
16. Выпуск ленточек в небо.
Атрибуты: Игрушки по количеству детей.
Для игры «Утренние старты» : 2 портфеля, по 2 набора школьных принадлежностей, игрушек.
Для сценки «Опять двойка» : рупор, кепка, очки, стул; стул, ремень, газета;гладилка, утюг, бельё; хлопушка; портфель.