Наталья Платонова
«Путешествие к лесным зверюшкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по физической культуре во II мл. группе
Программные задачи: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, учить сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземляться в прыжках на полусогнутые ноги; развивать ловкость, устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади.
Пособия: игрушки (зайка, мишка, белочка, лисичка, ленты красная, голубая, маска-мишка.
Ход занятия:
I часть.
- Ребята, вы хотите быть здоровыми, сильными, ловкими, смелыми?
- Тогда мы отправляемся в путешествие в лес к лесным зверюшкам.
Темочки:
Ходьба и бег в колонне по одному. (упражнение в ходьбе и беге чередуются)
II часть.
- Вот и первый наш зверек.
Кто по елкам быстро скачет,
Кто в дупле грибочки прячет?
(Белочка)
- Белочка очень любит шишки, особенно играть с ними. Она приготовила вам шишки.
- Но с шишками можно выполнять разные упражнения, давайте покажем белочке, как мы умеем.
Построение в круг, белочка в центре круга.
ОРУ с шишками:
1. И. п. : ноги на ширине ступни, шишки в обеих руках внизу, поднять шишки через стороны вверх, стукнуть ими, опустить, вернуться в и. п. (5 раз)
2. И. п. : то же, шишки за спиной. Присесть, положить шишки на пол, встать, выпрямиться, руки на пояс; присесть, взять шишки, вернуться в и. п. (5 раз)
3. И. п. : стоя на коленях, шишки в обеих руках у плеч. Наклониться вперед, положить шишки, выпрямится, руки на поясе; наклониться, взять шишки, вернуться в и. п. (4-5 раз)
4. И. п. : ноги вместе, руки на поясе, шишки на полу. Прыжки на двух ногах около шишек в чередовании с ходьбой на месте. (2 раза)
ОВД:
1. Вот и следующий наш зверек.
У кого пушистый хвостик,
Хитрый взгляд и острый носик.
Кто лесных зверей сестричка.
Это рыжая … (лисичка)
Лисичка предлагает пройти по мостику.
Ходьба между двумя линиями. (шириной 20 см, 2-3 раза)
Воспитатель показывает, дети выполняют упражнение поточным способом, лисичка на стульчике в конце «мостика».
2. Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
(Зайчик)
Прыжки на двух ногах продвигаясь вперед (расстояние 1,5-2 м., 2-3 раза).
Воспитатель показывает прыжки с продвижением вперед.
3. Кто смешной и косолапый,
Мед достал из бочки лапой.
Ест конфеты, как ребенок.
Милый, добрый … (медвежонок)
- Ребята, мишка хочет поиграть с вами, чтобы ему было веселей, мишкой у нас будет кто-то из ребят.
(Вспоминают правила игры)
Подвижная игра «У медведя в бору»
III часть.
- Ходьба с имитацией движений животных :медведь, лиса, заяц, белочка.
- Ребята, вы хорошо занимались, научились прыгать, ходить по мостику, выполняли разные упражнения. Стали сильными, ловкими, смелыми.