Ольга Аллабердиева
Осенний утренник первой младшей группы «Путешествие на осеннюю полянку»
▼ Скачать + Заказать документы
Осенний утренник I младшей группы «Радуга»
«Путешествие на осеннюю полянку»
Цель:
создание ситуации праздничной игры, для положительного эмоционального отклика детей.
Задачи:
продолжать знакомить детей с признаками времени года «Осень»;
развивать речь, внимание, слух, познавательную активность;
воспитывать интерес к театральному действию, умение взаимодействовать друг с другом, активно играть.
Ход.
Звучит песенка паровозика, дети, держась за ленточку, вслед за воспитателем входят в зал.
Восп. - Вот мы и приехали на осеннюю полянку. Выходите, ребятки, кладите верёвочку.
Публикация «Осенний утренник первой младшей группы „Путешествие на осеннюю полянку“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2018
- По полянке мы пойдём
И листочки соберём.
Все листочки разные:
Зелёные да красные, дубовый,
Вот берёзовый, кленовый…
Все листочки хороши!
С ними спляшем, малыши!
«Танец с листочками»
(в конце танца дети присаживаются на корточки и прячут свои лица за листочки).
Воспит. - Сели детки все в кружок,
Спрятались за свой листок.
Может кто-то к нам придёт?
Нас поищет и найдёт?
(Звучит спокойная музыка, на кукольной ширме появляется медведь, от его лица говорит педагог.)
Медведь: Слышал я, что здесь играли
Песни пели, танцевали…
(осматривается)
Здесь ли мои медвежатки,
Косолапые ребятки?
Воспит. - Здравствуй, Мишенька.
Нет твоих здесь медвежат,
Только листики лежат!
Медведь: Озорные медвежатки
Целый день играли в прятки,
Да куда-то подевались…
Неужели потерялись?
- Ой, а кто тут за листочками спрятался?
- Может, это мои медвежата?
Воспит. - Да нет, это не твои медвежата, это наши ребята.
Медведь: А давайте проверим, чьи это ребята.
Воспит. - А как?
Медведь: А вот так, мои медвежата любят лапу сосать.
Воспит. - А наши ребята любят на погремушках играть.
Медведь: а как?
Воспит. - А вот так, поднимайтесь-ка ребятки, покажем Мишке, как мы умеем на погремушках играть.
Исполняется танец-игра с погремушками.
Медведь: Ой, как славно ребята на погремушках играют! Молодцы! Ваши это ребятки, ваши. Мои так не умеют. Пойду я дальше их искать, до свидания. (медведь уходит).
Воспит. - Кто-то к нам опять спешит.
(На ширме появляется воробей, воспитатель говорит от его имени).
Воспит. - Ой, воробышек летит!
Воробей: Чик-чирик, чик-чирик,
Я к такому не привык.
Чтобы детки так шумели,
Так на веточках галдели.
Где вы, воробьишки,
Проказники детишки.
Воспит. - Не сердись ты, воробей,
Нету здесь твоих детей.
Наши здесь детишки,
Девчонки и мальчишки.
Воробей: Ваши? А вдруг мои Давайте проверим?
Воспит. - А как?
Воробей: Мои воробышки умеют быстро летать.
Воспит. - А наши ребятки любят танец «Чок-чок» танцевать!
Танец «Чок-чок!»
(дети садятся на стульчики)
Воробей: Как замечательно танцуют детки! Молодцы. Мои воробьишки так не умеют.
Полечу-ка я дальше своих деток искать, до свидания (улетает).
Воспит. - Кто-то к нам опять спешит.
Мышка серая бежит.
(На ширме появляется мышка, педагог говорит от её имени)
Мышка: Пи-пи-пи, пи-пи-пи,
Где вы, маленькие мышки,
Где вы, серые штанишки?
Я вам зёрнышек нашла,
Зёрна в норку принесла…
Ну, идите к маме-мышке,
Озорные шалунишки.
Воспит. - Не твои здесь детки, мышка,
Это наши ребятишки!
Мышка: Ваши? А вдруг мои? Давайте проверим.
Воспит. - А как?
Мышка: А вот так, Мои мышки умеют громко пищать.
Воспит. - А наши ребята умеют быстро листочки собирать.
Игра «Собери листочки в корзинку»
Мышка: Ну и что, а мои мышата умеют в норке тихо сидеть.
Воспит. - А наши ребята могут песенку про дождик спеть.
Песня «Дождик»
Воспит. - А ещё наши детки, умеют прятаться от дождя. Давайте поиграем в игру
«Солнышко и дождик»
(дети свободно под музыку гуляют по «полянке», как только заиграла музыка дождя, убегают и прячутся под зонтик).
Воспит. - Кто же к нам сейчас придет?
Чей теперь настал черед?
Звучит вальсовая музыка. В ярком сарафане, входит Осень, пританцовывая, обходит зал.
Воспит. -
Посмотрите, Осень к нам идет
За собой она ведет
Белые туманы,
И дожди холодные,
И ветра сквозные,
И деньки короткие,
Тихие такие,
Солнышко неяркое,
Небо голубое.
Встрече с милой Осенью
Рады мы с тобою.
Осень. Ау-у, детишки! (Ходит между осенними деревьями.)
Где вы, малышки?
Поскорее отзовитесь,
Я прошу вас, покажитесь. Ау-у.
Воспит. - Ой, ребята, и нас с вами, оказывается, ищут, и не кто-нибудь, а сама Осень! Здесь мы, здесь, красавица-Осень! Ау-у-у!
Осень:
Здравствуйте, мои друзья,
Очень рада встрече я.
По полям, лугам гуляла,
Вас я, детушки, искала.
Воспит. - Искала? А зачем?
Осень: Всем, кто мне рад, нынче я подарки раздаю.
Березкам и осинкам
По золотым косынкам,
Косолапым мишкам — сладкий медок,
Косым зайчишкам — коры кусок,
Белкам — шалунишкам — кедровые шишки,
- А хотите с шишками поиграть, нашим белочкам собрать? Дети: да!
Игра «Соберём шишки»
Осень: Вы, друзья мои, рады ли моему приходу? Дети: да!
Воспит. - Конечно, мы тебе, Осень, очень рады! Мы о тебе песенку споём и станцуем.
Она называется «Осень к нам пришла».
Осень: С удовольствием ее послушаю! Спасибо, малыши.
Замечательная песенка! Спасибо, малыши. А вот вам мои подарки фрукты сладкие, яблочки, бананы, чтобы слушали вы маму, были все здоровые, умные, красивые и, конечно же, счастливые!
Осень дарит корзину с подарками. Уходит.
Дети берутся за верёвочку и под музыку, проезжающего паровозика покидают зал.