Аблаева Сельвина
Беседа «Путешествие по Крыму с Кубеттой»
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие по Крыму с Кубеттой»
Задача, которая сейчас стоит перед системой российского образования – подготовка инженеров-творцов, которые могли бы изобретать и внедрять новые технологии, аналогов которым не было бы в мире. Поэтому при создании педагогической инициативы «Путешествие по Крыму с Кубеттой» в рамках Крымского фестиваля педагогических инициатив в номинации «Мы любим Крым» использовался деревянный робот Cubetto, которым дети сами могут управлять. Кубетто не умеет думать сам и двигается только так, как его запрограммирует ребёнок. Простые минималистичные формы понятны и полезны для детей от 3х лет, в них нет никаких отвлекающих деталей.
Публикация «Беседа „Путешествие по Крыму с Кубеттой“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Крым. Родной край
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» ноябрь 2021
Цель педагогической инициативы «Путешествие по Крыму с Кубеттой»- ознакомление детей с достопримечательностями полуострова Крым. Познание дошкольниками окружающего мира с помощью элементов программирования.
Уникальность инициативы в том, что ребенок сам может принимать участие и задавать маршрут роботу Кубетто с помощью интерфейсной доски и функциональных блоков (фишек).
Данная инициатива может использоваться как воспитателями в дошкольных учреждениях, так и учителями в школе.
В рамках парагогической инициативы с воспитанниками группы «Гонъдже-Бутончик» :
Беседы : Крым-моя малая Родина», «Мы-единая семья», «Чудо-полуостров», «Животные крымского леса»;
Путешествия c использованием Кубетто :«Красные пещеры», «Мраморная пещера», «Домик Грина», «Неаполь Скифский» ;
Дидактические игры: «Символика Республики Крым», «Угадай название города», «Собери и отгадай»;
Консультация для родителей: «Путешествуй по Крыму».
Изготовлено 27 карточек «Достопримечательности Крыма»
К празднованию Дня Победы планируем рассказать воспитанникам о городах героях Керчь и Севастополь, памятных местах родного города Саки.
С помощью Кубетто дети с восхищением слушают рассказ воспитателя. Им интересно, что нового покажет Кубетто. Откуда произошло такое интересное название здания. местности, горы, памятника архитектуры и т. д.
Уникальность «Путешествие по Крыму с Кубеттой» в том, что педагог вместе с роботом становятся гидом по полуострову Крым. Рассказывает детям о всех достопримечательностях Крыма. Прививает патриотические чувства и любовь детям к своей малой Родине.
Большинство воспитанников, учитывая специфику работы их родителей и доход семьи, не могут поехать на экскурсии. А порой не знают даже названия ближайших населенных пунктов. Путешествия с Кубеттой-это не только инновация, но и возможность для детей познать историю своей малой Родины. Это новый стандарт обучения программированию, способ научить детей не только пользоваться технологиями, но и создавать их.
Состав комплекта «Путешествие по Крыму с Кубеттой» :
1. Робот «Кубетто»
Дружелюбный деревянный робот. На плоскость Кубетто можно наклеить любые наклейки и крепить декоративные элементы, так чтобы он преображался. Необходимо 6 батареек АА.
2. Интерфейсная доска
Интерфейсная доска – способ дистанционного управления Кубетто, через который дети могут давать ему команды. На доске в понятной и простой форме расположены ячейки, в которые вставляются функциональные блоки (фишки). Расположенные блоки на доске, показывают Кубетто, куда ему нужно идти.
3. Функциональные блоки
Функциональные блоки – это способ объяснить Кубетто, в каком направлении ему нужно идти по доске. Это элементы программного кода, которые можно потрогать руками. Каждый блок - это определённое действие. С их помощью ребенок может давать Кубетто простые, конкретные команды, и это позволяет ребёнку наглядно понять принцип программирования, превратить его из абстрактного понятия в осязаемое.
4. Карта для путешествий
Карта для путешествий – красочное и интересное поле, по которому будет путешествовать Кубетто, ориентируясь на команды ребенка или педагога. Это бесконечное пространство для игр, фантазий и экспериментов, на котором можно ставить препятствия прокладывать маршруты и придумывать для Кубетто простые и сложные задания.
5. Карточки «Достопримечательности Крыма»
Карточки «Достопримечательности Крыма»-карточки на которых изображена достопримечательность Крыма и ее краткое описание.