Лариса Соловьёва
Игровая ситуация «Птичка и птенчики» для дошкольников младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«Птичка и птенчики»игровая ситуация для дошкольников младшего возраста.
Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию; продолжать развивать звуковысотное чувство; двигательную и эмоциональную активность детей. Побуждать детей к выразительному звукоподражанию; учить исполнять роли в коллективной импровизации
Темочки:
- Гнезда и птенцы весной
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Темочки
Материалы: Колокольчики и шапочки птичек по колличеству детей, шапочка кошки, интерактивная доска.
Ход игры:
Звучит песня «Птичка» (музыка М. Раухвергера, слова А. Барто)- минусовка.
Музыкальный руководитель:
Солнышко проснулось,
Птичка улыбнулась :
«С добрым утром!
С ясным днём!
Вот как славно мы поём!»
Дети исполняют песню «Птичка маленькая» (музыка А. Филиппенко, слова Е. Макшанцевой)
Музыкальный руководитель: Звонко и весело поют птички, радуются солнышку. У нас есть звонкие колокольчики, с их помощью песенка птичек получится ещё звонче и веселее.
Слышно целый день в лесу: – Чив-чив-чив!
Это птички весело поют,
Гнездышки на ветках вьют.
Птички, где вы? Отзовитесь!
Звучит песня «Птичка» (музыка М. Раухвергера, слова А. Барто)- минусовка, дети звенят колокольчиками.
Музыкальный руководитель надевает детям шапочки птиц. Проводится музыкальная игра «Птички и кошка» в аудиозаписи.
Птички в гнёздышках сидят
И на улицу глядят,
Погулять они хотят и
И тихонько все летят.
Где- то кошка спит- сидит,
Баловаться не велит,
Слышен шелест по углам-
Птички, по домам!
Музыкальный руководитель: Птенцам нужно слушаться маму. Давайте с вами вспомним, какими голосами пою птички : мама и птенцы.
Музыкальный руководитель проигрывает трели С1 и С2.
Дети вспоминают и проговаривают, что мама- птица поёт низким голосом, а маленькие птенцы – высоким.
Музыкальный руководитель предлагает угадать, кто поёт мама- птица или птенцы в музыкальном видеоролике.
Проводится музыкально- дидактическая игра «Птичка и птенчики» в интерактивном варианте.
Музыкальный руководитель:
Ночь пришла и птички спят,
Слышно, как птенцы пищат :
Дети (приглушенно) :
Пи-пи-пи! Пи-пи-пи!
Музыкальный руководитель:
Не шумите вы, птенцы,
Ночью птицы спать должны!
Дети (тихо) :
Пи-пи-пи! Пи-пи-пи!
Пи-пи-пи! Пи-пи-пи!
Музыкальный руководитель: Вот и провели мы с птичками день : с самого утра, когда солнышко будет птичек и до самой ночи.