ТАНЯ
Сценарий летнего развлечения «Путешествие незнайки на воздушном шаре»
▼ Скачать + Заказать документы
РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ : «ПУТЕШЕСТВИЕ НЕЗНАЙКИ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»
Цель: создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического, психического и социального здоровья детей в летний период.
Задачи:
1. Способствовать укреплению здоровья детей, повышению адаптационных возможностей детского организма.
2. Развивать двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности детей.
3. Создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса.
Темочки:
Ход мероприятия.
Дети собираются на полянке.
ВЕДУЩИЙ. Здравствуйте ребята. Вы любите летать? А на чем можно летать? (ответы детей). Какие вы молодцы. Ох как я люблю летать.
Звучит музыка, вбегает Незнайка с большим шаром.
НЕЗНАЙКА. Здравствуйте, ребята. Я великий путешественник на воздушном шаре.
Догадались кто я? (Незнайка)
Приглашаю Вас отправиться в воздушное путешествие вместе. Договорились?
ВЕДУЩИЙ. Объявляется посадка. Ребята пристегните ремни, все готовы. наш борт отправляется в воздушное путешествие.
Звучит фоновая музыка, ведущий наблюдая в бинокль с удивлением объявляет посадку в страну песен.
НЕЗНАЙКА. Как красива страна песен. А чем в ней занимаются?
ВЕДУЩИЙ. В стране песен всегда поют красивые и веселые песни.
Ребята давайте и мы споем красивую песню:
1. «От улыбки станет всем светлей»(младшие группы)
2. «Хорошо у нас в саду»(старшие группы).
НЕЗНАЙКА. Как вы красиво поете. А желаете полететь дальше и посмотреть, другие страны? (ответ детей).
ВЕДУЩИЙ. Ребята пристегните ремни, все готовы. Мы отправляется в полет.
Звучит фоновая музыка, ведущий наблюдая в бинокль с удивлением объявляет посадку в страну музыкальных инструментов.
НЕЗНАЙКА. Что я вижу, что за звуки? Куда мы попали?
ВЕДУЩИЙ. Незнайка это страна музыкальных инструментов. Здесь все умеют играть на музыкальных инструментах. А как, мы тебя сейчас научим.
(ведущий показывает картинку музыкальных инструментов, а дети под музыку эмитируют игру на них)
НЕЗНАЙКА. Вот спасибо вам ребята научили меня играть на музыкальных инструментах. Нам пора путешествовать дальше.
ВЕДУЩИЙ. Ну что ребята вы готовы, полетели.
Звучит фоновая музыка, ведущий наблюдая в бинокль с удивлением объявляет посадку в страну игр.
НЕЗНАЙКА. Ура, страна игр, как тут весело. Я очень хочу поиграть. А вы ребята, хотите поиграть? (ответ детей)
1. «Медвежата и комарики»(младшие группы)
2. ИГРА «НАДУВНЫЕ ШАРИКИ»(старшие группы (Незнайка и Ведущий) натягивают ленту поперёк поляны. Девочки встают в одну сторону, а мальчики – в другую. 5 девочек и 5 мальчиков из разных групп.)
УСЛОВИЕ: Пока будет музыка громко звучать,
Шары надо быстро за ленту кидать,
Как только мелодия сыграна вся –
Шары больше кидать нельзя.
И если шаров будет меньше у вас,
То, значит, победа за вами сейчас.
НЕЗНАЙКА. Как мы весело играли. Я предлагаю отправится дальше и посмотреть, что же нас ждет впереди.
ВЕДУЩИЙ. Приглашаю все на посадку, пристегнули ремни. В путь.
Звучит фоновая музыка, ведущий наблюдая в бинокль с удивлением объявляет посадку в страну танцев.
НЕЗНАЙКА. Ребята посмотрите как тут весело, все танцуют. Давайте и мы с вами будем танцевать.
Звучит музыка с ускорением.
1. «Вперед 4 шага»(старшие группы).
2. «Руки, плечи, нос»(младшие группы)
(зазвонил телефон)
НЕЗНАЙКА. Да, слушаю. Это я – Незнайка. Дети, это наша повар Валентина Тимофеевна. Она уже обед нам приготовила и беспокоится, чтобы мы вовремя вернулись в детский сад.
ВЕДУЩИЙ. Как жаль, но нам пора возвращаться. Ну что ж, я помогу вам быстро вернуться домой на Землю. Повторяйте дружно за мной:
Шарик, шарик наш волшебный,
Унеси нас всех на Землю.
В наш любимый детский сад,
Где очень любят всех ребят!
А теперь закройте глаза и повторите эти волшебные слова ещё раз (звучит музыка).
НЕЗНАЙКА. Ура! Вот мы и в садике.