Наталия Закубанцева
Конспект сценария по физическому воспитанию «Путешествие щенка по ферме»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект сценария занятия по физическому воспитанию.
«Путешествие щенка по ферме"
Цель: развивать физические качества ребенка, гибкость, пластичность, актёрское мастерство.
Задачи:
• развитие гибкости всех отделов позвоночника, координации;
• формирование правильной осанки и укрепление мышечного корсета;
Публикация «Конспект сценария по физическому воспитанию „Путешествие щенка по ферме“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Собака. Сценарии развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• закрепления навыка выполнения плавных движений в медленном темпе;
• развитие способности согласовывать движения с музыкой;
• содействие творческому самовыражению;
• развитие музыкального слуха и чувство ритма;
• закрепление знаний о домашних животных, летних признаков;
• закреплять знания об окружающем мире.
Звучит тихая спокойная музыка. Все участники лежат по кругу в позах эмбриона, на левом боку отвернуты от зрителей. В середине лежит ребёнок с игрушечным щенком в руках - это главный герой, который знакомит щенка с жителями фермы.
Воспитатель : Пришли сегодня вы не зря, добро пожаловать, друзья! Начнём без промедления мы наше представление!
Воспитатель : Итак, мы с вами попали в удивительное место и сейчас послушаем сказочную историю. В большом дворе за высокими деревьями скрывалась маленькая ферма. Обитатели, которой были добры и приветливы. Вокруг росли чудесные цветы, в земле обитали червячки, по двору бегали маленькие цыплята и утята. В своих стойлах, отдыхали лошади и козы. На солнышке грелись поросята с мамой свиньёй. Сегодня для них счастливый день: пока они спали, к ним подселили нового друга, щенка Весельчака.
Упражнение 1 «Удивительный подарок» : и. п. : лежа на правом боку в позе эмбриона, головой к зрителям, держа щенка в руках, согнутых в локтях. Это релаксационная поза для достижения гравитационной разгрузки позвоночника и снижение психического возбуждения.
Воспитатель : И первое что он увидел, были маленькие червячки. Тогда он еще не представлял, сколько новых знакомств его ждёт.
Упражнение 2 «Обзор фермы» : из и. п. : лежа на правом боку в позе эмбриона, руки, согнутые в локтях, держит щенка, переворачивая, с боку на бок, сначала в одну сторону, а затем - в другую.
Воспитатель : Щенку сразу понравилось, новое место, где он теперь будет жить. Червячки поприветствовали его танцем, от чего щенок стал еще счастливее.
Упражнение 3 «Танец червячков» : ребё нок в центре: и. п. : лежа на спине в позе эмбриона, руки, согнутые в локтях, держит щенка;
другие дети: из и. п. : лежа на левом боку в позе эмбриона, выпрямляют ноги и руки, и извиваются, приподнимаю таз вверх-вниз.
Воспитатель : Лучики солнца коснулись земли, и на полянку выбежали цыплята и утята, они весело играли, когда к ним подошёл щенок и познакомился с ними. И тогда они пригласили щенка играть вместе с ними в мяч.
Упражнение 4 «Игра в мяч» : ребё нок в центре: и. п:. лежа на спине поднять руки с щенком вверх, медленно поднять туловище и сесть.
другие дети: и. п. : лежа на спине, поднять голову, руки потянуть к носкам, медленно поднять туловище и сесть, перекатывание мяча.
Воспитатель : Вдруг мяч укатился в другой конец поляны, и попал в клумбу с цветами. Весельчак поторопился, чтоб убрать мячик и не повредить цветы. Легкий ветерок стал раскачивать цветочки, и они ожили.
Упражнение 5 «Цветочки» : выполняют все дети, кроме ребёнка с щенком в руках : и. п. : то же, поочередное медленное поднимание рук вперед – вверх.
Воспитатель : Освободив цветочки, щенок увидел, как летают бабочки, и решил попробовать тоже взлететь.
Упражнение 6 «Бабочки» : выполняет ребёнок с щенком в руках : и. п. : лежа на животе, поднять руки и ноги от пола; развести в стороны; соединить.
Воспитатель : В то время когда Весельчак пытался взлететь, к нему подбежали козлята и рассказали маленькому щенку, что собаки не умеют летать, но умеют быстро бегать на своих лапах. И он дружно начали бегать и догонять друг друга.
Упражнение 7 «Догонялки» : ребёнок с щенком : из и. п. : лежа на животе, медленно подняться на локти, ноги согнуть в коленях (встать на четвереньки, в такой позе побегать вокруг себя; остальные дети: и. п. : из положения, сидя на попе, сесть на пятки, затем медленно встать на четвереньки, в такой позе побегать вокруг себя.
Воспитатель : Убегая от козлят, щенок заметил, как игривые лошадки подставляют солнышку свои хвостики, и решил вместе с ними подставить и свой хвостик.
Упражнение 8 «Лошадки» : выполняют все дети: и. п. : стоя на четвереньках, поднять правую ногу, вернуться в и. п. ; тоже самое повторить левой ногой.
Воспитатель : А поросята в это время играют с солнечными лучиками, прыгая из лужицы в лужицу.
Упражнение 8 «Поросята» : выполняют все дети, кроме ребёнка с щенком, и. п. : сидя, руки упор сзади, ноги согнуты; поочередное выпрямление ног вверх.
Воспитатель : Запели весёлую песенку жаворонки…
Упражнение 9 «Жаворонки» : выполняют все дети, кроме ребёнка с щенком, и. п. : сидя на коленях; встать на колени, руки вверх.
Воспитатель : Всех согревало солнышко. А лучики завели свой танец.
Упражнение 10 «Танец лучиков» : выполняют все дети, и. п. : стоя, бег по кругу, держась за обруч, лента в правой руке вверху.
Воспитатель : проиграв весь день на ферме с новыми друзьями, Весельчак не заметил, как наступил вечер. Солнышко заходило за горизонт, наступил закат.
Упражнение 11 «Закат» : выполняют все дети, и. п. : стоя вокруг обруча, правая рука с лентой вверху, опустить ленту в обруч и присесть на колени, лицом к обручу.
Воспитатель : Вот какое интересное путешествие по ферме было у щенка Весельчака.
Упражнение 12 «Благодарные герои» : и. п. на высоких коленях, правая рука вверху, одна нога выносится вперед и стоит стопой на опоре выполнять наклоны туловища вперед- назад, вправо- влево.
Мальчики за девочками, дружно делают поклон и выходят в колонну по одному из зала.