МААМ-картинки

Сценарий осеннего развлечения на улице «Волшебный зонтик» (4 фото)

татьяна гриценко
Сценарий осеннего развлечения на улице «Волшебный зонтик»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий осеннего развлечения на улице «Волшебный зонтик»

Дети собираются на полукруге. Звучит музыка. Ведущая собирает внимание детей

Ведущая

Как звонко музыка звучала, нас чудный праздник нынче ждет. И по секрету я узнала, что Осень в гости к нам придет.

Заглянет нынче осень в детский сад, чтоб порадовать ребят!

Уж ей давно быть здесь пора, давайте с вами детвора

Публикация «Сценарий осеннего развлечения на улице „Волшебный зонтик“» размещена в разделах

Стихами будем славить осень, прийти сюда скорей попросим.

МОНТАЖ

Ребё нок: Вновь осенняя пора ветром закружила,

Чудо-красками она всех заворожила.

Посмотри, какой ковёр листьев у порога, только жаль,

Что светлых дней осенью немного.

Дети рассказывают еще стихи

Ведущая: Но где, же осень? Вдруг она забыла к нам дорогу!

С делами может быть она замешкалась немного?

Давайте Осень позовем. Про осень песенку споем.

Песня «Ах, какая Осень

В конце песни появляется Осень,в руках корзина с листьями.

Осень : Здравствуйте, ребята!

Я - Осень золотая, поклон Вам мой, друзья!

Давно уже мечтаю о встрече с вами я.

Я красоту повсюду навожу. Вы любите, когда я прихожу?

Ведущая: Здравствуй, Осень! Мы рады тебя видеть.

Осень : Спасибо вам за красивые стихи и веселый хоровод.

Ребята, вы меня порадовали, а теперь мой черед.

Осень : Я с корзиночкой пришла, в ней сюрпризы принесла.

Каждый маленький сюрприз – это Осени каприз! (достаёт листик)

Крашу в жёлто-красный цвет листочков праздничный букет!

Каприз первый – хочу с листочками потанцевать! Недаром их так много сегодня нападало с веток! Вы листочки разбирайте – моё желанье исполняйте! (раздаёт детям вместе с воспитателем)

Ведущая : Вот и осень наступила вслед за летом точно в срок

И в лесу позолотила каждый маленький листок.

Листья стайками летят, в нашем парке листопад!

ТАНЕЦ С ВЕТОЧКАМа

Осень : Мне, друзья, неловко стало: что-то у меня пропало… Ой, нет моего золотого волшебного зонта…

Появляется под музыку ОСЕНЬ-НЕПОГОДУШКА.

Непогода: Здравствуй, старшая сестра-Осень золотая!

Осень : Приветствую тебя, младшая сестра-Осень -Непогодушка!

Непогода: Здравствуйте, ребятушки! Какие вы все хорошенькие, да пригоженькие

Слышала, слышала, как вы любите – величаете сестру мою-Осень золотую… а я – Непогодушка - дождями лью, птиц в тёплые края провожаю, лесных жителей к зиме готовлю.

А ты,сестра, все собой любуешься, все прихорашиваешься, да наряды меняешь, … а делами кто заниматься будет? Я люблю трудиться, например, выйду на улицу, взмахну и тотчас тучами небо стянет. Красота… Краски твои золотые за тучку спрячу. Будешь ты на меня похожа, как и я, унылая и скучная.. Просто красавица. А на вас, ребята, я обиделась, вы меня даже на праздник не пригласили!

Осень : Не время тебе приходить, дай мне людей теплом побаловать!

Непогода: Не дам! И зонтик волшебный я у себя спрятала! Вот (УБЕГАЕТ)

Осень : Вы слышали, ребята? Это проказы Непогодушки! Останусь я теперь без ярких красок и волшебного зонтика. некрасивая? (плачет, отходит в сторону)

Вед. Ребята, надо срочно помочь Осени, для этого нужно пригласить на праздник Непогодушку, порадовать её и попросить золотой волшебный зонтик Осени. Согласны? Ты, Осень-красавица, жди нас здесь, а мы с ребятами пойдём искать Непогодушку по её следам.

Строим детей, приходим на открытое место.

Навстречу выходит Гном, здоровается.

Вед: Здравствуй, Гном! А ты не заблудился? Это же детский сад!

Гном : Тогда я правильно пришёл. Меня Осень попросила проводить вас в лес.

Гном : Видел я, как Осень-Непогодушка вот по этой тропке пробежала, унося золотой зонтик Осени. А мы с вами найдём в лесу Непогодушку и вернём осени её волшебный зонтик.

Вед: Уважаемый гном, а что это за капельки мы видим на кустах?

Гном: Так это же и есть следы Осени – Непогодушки, её любимые дождевые капли, вот по этим указателям мы и найдём её. Вы готовы? Тогда стройтесь и пойдём по лесным дорожкам.

Муз. игра «По лесным дорожкам»

«приезжают» на площадку. Встречают Старичка Лесовичка.

Гном: Здравствуй, Старичок Лесовичок! Почему ты такой сердитый? Разве ты меня не узнал?

Лесовичок: Тебя-то я узнал! А это кто? Что им здесь нужно? Деревья пришли ломать? Птиц пугать? Хулиганить?

Гном: Нет! Эти ребята приехали в осенний лес по приглашению Осени. Они любят лес, берегут его. Осень-Непогодушка забрала у сестры своей Золотой зонтик, чтобы скорее опала золотая листва и наступило время дождей и холода…Мы с ребятами хотим найти золотой волшебный зонт и вернуть его Золотой Осени.

Где теперь её искать? Не подскажешь?

Лесовичок : Подскажу, если вы поиграете со мной, да загадку отгадаете. " У кого одна нога, да и та без сапога". (Гриб)

Лесовичок: Молодцы, ребята! Я прямо помолодел.

Гном: Лесовичок, у нас есть ещё одно средство, которое поможет тебе помолодеть!

Игра «Весёлые грибочки»

Старичок Лесовичок стоит в центре. Дети вокруг него. Игра «Весёлые грибочки»

Мы – весёлые грибочки (сужают круг)

Мы растём на пнях и кочках (расширяют круг)

Любим прятаться, играть, (топают ногой)

Ты попробуй нас догнать! (прыгают на месте, грозят пальчиком)

Разбегаются. Старичок Лесовичок их догоняет. Игра повторяется несколько раз.

Лесовичок : Ну а теперь вы должны идти за мной друг за другом и делать то, что я скажу.

Полоса препятствий.

Ведущ: (Собираем внимание детей.)Вот и здесь капельки (на кустах) значит, мы правильно идём. Спасибо тебе Лесовичок за првильную дорогу!

Прощаемся с Лесовичком

Выходят на опушку, где стоит и вздыхает ПОДСОЛНУХ.

Гном : Ой, а это кто? (дети отвечают)

Подсолнух: А почему ты такой грустный?

Подсолнух : Урожай уже убрали, птицы в Африку собрались. Скоро-скоро холода-что же делать мне тогда?

Гном : Не скучай, ПОДСОЛНУШЕК, с нами тебе веселее будет!

Подсолнух: А что вы здесь делаете?

Дети рассказывают про то, что с ними произошло.

Подс: Пробегала мимо Непогодушка. И капли она развесила, но чтобы вас запутать.

Гном : Что же делать? Теперь мы точно не найдём зонтик золотой.

Подсолнух: Не отчаивайтесь! Я дорогу покажу. Только вас я попрошу: поиграем в мой любимый «Хоровод овощей»

Подсолнух: Вот какие удальцы! Вот какие молодцы! Спасибо! Повеселел я!

Гном: Да, дети наши молодцы, как на грядке огурцы!

И играют, и поют! (вздыхает) только вот дела нас ждут…

Подсолнух: Пора в путь-дорогу, искать проказницу Непогодушку…посмотрите, сколько капелек - её следов развешено, знать там она, рядом обитает. Счастливого пути!

Прощаемся с подсолнухом.

Двигаемся дальше. Собираем детей, чтобы найти, где больше всего капелек.

Видим спрятавшуюся Непогодушку.

Голос Непогодушки: По сведению синоптиков здесь ожидается проливной дождь. И поэтому все мальчики и девочки непременно промокнут! Спасайся, кто может!

Гном: Непогодушка решила нас напугать. Ты, Непогодушка, нас своими прогнозами не пугай. Мы очень любим Осень! И мы дождя не боимся! Мы дружно играем и веселимся!

Непогодушка: Сейчас проверю!

Хоровод-игра «Дождик на дорожке»

Непогодушка: И, правда! Не боитесь дождя!

Гном : Подожди, Непогодушка, дождями землю заливать, дай время Золотой Осенью полюбоваться! Хотим мы, чтоб ты вернула зонтик золотой Осени! Отдай, пожалуйста!

Непогодушка: А вы песней меня порадуйте!

Дети исполняют песню «Осенью-осенью»Во время пения подходит Осень золотая.

Непогодушка: Ну, что ж,сестра, отстояла тебя детвора! Возьми свой золотой зонт, да порадуй детей несколько дней, а там и моя пора придёт дождями лить, снежком припорашивать. Отдаёт зонт Осени.

Осень : Золотой волшебный зонт, порадуй ребят!

Раскрывает зонт, а там чупа-чупсы на ниточках.

Непогодушка уходит.

Гном: Что ж, пришла пора прощаться, с вами жалко расставаться!

Снова встретимся у нас лесу уже в следующем году!

Доминирующая область- «Музыка»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Здоровье», «Познание».

Интегрированные задачи:

развивающие :

-развитие эмоциональной сферы, выражение эмоций через мимику и жесты (доставить радость от общения и чувства праздника);

-развитие и тренировка музыкальной памяти;

-развитие чувства ритма и координации движений;

-развитие двигательной активности детей;

-развитие ловкости, находчивости, выносливости, чувства дружбы и взаимопомощи.

развивать коммуникативные качества детей в процессе коллективных действий.

образовательные:

-закрепление знаний о времени года – осени, о признаках и приметах, об урожае.

воспитательные:

-воспитание бережного отношения к природе, труду.

-воспитание доброжелательности в отношениях со сверстниками;

Словарная работа:

-работа над дикцией;

-формирование интонационной выразительности речи;

-обогащение речи детей прилагательными, глаголами;

-активизация словаря.

Сценарий осеннего развлечения на улице «Волшебный зонтик»
Фото «Волшебный зонтик»
Сценарий осеннего развлечения на улице - фото
Фото №1 Сценарий осеннего развлечения на улице
Публикации по теме:

«Волшебный сундучок» Сценарий осеннего праздника (для всех возрастов) Зал украшен гирляндами из осенних пёстрых листьев. У центральной стены декорации: осенние клёны, осины и ёлочки. Около одного из деревьев-сундучок,.

Сценарий осеннего развлечения «В гостях у рябинки» Действующие лица: Взрослые – рябина Дети – рябинка; звери; птицы. Звучит вступление к песни «Рябинушка». Дети входят и расходятся по всему.

Сценарий музыкального развлечения на улице «Масленицу встречаем!» Сценарий музыкального развлечения "Масленицу встречаем!" Звучит музыка, все дети собираются на центральной площадке, их встречают скоморохи.

Сценарий осеннего праздника для средней группы «Осень на улице» Звучит музыка, дети входят в зал, становятся в круг, на ковре уже лежат желтые и красные листочки. Вокруг которых дети будут танцевать.

Сценарий осеннего праздника для старших дошкольников «Волшебный сундучок Тётушки Горошины» Цели: - углубить представления детей о сезонных изменениях в жизни растений; - уточнить представления о том, что осень – время сбора урожая.

Сценарий осеннего развлечения «Именины морковки» Дети под музыку песни "Паровоз-букашка" (муз. А. Ермолова)входят в зал,положив руки на плечи впереди стоящего ребенка ("выезжают на поезде",проходят.

Сценарий осеннего развлечения «Осень в Простоквашино» Образовательная область «Музыка» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация»,.

Сценарий развлечения по ПДД для детей 5–6 лет «Я шагаю по улице» Цель: обобщение знаний детей о правилах дорожного движения Задачи: • уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения, правилах.

Сценарий развлечения на улице для всех детей ДОУ «Проводы Масленицы»Сценарий развлечения на улице для всех детей ДОУ «Проводы Масленицы» Персонажи праздника (взрослые): Скоморох, Дед Мороз, Снеговик, Медведь, Весна. Атрибуты: 2 ведра и 14 снежков, канат, 2 деревянные лошадки,.

Сценарий спортивного развлечения на улице для старших и подготовительных групп «Зимушка-зима»Сценарий спортивного развлечения на улице для старших и подготовительных групп «Зимушка-зима» Сценарий спортивного развлечения на улице для старших и подготовительных групп «Зимушка – зима». Вед. 1: Сыплет белый снежок, Все деревья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего развлечения на улице «Волшебный зонтик»
Опубликовано: 25 октября 2015 в 18:34
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий осеннего развлечения на улице «Волшебный зонтик»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна гриценко (УИ 383449) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД