татьяна гриценко
Сценарий осеннего развлечения на улице «Волшебный зонтик»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий осеннего развлечения на улице «Волшебный зонтик»
Дети собираются на полукруге. Звучит музыка. Ведущая собирает внимание детей
Ведущая
Как звонко музыка звучала, нас чудный праздник нынче ждет. И по секрету я узнала, что Осень в гости к нам придет.
Заглянет нынче осень в детский сад, чтоб порадовать ребят!
Уж ей давно быть здесь пора, давайте с вами детвора
Публикация «Сценарий осеннего развлечения на улице „Волшебный зонтик“» размещена в разделах
- Волшебный зонтик. Сценарии осенних развлечений
- Зонты и зонтики
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2015
Стихами будем славить осень, прийти сюда скорей попросим.
МОНТАЖ
Ребё нок: Вновь осенняя пора ветром закружила,
Чудо-красками она всех заворожила.
Посмотри, какой ковёр листьев у порога, только жаль,
Что светлых дней осенью немного.
Дети рассказывают еще стихи
Ведущая: Но где, же осень? Вдруг она забыла к нам дорогу!
С делами может быть она замешкалась немного?
Давайте Осень позовем. Про осень песенку споем.
Песня «Ах, какая Осень!»
В конце песни появляется Осень,в руках корзина с листьями.
Осень : Здравствуйте, ребята!
Я - Осень золотая, поклон Вам мой, друзья!
Давно уже мечтаю о встрече с вами я.
Я красоту повсюду навожу. Вы любите, когда я прихожу?
Ведущая: Здравствуй, Осень! Мы рады тебя видеть.
Осень : Спасибо вам за красивые стихи и веселый хоровод.
Ребята, вы меня порадовали, а теперь мой черед.
Осень : Я с корзиночкой пришла, в ней сюрпризы принесла.
Каждый маленький сюрприз – это Осени каприз! (достаёт листик)
Крашу в жёлто-красный цвет листочков праздничный букет!
Каприз первый – хочу с листочками потанцевать! Недаром их так много сегодня нападало с веток! Вы листочки разбирайте – моё желанье исполняйте! (раздаёт детям вместе с воспитателем)
Ведущая : Вот и осень наступила вслед за летом точно в срок
И в лесу позолотила каждый маленький листок.
Листья стайками летят, в нашем парке листопад!
ТАНЕЦ С ВЕТОЧКАМа
Осень : Мне, друзья, неловко стало: что-то у меня пропало… Ой, нет моего золотого волшебного зонта…
Появляется под музыку ОСЕНЬ-НЕПОГОДУШКА.
Непогода: Здравствуй, старшая сестра-Осень золотая!
Осень : Приветствую тебя, младшая сестра-Осень -Непогодушка!
Непогода: Здравствуйте, ребятушки! Какие вы все хорошенькие, да пригоженькие
Слышала, слышала, как вы любите – величаете сестру мою-Осень золотую… а я – Непогодушка - дождями лью, птиц в тёплые края провожаю, лесных жителей к зиме готовлю.
А ты,сестра, все собой любуешься, все прихорашиваешься, да наряды меняешь, … а делами кто заниматься будет? Я люблю трудиться, например, выйду на улицу, взмахну и тотчас тучами небо стянет. Красота… Краски твои золотые за тучку спрячу. Будешь ты на меня похожа, как и я, унылая и скучная.. Просто красавица. А на вас, ребята, я обиделась, вы меня даже на праздник не пригласили!
Осень : Не время тебе приходить, дай мне людей теплом побаловать!
Непогода: Не дам! И зонтик волшебный я у себя спрятала! Вот (УБЕГАЕТ)
Осень : Вы слышали, ребята? Это проказы Непогодушки! Останусь я теперь без ярких красок и волшебного зонтика. некрасивая? (плачет, отходит в сторону)
Вед. Ребята, надо срочно помочь Осени, для этого нужно пригласить на праздник Непогодушку, порадовать её и попросить золотой волшебный зонтик Осени. Согласны? Ты, Осень-красавица, жди нас здесь, а мы с ребятами пойдём искать Непогодушку по её следам.
Строим детей, приходим на открытое место.
Навстречу выходит Гном, здоровается.
Вед: Здравствуй, Гном! А ты не заблудился? Это же детский сад!
Гном : Тогда я правильно пришёл. Меня Осень попросила проводить вас в лес.
Гном : Видел я, как Осень-Непогодушка вот по этой тропке пробежала, унося золотой зонтик Осени. А мы с вами найдём в лесу Непогодушку и вернём осени её волшебный зонтик.
Вед: Уважаемый гном, а что это за капельки мы видим на кустах?
Гном: Так это же и есть следы Осени – Непогодушки, её любимые дождевые капли, вот по этим указателям мы и найдём её. Вы готовы? Тогда стройтесь и пойдём по лесным дорожкам.
Муз. игра «По лесным дорожкам»
«приезжают» на площадку. Встречают Старичка Лесовичка.
Гном: Здравствуй, Старичок Лесовичок! Почему ты такой сердитый? Разве ты меня не узнал?
Лесовичок: Тебя-то я узнал! А это кто? Что им здесь нужно? Деревья пришли ломать? Птиц пугать? Хулиганить?
Гном: Нет! Эти ребята приехали в осенний лес по приглашению Осени. Они любят лес, берегут его. Осень-Непогодушка забрала у сестры своей Золотой зонтик, чтобы скорее опала золотая листва и наступило время дождей и холода…Мы с ребятами хотим найти золотой волшебный зонт и вернуть его Золотой Осени.
Где теперь её искать? Не подскажешь?
Лесовичок : Подскажу, если вы поиграете со мной, да загадку отгадаете. " У кого одна нога, да и та без сапога". (Гриб)
Лесовичок: Молодцы, ребята! Я прямо помолодел.
Гном: Лесовичок, у нас есть ещё одно средство, которое поможет тебе помолодеть!
Игра «Весёлые грибочки»
Старичок Лесовичок стоит в центре. Дети вокруг него. Игра «Весёлые грибочки»
Мы – весёлые грибочки (сужают круг)
Мы растём на пнях и кочках (расширяют круг)
Любим прятаться, играть, (топают ногой)
Ты попробуй нас догнать! (прыгают на месте, грозят пальчиком)
Разбегаются. Старичок Лесовичок их догоняет. Игра повторяется несколько раз.
Лесовичок : Ну а теперь вы должны идти за мной друг за другом и делать то, что я скажу.
Полоса препятствий.
Ведущ: (Собираем внимание детей.)Вот и здесь капельки (на кустах) значит, мы правильно идём. Спасибо тебе Лесовичок за првильную дорогу!
Прощаемся с Лесовичком
Выходят на опушку, где стоит и вздыхает ПОДСОЛНУХ.
Гном : Ой, а это кто? (дети отвечают)
Подсолнух: А почему ты такой грустный?
Подсолнух : Урожай уже убрали, птицы в Африку собрались. Скоро-скоро холода-что же делать мне тогда?
Гном : Не скучай, ПОДСОЛНУШЕК, с нами тебе веселее будет!
Подсолнух: А что вы здесь делаете?
Дети рассказывают про то, что с ними произошло.
Подс: Пробегала мимо Непогодушка. И капли она развесила, но чтобы вас запутать.
Гном : Что же делать? Теперь мы точно не найдём зонтик золотой.
Подсолнух: Не отчаивайтесь! Я дорогу покажу. Только вас я попрошу: поиграем в мой любимый «Хоровод овощей»
Подсолнух: Вот какие удальцы! Вот какие молодцы! Спасибо! Повеселел я!
Гном: Да, дети наши молодцы, как на грядке огурцы!
И играют, и поют! (вздыхает) только вот дела нас ждут…
Подсолнух: Пора в путь-дорогу, искать проказницу Непогодушку…посмотрите, сколько капелек - её следов развешено, знать там она, рядом обитает. Счастливого пути!
Прощаемся с подсолнухом.
Двигаемся дальше. Собираем детей, чтобы найти, где больше всего капелек.
Видим спрятавшуюся Непогодушку.
Голос Непогодушки: По сведению синоптиков здесь ожидается проливной дождь. И поэтому все мальчики и девочки непременно промокнут! Спасайся, кто может!
Гном: Непогодушка решила нас напугать. Ты, Непогодушка, нас своими прогнозами не пугай. Мы очень любим Осень! И мы дождя не боимся! Мы дружно играем и веселимся!
Непогодушка: Сейчас проверю!
Хоровод-игра «Дождик на дорожке»
Непогодушка: И, правда! Не боитесь дождя!
Гном : Подожди, Непогодушка, дождями землю заливать, дай время Золотой Осенью полюбоваться! Хотим мы, чтоб ты вернула зонтик золотой Осени! Отдай, пожалуйста!
Непогодушка: А вы песней меня порадуйте!
Дети исполняют песню «Осенью-осенью»Во время пения подходит Осень золотая.
Непогодушка: Ну, что ж,сестра, отстояла тебя детвора! Возьми свой золотой зонт, да порадуй детей несколько дней, а там и моя пора придёт дождями лить, снежком припорашивать. Отдаёт зонт Осени.
Осень : Золотой волшебный зонт, порадуй ребят!
Раскрывает зонт, а там чупа-чупсы на ниточках.
Непогодушка уходит.
Гном: Что ж, пришла пора прощаться, с вами жалко расставаться!
Снова встретимся у нас лесу уже в следующем году!
Доминирующая область- «Музыка»
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Здоровье», «Познание».
Интегрированные задачи:
развивающие :
-развитие эмоциональной сферы, выражение эмоций через мимику и жесты (доставить радость от общения и чувства праздника);
-развитие и тренировка музыкальной памяти;
-развитие чувства ритма и координации движений;
-развитие двигательной активности детей;
-развитие ловкости, находчивости, выносливости, чувства дружбы и взаимопомощи.
развивать коммуникативные качества детей в процессе коллективных действий.
образовательные:
-закрепление знаний о времени года – осени, о признаках и приметах, об урожае.
воспитательные:
-воспитание бережного отношения к природе, труду.
-воспитание доброжелательности в отношениях со сверстниками;
Словарная работа:
-работа над дикцией;
-формирование интонационной выразительности речи;
-обогащение речи детей прилагательными, глаголами;
-активизация словаря.