Евгения Евдокимова
«Путешествие в Фиолетовый лес». Конспект занятия с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича
▼ Скачать + Заказать документы
Основная образовательная область: " Познавательное развитие".
Интеграция образовательных областей: " Художественно- эстетическое развитие", "Речевое развитие", " Художественно- эстетическое развитие".
Цель: Познакомить детей с персонажами Фиолетового леса и развивающими играми В. В. Воскобовича.
Задачи:
Формирование элементарных математических представлений;
Развивать интеллектуально- творческие способности детей;
Развитие логического мышления, внимания;
Наглядно- демонстративный материал " Фиолетовый лес ", персонажи сказки- ёжик и мышка.
Ход занятия:
Звучит музыка " Звуки леса"
Воспитатель:Ребята, вы слышате это? Это звуки таинственного леса, где проживает множество загадочных животных,насекомых и птиц? Вы хотите отправиться в путешествие в Фиолетовый лес? Для того, чтобы туда попасть нам с вами нужно сесть в наш волшебный паровозик и так мы отправляемся!
Воспитатель:
Здравствуй, лес!
Дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Ты о чем шумишь листвою
Ночью темной, грозовою,
Что нам шепчешь на заре
Весь в росе, как в серебре?
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь? Какая птица?
Все открой, не утаи:
Ты же видишь, мы свои.
Воспитатель: Посмотрите, кто это нас встречает?
Это же ёжик и мышка!Ребята,а они для нас приготовили задание. Нужно лес очистить от мусора и опавшей листвы,найти где спрятались животные (лиса,волк,медведь).
Воспитатель:какие мы с вами молодцы,помогли убрать мусор и нашли друзей нашим ёжику и мышке.
А теперь нам нужно возвращаться в нашу группу,садимся в наш паровоз и поехали.
В конце спрашиваем у детей куда мы отправились,кого встретили,что мы им помогли сделать и для чего.