Ольга Горбатова
Сценарий физкультурного развлечения для детей средней группы «Осенняя прогулка».
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий физкультурного развлечения для детей средней группы «Осенняя прогулка».
Цель Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой; любви к природе.
Задачи:
• Закреплять умение ходить и бегать по кругу, взявшись за руки, вокруг предметов, не задевая их.
• Учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу.
• Доставить детям удовольствие, воспитывать организованность, умение дружить.
Оборудование:
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения для детей средней группы „Осенняя прогулка“,» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2015
Осенние листья, плоскостные деревья, большой пластмассовый гриб, костюм медведя
Ход досуга:
Дети входят в зал.
Инструктор – Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурится,
Если дождик льется,
Это время года, дети, как зовется?
Дети – Осень!
Приглашаю всех вас в лес.
Много там всегда чудес.
Даже осенью мы в нем
Много мы чего найдем.
Что ж, хотите в лес пойти?
Дети – Да!
Инструктор – Всем вам доброго пути!
А путь нам укажет тропинка из волшебных осенних листочков (извилистая, прямая чередуются по залу)
В лес осенний мы идем,
Листья падают дождем. Ходьба обычная.
На носочки мы встаем,
До листочков достаем. Ходьба на носках.
Лес дремучий, ниже ветки
Наклонились наши детки. Ходьба в наклоне.
На носочки дети встали,
По дорожкам побежали. Легкий бег.
Меж листочками шагаем
И на них не наступаем. Ходьба «змейкой» вокруг разложенных по залу листочков.
Ой, ребята, тучи надвигаются.
Убежим от дождя. Бег друг за другом (30 с).
Убежали!
И опять идем гулять,
По тропинке шагать. Обычная ходьба, выполнение упражнения на дыхание.
Давайте соберем листочки, поиграем с ними.
ОРУ
«Листочки шуршат» -
И. п. – ноги вместе, руки вдоль туловища. Поднять листочки над головой, помахать ими (4 раза).
«Деревья качаются» -
И. п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны. Наклон вправо, поднять руки вверх – выпрямиться, руки в стороны – наклон влево, поднять руки вверх – выпрямиться, руки в стороны (4 раза в каждую сторону).
И. п. – ноги на ширине плеч, руки за спиной. Наклон вперед – коснуться листочками носков (6 раза).
«Деревья, пеньки» -
И. п. – Присесть, руками обхватить колени (4 раза).
«Нам весело» -
И. п. – Ноги вместе, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах (2 раза по 8, в чередовании с ходьбой).
«Ветерок подул» -
Дыхательное упражнение (4 раза).
Вот мы по лесу идем,
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят,
И летят, летят, летят!
Под музыку дети «летают» по залу с листочками, быстро и медленно, по сигналу (хлопок в ладоши).
Инструктор - Поиграем с ветерком.
Шаловливый ветерок
В лесочек залетел.
Дети – Ш-ш-ш!
Инструктор – Тихо – тихо веточкам
Он песенку запел.
Дети – (тихо) Ш-ш-ш!
Инструктор – Сильный ветер в наш лесочек
Тоже прилетел.
Дети – (громко) Ш-ш-ш!
Инструктор – Громко- громко веточкам
Он песенку запел.
Дети – (очень громко) Ш-ш-ш!
Инструктор – То тихую…
Дети – (тихо) Ш-ш-ш!
Инструктор – То громкую…
Дети – (громко) Ш-ш-ш!
Дети произносят звуки попеременно: то тихо, то громко.
Инструктор – А потом ветерок улетел!
Дети бросают листья на пол.
Инструктор: Вот какой ветер- шалунишка,
Снова разбросал нам все листочки по полянке.
А мы их опять соберем и с собой в группу заберем. Ну-ка, ребятки, кто больше наберет себе листочков. (Собирают листья в корзину)
Игровое задание «Соберем листья»
Кто больше всех соберет листьев, тот и выиграл!
Слышится шум, выходит медведь:
Ребята, не бойтесь меня, я добрый, я хочу с вами поиграть, ведь скоро зима, а я всю зиму сплю.
Игра «Медведь и зайцы»
Маленькие домики в густом лесу стоят,
Маленькие зайчики в тех домиках сидят.
Дети сидят на корточках на расстоянии друг от друга.
Выходите зайчики, в лесочек погулять!
А медведь появится – вы спрячетесь опять.
Дети выбегают и прыгают, каждый по своей дорожке.
Медведь – Кто плясал, мне спать не давал?
Зайчики разбегаются, а медведь их ловит
Малоподвижная игра «Мы – осенние листочки»
Дети – «листочки» выполняют движения в соответствии с текстом.
Инструктор – Мы – листочки, мы – листочки,
Мы – осенние листочки.
(Стоя, руки вверху, покачиваются.)
Мы на веточке сидели,
(Присесть на корточки.)
Ветер дунул – полетели.
(Бег в разных направлениях.)
Мы летали, мы летали,
А потом летать устали.
Перестал дуть ветерок –
Мы присели все в кружок.
(Присесть на корточки.)
Ветер снова вдруг подул,
И листочки быстро сдул.
(Бег, медленно кружатся на месте.)
Все листочки полетели
И на землю тихо сели.
(Присесть на корточки.)
Медведь: Спасибо, ребята, буду во сне вас зимой вспоминать.
А вам на память я оставлю вот этот чудесный гриб. До свидания. До весны.
Инструктор – Спасибо, а что же чудесного в этом грибочке. Посмотрим, ребята?
Инструктор открывает шляпу гриба и угощает детей яблоками,
дети выходят из зала.