Евгения Тулкина
«Прогулка в волшебный лес». Спортивное развлечение для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
«Прогулка в волшебный лес». Спортивное развлечения для детей 3-4 лет
Цели и задачи.
h3][/h3] :
• закреплять правила поведения на прогулке.
• формировать привычку к здоровому образу жизни;
• формировать навыки безопасного поведения;
• создать эмоционально-положительный настрой в группе.
развивать наблюдательность и внимание;
Публикация «„Прогулка в волшебный лес“, Спортивное развлечение для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2015
Сегодня мы с вами пойдём гулять в волшебный лес. Вы любите гулять в лесу? (Ответы детей). Давайте вспомним правила поведения на прогулке.
Правила поведения:
• Встаём парами.
• Не толкаемся.
• Не отстаём.
• Смотрим под ножки.
• Не кричим.
• Слушаемся воспитателя.
– Молодцы, ребята, можно отправляться в дорогу.
(Играет фонограмма «звуки леса»)
В лес волшебный на прогулку
Приглашаю вас пойти.
Интересней приключенья
Нам, ребятки, не найти.
Друг за другом становитесь,
Крепко за руки беритесь.
По дорожкам, по тропинкам,
По лесу гулять идём.
Чудеса в лесу зелёном
Обязательно найдём!
Ведущая: – Как хорошо в лесу – поют птички, стрекочут кузнечики, жужжат комары, квакают лягушки! Давайте сделаем глубокий вдох-выдох и ещё раз вдох-выдох.
Лесная полянка (изображение лягушек, делающих зарядку)
– Посмотрите, ребята, кого мы встретили на опушке? (Лягушек)
– А что делают лягушки? (Зарядку)
– А вы по утрам делаете зарядку?
– А для чего надо делать зарядку? (Чтобы быть сильным, здоровым, не болеть и т. п.)
– Давайте и мы вместе с лягушками сделаем зарядку!
ДBE ЛЯГУШКИ
Видим, скачут по опушке Руки на поясе
Две зеленые лягушки. Полуприседания вправо-влево
Прыг-скок, прыг-скок,
Прыгать с пятки на носок. Переступание с носка на пятку.
На болоте две подружки, Руки на поясе.
Две зеленые лягушки, Полуприседания вправо-влево.
Утром рано умывались, Выполнять движения в соответствии с текстом.
Полотенцем растирались.
Ножками топали,
Ручками хлопали.
Вправо наклонялись,
Влево наклонялись.
Вот здоровья в чем секрет, Ходьба на месте.
Всем друзьям физкульт привет!
– Молодцы ребята! Давайте попрощаемся с лягушками и отправимся дальше.
Дети под музыку прыгают через препятствия, через скамейку, ходьба по скамейкам…
Игра «Тропинка».
Дети встают в круг. По сигналу двигаются по кругу, пока не прекратится музыка. Затем ведущий дает команды: «Тропинка» - участники становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего, приседают, чуть наклоняя голову; «Копна» - все участники направляются к центру круга и соединяют руки; «Кочки» - приседают, положив руки на голову. Задания чередуются.
Воспитатель подводит детей к домику и спрашивает, «кто здесь может жить?» Дети заинтересованно смотрят в домик. Воспитатель предлагает детям присесть на лужайке, отдохнуть и посмотреть сказку.
"Непослушный цыплёнок" (безопасность).
Действующие лица: цыплёнок, мама, коршун
Жил-был на свете маленький жёлтый пушистый цыплёнок. Он был очень любознательным, ему всё было интересно. Цыплёнок мечтал увидеть лес, речку, поле и многое другое, о чём слышал от старших.
Но мама всегда говорила ему: «Будь осторожен, не выходи со двора. В лесу живёт хитрая лиса, которая очень любит, есть маленьких цыплят, а высоко за тучами живёт злой коршун, который может схватить тебя острыми когтями и унести».
Однажды цыплёнок все-таки не удержался и отправился гулять. Он перебрался по мостику через ручей и оказался на полянке, усыпанной золотистыми одуванчиками. Здесь так было красиво! Кругом летали разноцветные бабочки, жужжали пчёлки-труженицы, звонко пели птицы.
И вдруг цыплёнок увидел над собой огромную чёрную тень. Малыш сразу догадался, что это и есть страшный коршун. Бедный цыплёнок бросился бежать со всех ног, но коршун быстро приближался. Казалось, спасения нет.
И тут цыплёнок вспомнил о золотистых одуванчиках, который росли на поляне. "Они такие же жёлтые и пушистые, как и я. И меня не будет среди них видно" — подумал он и быстренько юркнул в заросли. Ах, как стучало его маленькое сердечко! Когда цыплёнок отдышался и понял, что опасность миновала, то подумал: «Почему я не послушался маму и ушёл гулять без разрешения? Если бы золотистые одуванчики не спасли меня, я мог бы погибнуть. Теперь я всегда буду слушаться маму».
Тем временем злой коршун летал над поляной и думал: «Куда же подевался этот цыплёнок? Ведь он не мог удрать далеко. Кругом одни бестолковые одуванчики.»
Ведущая: А золотистые одуванчики тихо-тихо качали головками и думали: «Мы скоро станем пушинками и улетим неизвестно куда. Но всё же мы не зря прожили на свете — мы спасли жизнь этому милому маленькому цыплёнку».
– Вам понравилась сказка ребята?
– А вы слушаетесь маму?
Воспитатель подводит итоги:
• Нельзя без разрешения гулять одному.
• Надо слушаться старших.
• Надо быть внимательным и осторожным.
Игра «Цыплята и ястреб»
Один ребенок - ястреб. Цыплята гуляют. Неожиданно ведущий говорит: "Ястреб!". Ястреб догоняет цыплят, те замирают, кто шевельнулся, того забирает ястреб.
Играем 3-4 раза. Выбираем самого проворного цыпленка. Меняем ястреба.
Воспитатель: – Молодцы ребята! А теперь нам пора возвращаться домой, чтобы не потревожить лесных жителей мы пойдём по тропинке тихо- тихо. Дети под музыку (звуки леса) уходят с площадки по тропинкам. Руки на пояс, ходьба на носках.