Анастасия Кучина
Интегрированное музыкально-логопедическое занятие с элементами логоритмики «Путешествие по мультфильму «Бременские музыканты»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное музыкально-логопедическое
занятие с элементами логоритмики
для детей подготовительной группы
«Путешествие по мультфильму бременские музыканты»
Составили:
учитель-логопед Савенко Н. А
Музыкальный руководитель : Кучина А. Ю
Ход занятия:
Логопед : Здравствуйте! Ребята вы любите путешествовать? Сегодня мы вам предлагаем отправиться в путешествие в мультфильм, который называется «Бременские музыканты». Вы знаете такой мультфильм? А какие там были герои? Умнички, вспомнили всех главных героев. А теперь перед дальней дорогой давайте сделаем гимнастику. Но необычную, не такую как вы делаете на физкультуре, а логопедическую.
Публикация «Интегрированное музыкально-логопедическое занятие с элементами логоритмики „Путешествие по мультфильму „Бременские музыканты“» размещена в разделах
- Братья Гримм, «Бременские музыканты», сказки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
*Артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой под музыку.
https://youtu.be/E1xEfjkiZCM
https://youtu.be/JWQZ7FEyRxw
Логопед : Молодцы, я вижу вы готовы в путешествовать, и для превращения в любимых героев скажем волшебные слова:
«Если мы глаза закроем
И подсматривать не будем
Мы волшебный мир откроем
О котором не забудем!»(одели шапочки героев)
Логопед : Теперь мы с вами точно готовы, в путь!
Чистоговорки
Музыка Е. Железновой «Логопедические распевки»
Ду-ду-ду- по дороге я иду. (дети маршируют)
Да-да-да – друг поможет мне всегда (дети хлопают)
Дэ-дэ-де- отдохнуть нам где? (разводят руки в стороны и пожимают плечами)
Ды-ды-ди – вижу что то впереди. (приставить ладонь к глазам)
Муз. рук: Ребята вот мы и попали с вами в мультфильм «Бременские музыканты», у героев этого мультфильма есть любимая песенка, с которой они отправляются в интересные приключения, вспомнили, как она называется? «Нечего на свете лучше нет». Правильно предлагаю вам исполнить эту песню.
*Песня «нечего на свете лучше нет!» 1 куп (с движениями)
Муз. рук: Молодцы! (звучит музыка разбойников). Ой, ребята кто же это в домике шумит? Правильно это разбойники, а кто помнит, чем напугали бременские музыканты разбойников? Умнички громким шумом, и мы их сейчас тоже напугаем.
Логопед : Ребята, вам сейчас предстоит работать ручками, слушать ушками. Чтобы у вас все получилось, давайте-ка сделаем массаж пальчиков.
*«Пальчик где твой дом»
https://youtu.be/9ikZ9w8KJQc
Муз. рук: Вот теперь вы готовы, точно не испугаетесь и прогоните разбойников.
*Игра музыкально-ритмическая с палочками
Логопед :
Муз. рук: В мультфильме, бременские музыканты выступали на площадях, давали музыкальные и цирковые концерты для всех людей, и мы сейчас с вами сделаем не большой музыкальный оркестр.
*Оркестр музыкальный
Логопед : Вот и закончилось наше путешествие по мультфильму бременские музыканты и нам пора возвращается обратно и для этого нам надо сказать волшебные слова, что бы вернутся обратно.
«Сказка двери закрывай! Вновь домой нас отпускай!
Итог занятия
Релаксация
звучит спокойная музыка, дети садятся на стульчики
Логопед.
Мы играли и плясали.
Наши ноженьки устали - Дети делают вдох и выдох: «Ох!»
Глазки закрываем,
Тихо отдыхаем.
Муз. рук: Ну, вот наше путешествие по мультфильму Бременские музыканты подошло к концу.
- Что вам понравилось больше всего? Какое задание было трудным?
Ребята, вы все молодцы, очень хорошо старались и справились со всеми заданиями! Похлопайте себе в ладоши!
До свидания, до новых встреч!