Галина Козинец
Сценарий выпуска в детском саду «Путешествие на воздушном шаре»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпуска в детском саду «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»
(Дети входят в зал под музыку " ПОЛОНЕЗ", выполняют перестроения, становятся в линии.)
1 Ведущий:- Светло и нарядно сейчас в нашем зале
И пышные всюду букеты стоят
Сегодня на праздник гостей мы позвали
Мы в школу своих провожаем ребят.
2 Ведущий- Волнение нам сдержать невозможно,
Публикация «Сценарий выпуска в детском саду „Путешествие на воздушном шаре“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии «Путешествие на воздушном шаре»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2019
На праздничном выпуске в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно-
Ведь выросли дети и в школу идут.
Дети-- Мы ждали долго этот день, Но наступил он вмиг.
Недавно был я малышом- Сегодня-выпускник.
- Да, сегодня день особый, грустный и весёлый.
До свиданья, детский сад, Мы уходим в школу!
(ПЕСНЯ «МЫ_ УЧЕНИКИ»)")
Дети- За окном щебечут птицы, Сыплет звездочки сирень.
С детским садиком простимся В этот майский теплый день.
- Нам школа открывает дверь, но ты, любимый сад, поверь,
Что не забудем никогда свои дошкольные года.
(ПЕСНЯ «ДЕТСТВО НАШЕ ДОШКОЛЬНОЕ»)
Ребенок -Детский сад, тебе спасибо! Ты нас многому учил,
В мир добра, искусства, танца, Двери радостно открыл!
(ТАНЕЦ «ПОЛЬКА С ХЛОПКАМИ»)
(Дети сели на стулья.)
Мальчик. -Куда уходит детство, в какие города?
И я бы в путешествие отправился туда!
Девочка--Нет, сейчас самое интересное путешествие - в страну Знаний,только, как туда попасть?
Мальчик- Страна знаний? Вот так да!Отправляемся, друзья!
Только думать надо братцы….Нам пешком ведь не добраться!
(Звучит музыка, мальчик и девочка замечают и рассматривают воздушный шар)
Мальчик. -Посмотри здесь шар воздушный! Верю, будет он послушным,
И на нем давайте все, Полетим к своей мечте.
Шар воздушный нам послушен, Так и просится в полет.
Девочка-Мы, веселые ребята,Отправленья очень ждем!
Давайте-ка, ребята, все вместе полетаем
Внимание, внимание- держитесь, мы взлетаем!
(Звучит музыкальная отбивка)
(Дети «летят»)
Ведущий: Ребята, а мне кажется, что нас ветер несет не вперед, а назад!
И это значит,что мы приземляемся на остров Детства.
Нас шар вернул на 4 года назад.
Вот такие вы и были - маленькие, озорные.
(показывает на слайды)
(Под музыку входят дети младшей группы)
1малыш- Мы ребята-малыши,
Мы поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.
2малыш - Мы пришли к вам попрощаться, Очень жалко расставаться!
А нельзя ли будет нас Взять с собою в первый класс?
3 малыш - Вы пойдёте скоро в школу, А мы будем подрастать,
Только детский сад весёлый Просим вас не забывать.
4малыш - Просим дать нам обещанье Нас почаще, навещать.
И сегодня на прощанье Мы хотим вам всем сыграть!
(номер малышей, ОРКЕСТР шумовой)
Выпускница : -- Спасибо наше от души За оркестр, малыши!
А сейчас от всех от нас- Эта песенка для вас!
(ПЕСНЯ " Вы НАС ЖДИТЕ,НЕ СКУЧАЙТЕ!")
(Малыши под музыку уходят)
Ведущий: Грустно,конечно, вам с детством прощаться,
Только нам нужно в путь отправляться,
Шар воздушный снова нас ждет
И мы сейчас продолжаем полет!
(Звучит мелодия полета, Дети «летят»).
Ведущий: Вижу острова «Талантов» : музыкальный, танцевальный, театральный! спортивный!
Ребенок-Здесь, ребята, остановка!
Вместе все выходим ловко!
В нашем садике таланты -
певцы, танцоры, музыканты,
и артисты театральные -
мы - ребята уникальные!
(под музыкальный фон дети берут инструменты)
Ребенок-: Музыканты есть у нас, дирижёр наш – высший класс.
И хоть оркестр у нас не симфонический,
но репертуар у нас – классический!
(ДЕТСКИЙ ОРКЕСТР, «РЕГТАЙМ»)
«УРОК ДЛЯ КОРОЛЯ» СЦЕНКА
Звучит музыка.
Дети- Как-то летним вечером дети на площадке
Спорили о школе, книжках и тетрадках.
Все хотят учиться, скоро в первый класс.
Только у Васи вот такой рассказ.
(Дети расступаются в стороны, Вася стоит в середине)
Вася: «Зачем мне эта школа? Я не понимаю,
Я уж лучше дома в компьютер поиграю.
Если б стал я королем, я бы в тот же час
На радость всем ребятам издал такой указ:
Повелеваю школы все-все позакрывать,
Чтоб могли ребята целый день играть!»
Дети-: На закате во дворе листья шелестели.
Тихо пряталась в траве маленькая фея.
(звучит музыка. Фея выходит, танцует, взмахивая волшебной палочкой)
Дети: Вечером Вася уснул…И надо ж так случиться,
В тишине ночной ему чудесный сон приснился.
(Звучит торжественная музыка. Посередине сцены сидит на троне ВАСЯ-КОРОЛЬ, около трона карта королевства и сундук с золотым запасом)
ВАСЯ-КОРОЛЬ (удивленно и радостно) : Вот чудо, я – король! Я сижу на троне.
И при шпаге, и в плаще, в золотой короне!
(К трону приближается взволнованный Советник, кланяется)
СОВЕТНИК: Ваше величество, война!
КОРОЛЬ: Это как же так?
СОВЕТНИК: На наше королевство наступает враг!
КОРОЛЬ: Где министры?
СОВЕТНИК: Разбежались…Я остался с Вами.
Вы король, и значит, вам командовать войсками.
Проходите к карте и в одно мгновенье
Начертить извольте путь для наступленья.
(Король смотрит на карту, но ничего начертить не может. (тревожная динамичная музыка-фон)
СОВЕТНИК-
- Что для войска нужно? Мушкеты или бомбы?
Как построить конницу, клином или ромбом?
(Король пожимает плечами- он не знает)
ФРЕЙЛИНА:-
- Разоренье нам грозит. Вы должны сейчас
Посчитать весь до монеты золотой запас.
(Открывают сундук, (музыка) Король начинает считать, сбивается со счета, топает ногами, кричит)
КОРОЛЬ: Пусть сейчас же на врага в бой идет пехота,
А в поддержку ей пошлите танки, пулеметы!
ФРЕЙЛИНА-
- Что такое пулеметы? Вот чудное слово!
Вы от страха бредите,
( ВМЕСТЕ с Советником:)- Нет у нас такого!
(К трону подбегает запыхавшийся Гонец)
ГОНЕЦ: Неприятель во дворце и министры с ним.
Всё кругом уже горит!
СОВЕТНИК: Спасаемся! Бежим! (паника, крики, все разбегаются)
(Король плачет в одиночестве)
КОРОЛЬ: Как же это, почему так могло случиться? (догадывается)
Надо было в школу мне пойти учиться….
(Под музыку появляется Фея)
ФЕЯ: Да, учеба- это труд. И нужны старания.
Но за это к вам придут открытия и знания.
(Появляются дети уже без костюмов придворных)
КОРОЛЬ (снимает корону, обращается ко всем) :
Честно-честно, обещаю, что как только я проснусь,
Несомненно, непременно, сразу в школу запишусь!
(артисты сели)
Ребенок -Пусть закончится весельем Это наше приключенье!
Ну, а вот -смотрите- он- Наш веселый саксофон!
(ТАНЕЦ «СТАРЫЙ САКСОФОН»")
Ведущий-: Шар воздушный всех нас ждет
Отправляемся в полет!
(звуковой эффект падения)
Ведущий. -Но,кажется, с нашим воздушным шаром что-то случилось, он стремительно теряет набранную высоту. Мы садимся на какой-то необычный остров.
(раздается электронная музыка. Появляется ВИРУС в серебристой одежде)
Вирус-: Кто посмел нарушить мое виртуальное пространство? Кто вы такие?
Ведущий. :Это наши ребята, выпускники детсада.
Вирус: Сейчас собаку – Ру на вас напущу, будете знать! - Я- Вирус- Компирус, Троян - III,король острова «Мультимедяшка» !
Ведущий. -Точно! Ты любишь все портить и удалять… Слышали мы про тебя. Заражаешь программы компьютерные. А нашим детям в школу идти, им компьютер очень нужен!
Вирус: В школу, школу…Чего вы там не видели?
И без школы жить совсем неплохо. Сиди себе дома целый день, раз в сад не надо идти, да в игры играй.
Если. конечно, я их не испорчу вирусом.
А знаете, хотя бы, что вас в школе ждет? А что с собой в школу надо взять?
Я сейчас про это у вас узнаю!
-Если согласны, скажете «Да!»,
Если есть другой ответ,
Дружно, хором скажите «Нет!»
(ИГРА-КРИЧАЛКА " СОБИРАЕМ ПОРТФЕЛЬ В ШКОЛУ»)
Вирус--В портфель кладем тетрадки?
А новые рогатки? Альбом, чтоб рисовать?
А спички — школу поджигать?
Калькулятор, чтоб считать? А тетради, чтоб писать?
Куклам модные наряды? Кисти, краски в школе надо?
Телефон — домой звонить? Пластилин, чтобы лепить?
Котенка в школу отнесем? Пистолет в портфель кладем?
Таблетки, чтобы полечиться? А бутерброд, чтоб подкрепляться?
В школу сложно собираться!
(задумчиво) -Да. трудно вас запутать. А хотите я вас удивлю?
Я могу угадать ваши мысли…. У меня ведь есть особая компьютерная программа…. Волшебная!
(Игра с использованием музвставок из разных песен)
Девочке: Что эта девочка думает о сегодняшнем дне (КАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ ДЕНЬ)
Мальчику: Интересно, какое у него было в садике любимое блюдо (МАННАЯ КАША)
Мальчику: О чём мечтает это мальчик (КУПИТЕ МНЕ СОБАКУ)
Девочке: Куда бы она хотела ходить каждое утро? (ПЕСЕНКА ВИНИ ПУХА)
Мальчику: На какой машине этот мальчик будет ездить через 10 лет? (ЧЁРНЫЙ БУМЕР)
Девочке: Что эта девочка думает про школу? (УЖАСНО ИНТЕРЕСНО)
Мальчику: А это мальчик идет в школу с охотой или немножко побаивается? (КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ СО МНОЙ)
Девочке: О чём она думает? (ВЕДЬ Я ТАКАЯ КРАСИВАЯ СЕГОДНЯ)
Родителям: Что Вас ожидает с 1 сентября? (НИ МИНУТЫ ПОКОЯ)
Папе: Давайте познакомимся с эти папой? (Я УМНЫЙ, КРАСИВЫЙ)
Воспитателю1 : Какие пожелания будут у (___) для выпускников? (ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО)
Воспитателю 2 ; Какие пожелания от Вас будут нашим гостям? (ЖЕЛАЮ (Ваенга)
Ведущий : Да, Вирус- Компирус Третий! Уж удивил так удивил.
Вирус: Да это и нетрудно! А вообще,мне на острове всё надоело. Скукотища! Хочется увидеть что-то необычное.
Ведущий - Это совсем нетрудно!
(ТАНЕЦ НА ФИТБОЛЬНЫХ МЯЧАХ " КУМПАРСИТА")
Вирус- И правда, теперь и вы меня удивили!
Это ещё никому не удавалось. Так и быть, не буду портить вам программы! Пользуйтесь своими компьютерами спокойно, но знайте меру! (под музыку уходит)
(Музыка, появляется Ябеда)
Ябеда- Это что тут происходит на острове, а?
В школу собрались,да!
А про меня, про Ябеду забыли!
Всё про всех я запишу! Куда надо доложу.
(Бежит к муз рук., делает узкие подозрительные глаза)
-Плохо играете! Плохо поёте!
(Бежит к воспитателям)
-А Вы плохо воспитываете!
(Бежит к родителям)
- Вы – родители, совсем детей забросили!
Все про вас я напишу
Куда надо- доложу!
Всех на свете заложу!
(к детям)
Но, если будете со мной дружить, я,пожалуй, подумаю.
Ведущий --Нет,нет,что ты, что ты! Нам такие друзья не нужны!
Ябеда: - Маманя! Маманя! Меня обижают!
(Музыка, появляется Мама-Двойка)
Двойка : Я здесь, доченька!
Кто обижает мою дочурку?
Ябеда: Они со мною дружить не хотят.
Они меня в школу с собой не берут!
Двойка- Золотце мое! Ты пойдешь в мою школу – школу БЕЗДЕЛЬНИКОВ!
Мы и их всех с собой заберем.
Я, Двойка, всех учить буду!
(к детям)
-Бедные, замученные детишки, ну ничего, мы вас спасем!
Пойдете в нашу школу и -никаких вам забот и хлопот.
Вот доченька - Ябеда!! Самая умная бездельница!
Самая талантливая ленивица! За всеми следит! Всё всегда докладывает. Все расскажет, да еще и приврет немного!
Вед. ущий -- И чему, интересно, вы ребят учить будете?
Ябеда- -Мы с маманей много чему вас научить могём!
Тетрадки пачкать, и книжки рвать.
А ещё можно и в футбол поиграть- портфель свой ногой погонять!
Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
Двойка-: Точно! А можно ещё уроки прогулять.
Или дневник с двойками приятелю одолжить –
пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить –
пусть порадуется! Ну, кто хочет в мою школу?
В школу без экзаменов, кто хочет?
Бесплатно!
Ябеда: (оглядывает детей) - Маманя, они не хотят в нашу школу!
Двойка-
-Вы сами не понимаете, что ли, от какой радости отказываетесь?
Жизнь в нашей школе – обхохочешься! Вечная радость!
Вот уж мы вас там воспитаем… Родители вас потом не узнают.
(к детям)
Вот ты, мне очень понравишься, и ты, ты…
(детей на центр выводит).
Я чувствую, что эти детки вредные, любят ссориться,
ругаться, воображать. .короче-все с характером!
Да сейчас они сами расскажут о себе!
(ПЕСНИ -1. "ВОТ ТОГДА ТЫ ПОЖАЛЕЕШЬ, КУЛАКОВА!",
2 «ШУРОЧКА»
3 ТАНЕЦ " ТРИ ПОДРУЖКИ")
Ябеда- Нет, маманя. Что-то не то. Все равно, рано им еще в школу!Там читать надо, задачки решать.
Двойка - Да мы все сейчас проверим! Вот учебник!
- (к детям)
(ЗАДАЧИ)
-По дороге 5 мышат в школу весело спешат.
И у каждого под мышкой по одной учебной книжке.
Сколько новых книжек у прилежных мышек(5)
- Над рекой летели птицы :Голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей. Сколько птиц, ответь скорей? (5)
-Привела гусыня-мать Шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки. Три сыночка, сколько дочек? (3)
-Пять ворон на крышу сели, две еще к ним прилетели.
Отвечайте быстро, смело, сколько всех их прилетело( 7)
(топает ногой)
- Ну, смотри-ка, -все знают эти дети!
Что-то мне грустно стало, настроение испортилось.
(хватает дочь за руку)
Пошли скорей отсюда, пока не поздно! Мы других лентяев найдем, в свою школу наберем!
(Уходят под музыку)
Ведущая-. А вот у нас,наоборот,настроение -просто отличное!
Хочется так же танцевать на весеней полянке, как эти девчата и ребята!
(ТАНЕЦ «КАДРИЛЬ")
Ведущий - - Шар воздушный всех нас ждёт
Отправляемся в полёт!
(Звучит отбивка. Дети «летят»)
Ребенок-Пролетаем над горами, А вон там за облаками
Остров видится чудесный, И какой-то интересный.
По-моему, это Остров Развлечений с родителями и детьми!
Ведущий:
-Приглашаю вас поиграть в веселую игру «КТО БОЛЬШЕ ПОЛУЧИТ ХОРОШИХ ОЦЕНОК», а чтобы игра была еще интересней- мы пригласим и родителей.
(В двух обручах раскладываются перевернутые карточки с оценками. Причем, в обруче для родителей оценки разные - от 1 до 5. А в обруче детей - только 4 и 5. Звучит музыка, все отправляются на урок (шагают вокруг обруча). Пауза - все быстро поднимают карточки)
Ведущий. : Давайте посмотрим, кто что поймал? У детей одни пятерки, молодцы!
На какие же оценки учились ваши родители, смотрим, что поймали они.
Мы как-нибудь обойдемся без двоек и троек, правда, ребята?
- А сейчас игра для родителей.
ИГРА: «Ромашка»
(РОМАШКА – 10 лепестков, на обратной стороне которых написаны слова: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка. Ведущая просит выйти 10 родителей и оторвать по лепестку. Затем каждому задаёт вопрос, ответ – на лепестке)
ВОПРОСЫ-
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать и первоклашку будить?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить)
Ведущий- Да,веселая будет пора!
А для родителей и гостей-еще один музыкальный подарок!
(ТАНЕЦ «ОЗОРНЫЕ МОРЯКИ»")
Ведущий -- Шар воздушный всех нас ждёт
Отправляемся в полёт
(Звучит отбивка. Дети «летят»)
(На горизонте появился Остров будущего)
Ведущий--Да, ребята вырастают. .А о чем они мечтают?
Эти детские мечты мы озвучить вам хотим!
(Дети выходят, рассказывают)
- В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому как подрасту – стать учёной/-ным/ я хочу!
-Бизнесменом буду я, пусть меня научат.
Маме шубу я куплю, папе – джип покруче.
- А я очень стать хочу Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит, Что они все «доски».
- Воспитателем я б стала, Пусть меня научат!
- Ты подумала, вообще? Нервы ведь замучат!
-Все равно хочу им быть!Пусть все удивляются,
Ведь с детсада и со школы Все и начинается!
-Острова я вижу многие, Остров Химии, Биологии,
Географии,Алгебры, Физики,
И живут на них только отличники. Это в будущем нас ожидает…
Ой, смотрю я- нас кто-то встречает.
(Входит принцесса Пятерка со связкой гелиевых воздушных шаров)
Пятерка:-Здравствуйте, выпускники!.Как умны вы, хороши,
Знаю, вы меня искали, Со мною встречи очень ждали,
Я — принцесса знаний, пришла и говорю,
В страну Знаний, в школу вас к себе беру!
Вас к знаниям зовет дорога, И интересного в ней много.
А сейчас,ребята, Вы на моих волшебных шарах
возвратитесь обратно в ваш детский сад.
Со мной же вы встретитесь в школе, я очень вас буду ждать! До свидания!
(уходит)
(Перестроение и «ТАНЕЦ с обычными воздушными разноцветными небольшими шариками в руках, после дети пробегают по залу, бросают шарики родителям и встают у стульев.)
Дети-
-Вот мы и снова в нашем зале,
Замер он в торжественном молчании
Ждут заветных слов друзья.
То, что не сказать никак нельзя!
-Уходим в школу, говорим_
Наш сад, за все благодарим!
Не будем мы грустить, страдать.
Пора и вальс нам станцевать!
(дети построились на танец,
(ТАНЕЦ «ДОШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС")
Ребенок-
Сегодня провожают нас В страну чудес и знаний
И мы уходим в первый класс, Спасибо, до свиданья!
(ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД НАШ ДОРОГОЙ»")
(После песни под музыку дети берут
букеты, выходят на середину зала)
Дети- Мы ходили в детский сад Много-много лет подряд.
Начинаем свой рассказ, Как мы крепко любим Вас.
-За то, что дом наш - детский сад -
Был год от года краше,
Огромные старания Заведующей нашей.
(ФИО), мы вас благодарим, От всей души- Спасибо-
Сердечно говорим!
(цветы заведующей)
-Лучше и добрее воспитателей
Не найти на свете ни за что.
Взрослые и дети Вам признательны
За любовь, за чуткость и тепло.
- Пусть сияет радость,
Словно солнышко
В ласковой улыбке и глазах
И всегда любое дело спорится
В Ваших замечательных руках.
(воспитателям цветы)
- Пролетит выпускной, за букетами скроясь,
Разлетимся из групп мы уже навсегда по домам.
Всем сотрудникам сада поклонимся в пояс,
Благодарны мы очень и очень, всем вам!
-Любовью зажгли вы наши сердечки,
За детское счастье хвала вам и честь!
Работа у вас, как притоки у речки,
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!
(поклон, всем сотрудникам дети дарят букеты под музыку)
(Дети садятся на стулья, слово предоставляется заведующей, (повара пирог выносят, родителям.)
Ведущий :
- Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского до школьного порога
Мы провожаем в школу: В добрый час!
(По окончании праздника дети под музыку выходят из зала. на улицу)
(На крылечке сада.)
Ведущий- Заканчивается наш прощальный вечер с детским садиком.
Нам осталось исполнить традицию всех выпускников.
Волшебный шарик детства ты в небо отпусти
И сбудутся желанья – лишь только попроси!
Ребята,а сейчас мы с вами выйдем на улицу и отправим в полёт наши шарики детства
Считаем вместе! Раз! Два! Три! Волшебный шарик детства
Лети! Лети! Лети!
(на третьи слова выпускают шарики)