Елена Лебедева
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Лесная прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий:
Подарило лето
В чащах-землянику,
По буграм-клубнику,
Небо голубое,
Утром-луг с росою,
Подарило трели,
Птичьи карусели,
Добрую подружку,
Речу-хохотушку
С пляжем золотистым,
С солнышком лучистым.
Дети,давайте отправимся в путешествие по лесу. Нас ждут необыкновенные приключения,неожиданные встречи. Дети поют песню "Вместе весело шагать".
Появляются старичок-лесовичок и сорока.
В:Ой,кто это?
Темочки:
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Лесовик:Это я-седой старик,называюсь лесовик,этот лес я сторожу,за порядком здесь слежу. А это помощница моя сорока-белобока. Про все в лесу знает,все мне сообщает.
В, Дети:Здравствуй,старичок-лесовичок!Здравствуй,сорока-белобока!
Л:Здравствуйте,дети!Зачем пожаловали?
Д:Мы,дедушка,в лес пришли погулять,отдохнуть,грибов,ягод пособирать.
Л:Знаю,как вы гуляете,отдыхаете. Муравейники разоряете,цветы топчите,насекомых,зверей обижаете. Не пущу вас в лес!
В:Старичок-лесовичек,наши дети лес любят и уважают,пословицы про него знают. Послушай!
Д:Лес-богатства и краса,
береги свои леса,
лес видит,а поле слышит,
лес и вода-
родные брат и сестра
враг природы тот,
кто леса не бережет.
Л:Ну,коли так,добро пожаловать в мои лесные владения. А теперь я вас проверю и игру для вас затею. Игра "Кто быстрее найдет дерево,кустарник","Кто быстрее найдет березу","Раз,два,три-к березе беги!","Найди пару".
Появляются плачущие муравьи.
Л:Что случилось,муравьишки?
Муравьи:Нас обидел злой мальчишка!Он нам лапки отдавил,муравейник разорил (плачут).
Появляется бабочка.
Л:Бабочка-красавица,что в лесу случилось,скажи какое горе с тобой приключилось?
Б:Мальчик злой меня поймал,крылышко он мне сломал,не могу теперь летать,как же мне не горевать?
Д:Не печальтесь,друзья,горевать сейчас нельзя. Надо доктора позвать.
Л:Лети сорока,позови доктора Айболита.
Сорока:Лечу,лечу!
В:Дети,помогите построить муравейник.
Игра"Кто быстрее построит муравейник.
Л:Молодцы,ребята!Вы добрые,отзывчивые,ловки,быстрые. А как зовут злого мальчика?
М:Егор!
Л:Где же его найти?
М:Он лежит на поляне под кустом,музыку слушает.
Л:Подойди сюда,Егор,серьезный будет разговор,много бед ты натворил,муравейник разорил,поломал в лесу кусты,на поляне рвал цветы,бабочке крыло сломал,а ведь ты уже не мал. Мы не пустим тебя в лес,уходи из этих мест.
Все вместе:Уходи из леса!
Е:Ой,простите меня,я не буду природу губить!
Д:Старичок-лесовичок,нужно научить Егора правилам поведения в лесу.
Егор собирает мусор,который оставил на поляне,закапывает его.
Айболит:Вы меня звали?Кто у вас болен (лечит бабочку,муравьев).
Л:Доктор Айболит,приглашаю тебя с детьми прогуляться по моему лесу,и ты Егор иди с нами. Ты запомнишь правила поведения в лесу.
Игра "Птичка".
В:Дети,посмотрите,на другом конце полянки выросли два огромных белых гриба. Давайте разделимся на две команды и поиграем в игру "чья команда быстрее доберется до гриба".
Л:Ребята,в лесу у меня есть еще один гость Художник. Дети подходят к нему.
Х:Здравствуйте,дети!Оглянитесь вокруг,нет ничего прекраснее природы. Видеть ее красоту помогают художники. Как называются картины,на которых изображена природа?Как называем мы художников,которые пишут пейзажи. Рассматривают картины:"Утро в сосновом бору","Березовая роща".
Хоровод"Ай,да березка".
Х:Я нарисовал цветы. Этих растений в нашей области осталось совсем мало,они могут совсем исчезнуть. Посмотрите на мои картинки,и назовите растения,которые нужно беречь. Это медуница,белая кувшинка,прострела весеннего.
Х:А стихи о природе вы знаете (дети читают стихи о природе)
В:Вот и подошла к концу наша прогулка,дети танцуют. Пора прощаться нам с лесовиком,жителями леса. Давайте поблагодарим их за интересную прогулку.
Л:Мои муравьишки подарок вам приготовили. (муравьи выносят большой гриб,внутри него ягоды,орехи.
Дети благодарят и уходят из зала под песню "Вместе весело шагать".