Анна Колесниченко
Конспект занятия с использованием интерактивной песочницы для среднего дошкольного возраста «Путешествие в песочную страну»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия с использованием интерактивной песочницы для среднего дошкольного возраста
Тема: «Путешествие в песочную страну»
Образовательные области: социально-коммуникативная,речевая, познавательная.
Цели: систематизировать знания детей о песке;
- научить выделять свойства песка;
- развивать память, внимание, речь и мелкую моторику детей;
Публикация «Конспект занятия с использованием интерактивной песочницы для среднего дошкольного возраста „Путешествие в песочную страну“» размещена в разделах
- Интерактивная песочница
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Темочки
- воспитывать аккуратность при работе с песком.
Задачи: познакомить детей с песком, песочницей и правилами поведения в сенсорной комнате.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, двигательная,
Оборудование: интерактивная песочница, фигурки ёлочек, деревьев, домов
Материалы: влажные салфетки.
Вводная часть:
Приветствие
Поздороваться с гостями
– Ребята, вы любите путешествовать?
Сегодня у нас будет возможность совершить увлекательное
путешествие в удивительную и интересную страну. Она
называется «Песочная страна». Хотите туда отправится?
II. «Вход» в Песочную страну
- Ребята, чтобы попасть в Песочную страну
, нам нужно произнести заклинание.
Если дружно встать на ножки
Топнуть, прыгнуть – не упасть
То в страну песочной сказки
Можно сразу же попасть.
Вот мы с вами и оказались в песочном городе. Как у любой другой страны, в «Песочной стране» тоже есть свои правила и законы. Вы с ними знакомы, но на всякий давайте их повторим.
Здесь нельзя кусаться, драться
И в глаза песком кидаться!
Стран чужих не разорять!
Можно строить и чудить,
Можно много сотворить:
Горы, реки и моря,
Чтобы жизнь кругом была
Дети, поняли меня?
Основная часть:
Давайте мы с вами подойдем к песочнице. Что мы видим здесь?На вид обычный песок. Давайте с ним познакомимся? Может когда он нас с вами узнает он станет волшебным? Предлагаю взять песочек в ладошку и пересыпном песочек в другую. Какой наш песочек? Давайте определим какой песок у нас : теплый, шершавый, гладкий и т. д. А теперь давайте положим ладошку на песок и обведем ее, теперь поменяем ладошки местами и обведем другую ладошку тоже. Давайте попрыгаем как зайчики двумя пальчиками на песке, потопаем кулаками. Ну вот мы с вами познакомились с песочком и теперь песок стал необычным.
Смотрите ребят, что у нас появилось на песочнице? (город). Но это необычный город - ведь его созидателями будем мы! Посмотрите внимательно, чего здесь не хватает? Правильно, домов, деревьев. Какой красивый город получился! И даже у нас с вами река есть. Но что то тут не так!
В песочную страну прилетел сильный ветер, песок «разлетался» в разные стороны. Потом ветер затих, песок осел, и засыпал песком реку и теперь корабль не может доплыть и привезти «Песочным детишкам» их любимые игрушки и книги. Поможем ребятам?. ( дети: да, дети выполняют задание)
Урра! Мы справились с заданием! Теперь ребята в песочной стране смогут играть и читать добрые сказки! Но нам пора возвращается обратно в сад. Прежде чем отправится в путь обратно в детский сад, нам с вами нужно будет убрать песочек с рук с помощью салфеток (дети вытирают руки и выкидывают использованные салфетку в мусорное ведерко).
Заключительная часть:
Ну а нам ребят, чтоб вернутся нужно сказать волшебные слова:
Если дружно встать на ножки
Топнуть, прыгнуть – не упасть
То легко ребята смогут
Снова в детский сад попасть!
Ребята вам понравилось Путешествие? А где мы с вами были? А что вам понравилось больше всего? (ответы детей). /
Ребята мне тоже понравилось путешествие, я благодарю вас что отправились со мной в путешествие, соблюдали все правила и помогли песочным детишкам! А теперь давайте не забудем сказать спасибо нашим гостям, что пришли и скажем им до свиданья!