Людмила Шипицына
Зарядка с комплексом упражнений для формирования правильной осанки детей 6–7 лет «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие в сказку»
Зарядка с комплексом упражнений для формирования правильный
. осанки детей б- 7 лет.
Цель: Способствовать формированию правильной осанки.
Я здороваюсь везде (При входе в спорт зал дети говорят приветствие и выполняют упражнения)
Дома и на улице,
Даже ’’Здравствуй’’ говорю
Я соседской. курице (руки в стороны, дети выполняют взмахи, идут высоко поднимая колено)
Темочки:
Здравствуй, солнце золотое! (руки вверх, идут на носочках)
Здравствуй, небо голубое! (руки на поясе, идут на пяточках)
Здравствуй, вольный ветерок! (руками взмахи перед собой, ногами «заплетают косичку»)
Здравствуй, маленький дубок! (руки перед грудью ладошки вместе, идут на внешней стороне стопы)
Здравствуй, Утро! (повернуться в круг руки на пояс, приставной шаг вправо, присели)
Здравствуй, День! (руки на пояс, приставной шаг вправо, присели)
Нам здороваться не лень! (разводят обе руки в стороны, бег приставным шагом)
Воспитатель:
Ребята, хорошо, что вы всем с утра желаете здоровья.
Я сейчас до трёх считаю,
Всех вас в сказку приглашаю.
Все глаза мы закрываем I, 2, 3.
Слушай, сказочный народ,
Собираемся на сход.
Поскорее в строй вставайте
И зарядку начинайте. (Строятся в одну колонну, берут мешочки, построение в три колонны, «кругом», разойтись на вытянутые руки)
В одной сказочной стране жили принц и принцесса. Принцесса всегда была здорова и приветлива. Каждое утро встречала улыбкой, и смотрясь в зеркало она говорила себе.
Принцесса:
1. -Я принцесса из далёкой сказки, посмотрите, как я хороша! И при
этом выполняла упражнение Ил. — стоя, руки на поясе, мешочек на голове. Медленно подняться на носочки, отвести руки в стороны. Вернуться в и. п.
2- У меня прекрасная осанка и улыбка радостью светла.
И. п. - то же. Слегка прогибаясь, левую, ногу отвести назад на носок. Вернуться в и. п., затем правую ногу отвести назад на носок, вернуться в исходное положение.
3. - Вот мешочек, он с секретом, я его вам покажу.
И. п. - стоя, ноги вместе, руки в стороны, мешочек в правой руке;
- переложить мешочек в левую руку и так же влево.
Вернуться в и п.
Да действительно, мешочек был волшебным. А что же принц?
А принц часто болел, подолгу лежал в постели и был постоянно печален. И решила принцесса полететь, словно ласточка на помощь принцу.
4. - Гордо, словно ласточка я лечу, покачивая хвостиком на ветру.
И. п. -- принять положение, стоя на коленях, мешочек на полу. Выпрямить левую (затем правую) ногу, подеШъ ее назад, вытянуть носочек. Вернуться в и. п.
5 - Поиграю я с тобой, дружочек.
И. п. - лежа на спине, мешочек в руках за головой. Сесть, руки поднять вверх, вернуться в и. п.
Руки опустить перед собой, лечь на спину.
Подходит к принцу и говорит ему:
6.- А тебя, дружок мой милый, я обидеть вовсе не хочу.
Обладает он волшебной силой, помогает делать то, что я хочу. А я хочу, чтобы ты быстрее выздоровел и мы с тобой поплыли как рыбки
Делаем упражнение «рыбка» на счет 5, 10.
Принц:
7. - А теперь и сам я показать могу. Приседаю, медленно встаю.
И. П — основная стойка, руки на поясе. мешочек –на голове. Присесть, руки вытянуть вперёд. Вернуться в и. п. Выполняем медленно.
8.- Очень весело играть, вместе будем прыгать и шагать
И. п. - основная стойка, мешочек на полу у ног. Руки на поясе. Прыжки вокруг мешочка.
Вот теперь пойдём на луг,
Сделаем большой мы круг, (мешочки собираем в корзину, ходьба по кругу)
А теперь беги быстрей догони меня скорей, (бег с высоко поднятыми коленями)
Тихо шагом мы пойдём и косичку заплетём.
Хлопни в бубен детвора, ведь принцессе той УРА! Принц здоров и весел с ней по верёвочке пойдёт, прямо в садик приведёт.
Повернулись в круг, вздохнули, потянулись и нагнулись, выдохнули (3раза)
Воспитатель:
Открываем вам секрет,
Он принцессы той совет
Чтоб здоровым и красивым оставаться много лет,
Царскую имей осанку, улыбайся человек. (Дети говорят хором)