елена гашинова
Конспект НОД в средней группе «Путешествие в деревню Коровкино» по теме «Домашние животные. Корова»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в средней группе «Путешествие в деревню Коровкино»
Программное содержание:
- продолжать формировать представления детей о домашних животных (корове,
- формировать у детей представления о том, как человек заботится о корове; о пользе молока и молочных продуктов,
- расширять представления о разнообразии молочных продуктов,
Публикация «Конспект НОД в средней группе „Путешествие в деревню Коровкино“ по теме „Домашние животные, Корова“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- прививать интерес к театрализованной игре, развивать мимику, движения, творческие способности, монологическую и диалогическую речь,
- развивать познавательный интерес, любознательность,
- воспитывать бережное отношение к домашним животным, уважение к труду людей сельских профессий.
Материалы: письмо, поделки (коровы, тележка с молочными продуктами, корова (нарисованная, слайды, записи песен «Паровоз Букашка» (муз. А. Ермолов, сл. А. Морозов, «Далеко, далеко на лугу посутся…» (муз. А. Пахмутова, сл. Ю Черных)
Ход:
Воспитатель: Ребята, сегодня я получила письмо от бабушки из деревни Коровкино. Она приглашает нас в гости. Поедем к ней? Занимайте места в поезде. Отправляемся. (дети садятся на стулья, поставленные в виде поезда). Звучит запись песни «Паровоз Букашка».
Воспитатель: Вот мы и в деревне Коровкино. А вот и бабушка встречает нас.
Бабушка: Здравствуйте мои дорогие ребята! Я рада видеть вас у себя в гостях, и знаю, что вы очень любите молоко.
Чтоб здоровым быть всегда,
Начинай день с молока.
Белая водица всем нам пригодится.
Из водицы белой все, что хочешь, делай.
Сливки, простоквашу, маслице и кашу,
Творожок, да пирожок.
Кушай, дорогой дружок.
- А молоко, откуда берется, вы знаете? (ответы детей)
Воспитатель: Об этом и в песне поется.
Ответим мы сейчас легко кто дает нам молоко.
Песенка сейчас поможет и на вопрос ответить сможет.
(Звучит запись песни «Далеко, далеко на лугу посутся…»)
Дети поют песню.
Бабушка: У меня, ребята, есть корова Буренка. Да только сейчас она пасется на лугу.
Воспитатель: Бабушка, мы приехали в гости не одни, а со своими коровками и хотим познакомить их с твоей Буренкой.
Бабушка: Тогда пойдемте на лужок.
Ходит, бродит по лужку
Рыжая корова.
Даст она нам к вечерку
Молочка парного.
Всем попить достанется
И коту останется.
Воспитатель: Здравствуй, Буренка. А вот и твои подружки. Познакомься.
(дети называют клички своих коров).
Воспитатель: Ребята, пусть наши коровки попасутся на лугу с Буренкой, а мы с вами посмотрим, какие еще бывают коровы (показ слайдов «Породы коров»).
Бабушка:
Уж как я мою коровушку люблю!
Уж как я ль как ей крапивушки нажну.
Кушай вволюшку, коровушка моя,
Ешь ты досыта, буренушка моя!
Уж как я ль мою коровушку люблю!
Сытна пойла я коровушке налью,
Чтоб сыта была коровушка моя,
Чтобы сливочек буренушка дала.
- Моя Буренка дала много молока и из него сделали молочные продукты. А какие вы знаете молочные продукты?
(рассматривание выставки «Молочные продукты», ответы детей).
Воспитатель: Ребята, как вы думаете какой молочный продукт вкуснее и нужнее? (ответы детей).
- А чтобы узнать это, послушайте одну историю.
Сценка «Что вкуснее, что нужнее»
Ведущий:
В магазине, на витрине
Завязался разговор.
- Что нужнее? Что вкуснее?
Разгорелся жаркий спор.
Кефир: Буду главным я сейчас.
Пьют меня пред сном как раз.
Витаминный очень я
И показан всем, друзья.
Творожок: Главным буду я конечно.
Всем известно, как полезно
Творожок поесть с утра,
Убежит от вас беда.
Сметана: Я сметанка хоть куда:
Для борща и для салата,
И блины со мной едят
Мамы, папы и ребята.
Сыр: Я твердый и круглый
И чуть желтоват.
И съесть меня каждый
На завтрак был рад.
Йогурт: Самый вкусный – это я!
Меня любит вся семья.
Йогурт всем известный
Людям всем полезный.
Ведущий: Тут и мороженое воскликнуло восторженно.
Мороженое: А меня то, а меня то
Очень любят все ребята.
И с клубникой, и с печеньем,
И с вареньем, и с орехом.
Ведущий: Помолчало молоко,
Повздыхало глубоко…
Молоко: Глупые продукты!
Разве вы забыли!
Что коровьим молоком
Вы когда – то были.
Так выходит без меня
Нет тебя, тебя, тебя…
Воспитатель: Что же оказалось самым главным? (ответы детей)
- конечно молоко.
Ежедневно, непременно
С аппетитом нужно есть
Каждый день:
Йогурт, сыр и простоквашу,
Молоко, кефир и кашу.
Масло сливочное тоже.
И сметану и творожник.
Ежедневно, непременно
Нужно есть все что полезно.
- А теперь давайте посмотрим, как вы дружите с молоком и его друзьями молочными продуктами. (показ слайдов «Мы любим молочные продукты»)
Бабушка: Молодцы ребята! Вы много знаете о коровах, молоке и молочных продуктах. И мы с Буренкой решили вас угостить вкусным парным молоком. (дети пьют молоко).
Воспитатель: Давайте поблагодарим бабушку и Буренку за вкусное угощение. А нам пора возвращаться назад. До свидания.
Бабушка: Прощайте! В добрый путь! Приезжайте еще в гости.
(дети садятся на стулья, поставленные в виде поезда).
Звучит запись песни «Паровоз Букашка».