Наталья Викторовна Перминова
Выпускной утренник в подготовительной группе «Путешествие по островам дошкольного детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной утренник в подготовительной группе
«Путешествие по островам дошкольного детства»
Девочка: Внимание! Внимание! Послушайте объявление! В д/саду сегодня представление!
Мальчик: Спешите скорее, минут не теряйте и побыстрее места занимайте!
Вместе: Наши артисты в последний раз выступают для вас! Вальс «Все мы собрались сегодня с утра» останавливаются полукругом.
1. Вос-ль: Дорогие наши выпускники!
Публикация «Выпускной утренник в подготовительной группе „Путешествие по островам дошкольного детства“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Вос-ль: Девочки и мальчики! Последний раз мы вас собрали в этом просторном зале.
1. Вос – ль: Он в школу провожает тех, кто стал для нас дороже всех.
2. Вос-ль: Кто нам дороже всех на свете? Конечно, это наши дети! Они уходят в 1 –ый класс…
1. Вос-ль: От всей души мы им сейчас давайте скажем:
1 и 2 Вос – ли: «В добрый час!»
1. Реб-к: Дошкольное детство – пора золотая, счастливых деньков хоровод. Как жаль, что так быстро они пролетают.
Все: И вот уже школа нас ждет!
2. Реб-к: Как весело, дружно мы в садике жили, играли все дни напролет, смеялись и пели, и крепко дружили…
Все: И вот уже школа нас ждет!
3. Реб-к: Для Деда Мороза стихи мы читали, когда приходил Новый год, Весною мы птиц перелетных встречали.
Все: И вот уже школа нас ждет!
4. Реб-к: Дошкольное детство умчалось куда –то, а время бежит все вперед. Смотрите, как выросли наши ребята…
Все: И вот уже школа нас ждет!
Поют песню знакомую песню
1. Вос-ль: Мы ребят своих сегодня провожаем в 1- ый класс. На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс.
2. Вос-ль: Вальс прощальный, чуть печальный, не легко кружиться в нем. Вальс прощальный, провожальный в легком платье выпускном!
Дети танцуют «Дошкольный вальс» садятся.
1. Вос-ль: Дошкольное детство – большая страна. В волшебных морях затерялась она. На карте страну эту не отыскать, хотите, ребята, туда вы попасть?
Дети: Хотим!
Вос – ль: У нас есть корабль, который поможет отправиться нам в плаванье, есть капитан и морячка люди бывалые. Песню запевай.
Мальчик- капитан и девочка –морячка заходят на корабль. Мальчик поет песню.
Капитан: Эй, матросы смелые, парни загорелые!
Морячка: Все на палубу спешите, дружно «Яблочко пляшите» Подгруппа мальчиков исп. танец «Яблочко» вместе с капитаном.
Капитан: Отплываем! Отплываем! Ждут нс в море
чудеса!Отплываем! Отплываем! Поднимайте паруса (шум моря –фонограмма)
Морячка: Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет,Он бежит себе в волнах, на раздутых парусах.
Капитан (смотрит в бинокль) : Вижу прямо по курсу какой-то остров!
Морячка: Это остров театральный! Вижу ставят декорации леса, школы, артисты готовятся. Давай пристанем к берегу.
Капитан: Стать на якорь!
Инсценировка «Лесная школа» поставить декорации
Капитан: Поднять якорь! Полный вперед!
Морячка: Есть полный вперед!
Капитан (см-ит в бинокль) : Снова остров вижу я!
Морячка: Это остров чудо – красок, разноцветных и смешных. Приглашают чудо – краски побывать в гостях у них. Дети -Краски поют и танцуют
Краски (хором) : Много красок на планете, мы расскажем все на свете!
Голубая краска: Небо станет голубым!
Желтая: Солнце станет золотым!
Красная: Красным – мак!
Зеленая: Зеленым луг.
Краски: Мы раскрасим все вокруг! Много красок на планете. Вы дружите с ними дети!
Вос – ль: Наши дети очень любят рисовать! Об этом они расскажут в своей песне!
«Дети любят рисовать» В. Шаинский.
Капитан: Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед! (капитан и морячка смотрят в бинокль)
Морячка: Остров сказок вижу я. Кто же там живет, друзья?
Капитан: Нужно нам подплыть поближе, вот и я кого – то вижу!
Появляются и говорят слова Карлсон, Дюймовочка, Муха- Цокотуха, Буратино, Мальвина. (когда сказочные герои говорят, что не могут решить задачи, вос –ль обращается к детям)
Вос-ль: Ребята, поможем жителям острова Сказок решить задачи. (вос –ли по очереди читают задания написанные на карточках, дети отвечают.) (когда Мальвина дарит детям книгу сказок вос – ль берет ее и говорит:
Вос-ль: Спасибо вам, сказочные герои! Мы возьмем эту книгу в путешествие!
Капитан: Море синее нас ждет! По местам! Полный вперед!
Вос – ль: Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя, ведь доносятся оттуда звуки музыки друзья!
Морячка: Это остров музыкальный, песенный и танцевальный. Здесь звуки мелодичные живут, на инструментах все играют и поют.
На середину выходит дерижер
«Дирижер» говорит: На музыкальном острове…порядок музыкальный. Здесь на линейках нотки веселые живут. У каждой нотки – домик, особый, персональный. В оркестре все играют, сольфеджио поют.
Вос – ль: Уважаемый дирижер! Пассажиры и
команда нашего корабля очень хотят
послушать как играет ваш чудесный оркестр.
Дерижер: Нотки! Ну –ка по местам! Польку мы сыграем вам.
Детский оркестр исп. польку М. И. Глинки
«Нотки» : Мы, звуки музыкальные, хотим вам пожелать…Дружить с хорошей музыкой и нас не забывать!
Вос-ль: В нашем д/с ребята дружат с музыкой и тоже умеют играть на разных инструментах.
Вос-ль: А еще в нашем д/с дети очень любят петь, знают много песен и сейчас они споют свою любимую.
Подгруппа детей исп. песню «Музыка»
Капитан: Море синее нас ждет, по местам! Полный
вперед! Вон по курсу островок, он не низок, н
высок. Это островок спортивный – там будущие мастера спорта живут.
Морячка: Они нас тоже в гости ждут. Выступление Вероники. Слова о спорте
Капитан: Море синее нас ждет, по местам! Полный вперед!
Морячка: Ветер весело шумит, судно весело бежит.
Мимо острова большого, мимо берега крутого. Нам пристать к нему пора. Остров – Детская игра!
Капитан: «Сойти на берег! Объявляю игровую стоянку!
Дети: Ура! Игра «Ищи» игра «Ловушка»
Капитан: Команда! Пассажиры! Занять места! Отправляемся дальше.
Вос – ль: Наше путешествие продолжается.
Мне кажется, что пришла пора подкрепиться. Надо забросить сеть и наловить рыбы. («забрасывает сеть» и
достает банку с крышкой) Что это за банка? Что в ней?
Вос-ль: Ой, а я знаю, что это за банка. в этой
банке мы собрали все вредные привычки, от
которых избавились наши дети, забросили ее
далеко от берега, раз эти привычки остались
в прошлом. (роняет банку, крышка открывается.)
Вос-ль: Ой, что же теперь будет! Входят вр. привычки
Вос-ль: Здравствуйте! Вы наверное в гости к нам пришли, правда опоздали немного, но это не беда. Проходите пожалуйста!
1. Вредная Привычка: Ой-ой-ой, насмешили, гости…
2. Вредная Привычка: И никакие мы не гости! Вот смешная воспитательница у вас.
Вед: А если вы не гости, то кто?
1. Вр. Привычка: Мы ваши сестрички.
Вместе: Вредные привычки.
2. Вр. Привычка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живем.
Вед: А у наших детей нет вредных привычек.
1. Вр. Пр: Ой-ой, так уж и нет! А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слезы лил?
2. Вр. Пр: а кто на прогулку по три часа одевался?
Вед: Да, такое бывало, но больше не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1. Вр. Привычка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы не согласные!
2. Вр. Привычка: Мы тоже вместе с вами пойдем в школу. Мы без них –никуда!
Вед: Нет уж! Они с вами расстаются! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.
1. Вр. Привычка: Возьмите, возьмите нас с собой в школу, мы хотим с вами. Мы уже и портфели собрали, у нас все готово. Вот наши портфели. (показ. портфели)
Вед: Интересно, что вы в портфели положили? Уж очень они огромные.
1. Вр. Привычка: Огромные? да первоклассники столько в школу носят, у них портфели не поднять. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колесиках.
2. Вр. Привычка: Вот мы и сложили все, что надо. Сейчас вам покажем. Вот подушечка, на уроках поспать, если устану.
1. Вр. Привычка: Вот шоколадочка. Подкрепиться. Если что.
2. Вр. Привычка: вот мобильничек, в игры поиграть.
1. Вр. Пр: Вот кнопочки, на стулья девчонкам подкладывать.
Вед: Похоже, что вы совсем не знаете, что надо в школу брать?
1. Вр. Привычка: Как это не знаем? Все знаем.
Вед: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности, посмотрим, как вы их отгадаете.
2. Вр. Привычка: отгадаем, конечно загадывайте.
Вед: Ребята, не подсказывайте им отгадки, А вы привычки, слушайте внимательно: должен каждый ученик в школу брать с собой…
1. Вр. Привычка: Пикник. вот у меня есть. (показывает). Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? дневник? Зачем его брать…. Он же не вкусный совсем. Для чего он нужен? А …ну понятно.
Вед: Чтобы ручками писать приготовим мы…
2привычка: Кровать. Улегся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?
Вед: Чтоб карандашик не пропал, уберем его в…
1. Вр. Пр: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
2пр: В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадет, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
Вед: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, что надо в портфель собирать. Проводится игра «Собери портфель»
Вед: Вот как быстро и правильно наши дети определили, что нужно для школы.
1Вр. Пр: Портфели то собрали, в школу скоро пойдут. А вот читать они у вас умеют?
Вед: Конечно умеют. Хотите проверить?
2Вр. Пр: Конечно, хотим. У нас вот тут и буквы есть. Давайте поиграем с ними. Игра «СОСТАВЬ СЛОВО»
1Вр. Пр: Какие вы веселые и находчивые! Так все могут. буква А,Б, В а вот с цыфрами вы знакомы? (игра с цифрами)
1. Вр. Пр: Ну, все. мы готовы идти в школу. Портфели собрали, буквы знаем можно отправляться.
Вед: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмем. Зачем нам в школе вредные привычки?
1. Вр. Пр: Ах так? Мы с вами поиграли!
2. Вр. Пр: Что в портфель складывать научили!
Вед: Портфели, это мы вас собирать научили! Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам сделать, Чтобы дети взяли вас собой в школу?
1Вр. Пр: Конечно хотим
Вед: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками,
1 Вр. Пр: Точно, правильно
2Вр. Пр: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
Вед: Конечно хорошая!
1Вр. Пр: .А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
Вед: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка детям в школе пригодится. А еще, в школе, нужно уметь дружить. Наши ребята в садике уже научились дружить, и дружбу эту сохранят и возьмут с собой в школу. И сейчас они дружно исполнят «Выпускную полечку»
1 Вр. Пр: как хорошо вы танцуете, а самое главное дружно! А мы пойдем заново портфели правильно соберем. Надо к школе готовиться!
2Вр. Пр: Пойдем. До свидания, ребята. Встретимся в школе! (Уходят) Вос-ль: Наше плавание подходит к концу. Мы побывали на островах Дошкольного Детства. А впереди нас ждет большой материк, который называется школа.
Вос-ль: Дошкольная страна осталась позади. Скажем ей: прощай! Дети выстраиваются двумя колоннами по диагонали от середины зала образуя нос «корабля»
1. Реб-к: В Дошкольной стране мы играли и пели. Но время настало прощаться друзьям. Мы стали большими, мы все повзрослели. Плывет наш кораблик К другим берегам.
2. Реб-к: Сегодня большое спасибо мы скажем. Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил, Рассказывал сказки, кормил манной кашей, всем тем, кто воспитывал нас и любил.
3. Реб-к: Тебя не забудем родной д/садик. Запомним уютный и радостный дом. Плывет по волнам наш волшебный кораблик и станет когда –то Большим кораблем.
Исп. песня «До свиданья наш садик дорогой» М. Еремив