Любовь Михайлова
«Путешествие в космос». Занятие-развлечение в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Содержание:воспитатель включает космическую музыку. Везде развешивает плакаты, картинки планет, космонавтов. (Обратная связь на высказывание детей/ примечание: какие вы внимательные и сообразительные. Хотите узнать по-больше о планетах.) Предлагаю вам рассмотреть несколько иллюстраций о планетах. (Спросить детей о о выборе профессии. Если дети не проявляют интерес к этой профессии-да, у нас очень много интересных других профессий.) Ребята, я так хочу очутиться в космосе, например, на Луне! Хотя бы понарошку! А вы хотели бы? Давайте сейчас представим, что мы космонавты и полетели на Луну! Подвижная игра:"Перебежки по Луне"(Если дети предлагают поиграть. Если дети не проявляют инициативу, что для этого нужно? Предложить считалку, стать помощником воспитателя.) Воспитатель садится на ковёр, звучит космическая музыка. -Ух, ты! Похоже, этот самый сигнал, которого так ждут космонавты : 3,2,1- пуск! Поехали! (Ребята, какими качествами должен обладать космонавт? Ответы детей.) А хорошее настроение должно быть у космонавта? А может быть нам нужно еще какое-то особое настроение? Какое? Как оно появляется? Где мы его возьмем? Что нам может помочь? А может музыка нам поможет? Думаю, нам будет удобно сесть или лечь на ковер, закрыть глаза и пофантазировать. (Согласна, это важно! А ещё? Здорово! Интересно! Как необычно! Вот это да! Отличная мысль) Релаксация под красивую музыку. Представьте, что бы хотели увидеть на разных планетах. ( Дети:вулканы, реки, моря, инопланетянинов.) На разных столах есть пластилин, гуашь, краски, карандаши и листочки для вашей фантазии! Давайте, вы изобразите, то что бы хотели видеть на других планетах. (В случае, если дети не придумают, предложить раскрасить шаблоны, распечатанные картинки.) Мне кажется, мы готовы творить! Желаю вам интересной и творческой работы! (При необходимости воспитатель поясняет и помогает детям, дает советы. - Что это будет? Какая у тебя идея? Как ты хочешь это украсить? Необычно! Оригинально! Забавно! Супер! Мне очень нравиться! Хорошая идея! Ух, ты, какие у вас симпатичные инопланетяне) Ребята, для тех, кто заканчивает, я напоминаю, что у настоящего космонавта рабочее место всегда прибрано. Для этого есть салфетки и мусорное ведро! Что делаем дальше, ребята? Что нам нужно сделать, чтоб очутиться на этих прекрасных планетах? Загадка про ракету. ( Если дети угадали правильно: -Отлично! Правильно! Если затрудняются, загадать еще одну загадку, подвести к правильному ответу.) Предлагаю всем вместе смастерить ракету (конструирование). Ну, пора лететь нам на планету. (У нас классно получается! Как будет называться твоя ракета? Считаем обратный отсчет) Ребята, нам пора возвращаться на планету. Земля! В свой любимый садик! Отлично, мы успешно приземлились! Ребята вам понравилось путешествие в космос? Мне тоже было очень интересно! (Как мы справились? Что было трудным? Спасибо за твоё мнение! Ты права, было не просто! Если дети не захотят в будущем стать космонавтами, то сказать:" Ты всё равно будешь самым лучшим!") Кто считает, что мы здорово провели время, давайте свои "пятёрочки"!