Александра Цветкова
Конспект НОД «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать интерес к русскому народному творчеству.
Задачи: Создавать эмоциональное положительное настроение,развивать интерес к сказкам,сказочным героям,формировать игровую активность через содержание сказок,формировать нравственное представление детей на эмоционально-чувственной основе.
Материалы: фигурки мышки,бабки,деда,сундучок,наряды,пластилин,звук мышки,хвук курицы,угощение.
Ход занятия:
-Ребята,а кто к нам пришел (писк мышки) кто же это?
Д. :Мышка.
В. :-Поищем мышку (появляется мышка)
Публикация «Конспект НОД „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
-Да вот же она. Посмотрите,мышка грустная. Что случилось (мышка на ушко рассказывает воспитателю)
-Мышка говорит,что разбила яичко,теперь дед и баба плачет. Что же делать?
Д. :Конечно поможем дедушке и бабушке.
В. :Мы пойдем к ним в гости. Давайте поправим свои кофточки,юбочки,шортики-в гости нужно ходить опрятным,надо нарядиться. А вот и сундучок,только он не открывается, давайте скажем волшебные слова:Чок-чок-чок открывайся сундучок!
Сундучок открылся,сказка начитается.
В. :Ребята, посмотрите что в сундучке? Для мальчиков кепочки,для девочек бусы,а для меня платочек. Давайте нарядимся. Вот как наши детки нарядились,девочки красавицы,а мальчики-добры молодцы. Пора к дедушке с бабушкой -пожалеть их,порадовать.
По дорожке мы пойдем.
Раз,два,три,четыре,пять-
Будем в сказку мы играть!
Подходим к плачущим деду и бабе.
Посмотрите кто здесь?
Д. :Дед и баба.
В. :Почему они грустные?
Д. :Яичко разбила мышка.
В. :Не плачь дедушка,не плачь бабушка ваши внуки пришли вас порадовать.
-А в какой сказке живут дед и баба и курочка?
Д. :Курочка Ряба.
В. :Давайте расскажем эту сказку,только вы мне поможете. (дети вместе с воспитателем рассказывают сказку"Курочка Ряба")
Раздается кудахтание.
В. :Ребята посмотрите курочка оставила для вас корзиночку с яичками. Давайте посмотрим. (В корзине лежат комочки пластилина разного цвета).Не понятно, вовсе не яички,а комочки разноцветные. Как помочь дедушке и бабушке (Слушаем ответы детей,дожидаемся правильного ответа)
В. :Правильно! Надо покатать комочки и превратить их в яички. Берем комочки в руки и давайте катать их круговыми движениями,нажимаем ладошкой на комочек. Яички гладкие,круглые,посмотрите у всех разного цвета. У меня красный,а у Карины (спросить у каждого ребенка какого цвета)
-А вот и разноцветные комочки превратились в яички.
-Посмотрите дедушка и бабушка какие яички сделали для вас дети.
-Ой опять мышка проказница бежит,как бы снова не разбила яички. Давайте удерем свои яички в лукошко. У меня красное,я убираю в красное лукошко. (Перед детьми стоят лукошки красного,синего,зеленого цвета,дети раскладывают яички.
В. :Давайте посмотрим все ли яички в своих домиках?Молодцы,справились! Яички оставим деду и бабушке чтобы они больше не плакали.
Бабушка: Спасибо гости дорогие,что порадовали нас,подарили новые яички! Внучки мои родные,какие все красивые,нарядные! Я вас так просто не отпущу,у меня для вас угощение!
-Дети вместе с бабушкой уходят есть угощение. После чего бабушка прощается с детьми и спешит к старику и мышке,пока она опять не разбила яички.