Приложение МААМ

Конспект занятия по ранней профориентации для детей старшего дошкольного возраста «Профессия Агрокибернетик»

Наталья Сергеевна Кислицына
Конспект занятия по ранней профориентации для детей старшего дошкольного возраста «Профессия Агрокибернетик»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Профессия АГРОКИБЕРНЕТИК»

Цель: знакомство с профессией будущего «Агрокибернетик» с использованием интерактивного оборудования.

Задачи:

Обучающие:

Публикация «Конспект занятия по ранней профориентации для детей старшего дошкольного возраста „Профессия Агрокибернетик“» размещена в разделах

• Познакомить с актуальной профессией взрослых;

• Учить использовать в работе интерактивные фишки и листы задач.

Развивающие:

• Способствовать развитию любознательности, восприятия, внимания;

• Расширить и конкретизировать имеющиеся представления о профессиях людей;

• Способствовать развитию умения использовать инновационные технологии и интерактивное оборудование во время выполнения заданий.

Воспитательные:

• Воспитывать уважительное отношение к представителям каждой профессии.

Ход занятия:

Дети входят в помещение. Становятся полукругом лицом к экрану.

На экране название (титульный слайд 1).

Воспитатель: здравствуйте, ребята! Очень рада видеть Вас у нас в гостях. Давайте знакомиться, меня зовут …

(знакомство с детьми)

Воспитатель: вы любите отгадывать загадки? Я предлагаю вам отгадать несколько загадок.

После того как дети отгадали загадки на доске (на экране) помещены картинки с изображением разных животных. (слайд 2)

Воспитатель: Обратите внимание на экран, что вы на нём видите?

(ответы детей)

Воспитатель уточняет, что это изображения животных.

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, какие профессии людей связанные с животным миром вы знаете?

(ответы детей)

(На экране изображены картинки названных детьми профессий. (слайд 3)

Воспитатель: Молодцы! Вы знаете очень много профессий. А знакома ли вам профессия «Зоолог»? как вы думаете, что делают люди этой профессии?

(ответы детей)

Воспитатель: Зоолог – это ученый, который занимается изучением представителей животного мира и всего, что с ними связано. Названия, внешний вид, места их обитания, чем они питаются и многое другое. Зоологи наблюдают за животными, собирают о них информацию, помогают животным и делятся своими наблюдениями и информацией с другими людьми. Местом работы таких специалистов являются заповедники, национальные парки, общества охраны природы, зоопарки, медицинские центры и НИИ.

Зоологи знают о животных всё.

(На экране слайд с изображением Зоолога (слайд 4).

Зоолог это профессия настоящего времени. А в будущем появится новая профессия, связанная с животным миром – агрокибирнетик. Это человек, который будет создавать умные машины по уходу и изучению животных и растений и управлять этими машинами.

Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам отправиться в будущее и попробовать стать настоящими агрокибирнетиками. Представители этой профессии используют высокотехнологичное специальное оборудование.

(на экране слайд с изображениями агрокибернетика и его оборудования (слайд 5)

И мы с вами сегодня тоже воспользуемся техническими средствами – умными интерактивными фишками и листами задач, для того чтобы расширить и зафиксировать наши знания о животных.

На экране изображение набора интерактивных фишек и карточек. (слайд 6)

Показываем интерактивные фишки и активируем их с каждым ребёнком.

Задание 1. «Домашние животные».

Посмотрите, у каждого из вас на столе лежит специальный лист с изображениями животных, сейчас вам нужно будет показать домашних животных, для этого прикоснитесь фишкой к изображению. Если ответ верный – фишка замигает зелёным цветом, а если вы ответили неправильно – то красным.

(дети выполняют задание)

Воспитатель: молодцы! Домашних животных вы знаете, а диких лесных животных вы сможете отыскать среди картинок?

Задание 2. «Дикие животные».

Указать на листе задач только диких лесных животных.

(дети выполняют задание)

Воспитатель: и с этим заданием вы тоже справились.

А теперь приступим к последнему заданию.

Задание 3. «Кто чем питается?».

Педагог называет животное, а дети указывают на листе задач их любимое лакомство.

Воспитатель: Вы как настоящие зоологи знаете животных и можете распределить их в группы, знаете, что они кушают, можете использовать специальное оборудование для решения поставленных задач.

А теперь давайте выйдем из-за столов и поиграем в игру с мячом. Игра называется «Кто где живёт?». Я буду бросать кому-то из вас мяч и называть животное, а в ы ловите мяч и говорите как называется место где живёт это животное.

На экране появляются слайды с животными и их жилищами (слайды 6, 7).

Воспитатель: Ребята, спасибо вам за игру и ваши ответы.

Мне очень понравилось общаться с вами сегодня, а вам понравилось? Что понравилось, а что не понравилось?

(ответы детей)

Воспитатель: Сегодня мы с вами познакомились с новой профессией, профессией будущего, как она называется?

Дети: агрокибернетик.

Воспитатель: Спасибо большое, ребята, что Вы пришли сегодня к нам!

(На экране заключительный слайд с медалью (Слайд 8)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Экскурсия как средство ранней профориентации детей старшего дошкольного возрастаЭкскурсия как средство ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста В рамках преемственности по профориентации детский сад является первоначальным звеном в единой непрерывной системе образования. Именно.

Фотоотчёт о реализации проекта по ранней профориентации «Профессия «Повар»Фотоотчёт о реализации проекта по ранней профориентации «Профессия «Повар» Сегодня 20 октября Всемирный день повара. Наши дети в рамках проекта ранняя профориентация познакомились с профессией "Повар". Цель: Знакомство.

Конспект НОД по ранней профориентации «Когда я вырасту, я стану…»Конспект НОД по ранней профориентации «Когда я вырасту, я стану…» Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, продуктивная, игровая, коммуникативная, чтение художественных произведений.

Конспект НОД по ранней профориентации «Знакомство с профессией Повар» .

Конспект прогулки «Наблюдение за березой» ранней весной для детей старшего дошкольного возрастаКонспект прогулки «Наблюдение за березой» ранней весной для детей старшего дошкольного возраста Цель: продолжать знакомить детей с деревьями, растущими на участке, учить видеть красоту весны. Задачи: Образовательные: закреплять и.

Конспект занятия по ранней профориентации во второй младшей группе «Профессии «Врач и повар»Конспект занятия по ранней профориентации во второй младшей группе «Профессии «Врач и повар» Дети 2 младшей группы- участники. (ранняя профориентация) Цели: Формирование у детей элементарных представлений о профессиях: врач и повар.

Фотоотчет о работе с детьми по ранней профориентацииФотоотчет о работе с детьми по ранней профориентации Наши экскурсии. Наша работа с детьми по ранней профориентации. Наши дети совершили увлекательную экскурсию в Сбербанк. Здесь их познакомили.

Проект по профориентации дошкольников старшего возраста «Первые шаги в мире профессий. Профессия — военный лётчик»Проект по профориентации дошкольников старшего возраста «Первые шаги в мире профессий. Профессия — военный лётчик» Паспорт проекта: Авторы проекта - старший воспитатель Халеева Оксана Ивановна и воспитатель Губина Ирина Николаевна. Тип проекта: познавательно.

Дидактические игры по ранней профориентацииДидактические игры по ранней профориентации Мы начали развивать навыки профориентации. Знакомим детей со спецификой различных профессий, а также интересуемся, кем они хотят стать,.

Занятие по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Профессия водитель» (региональный модуль) Задачи: уточнить представления детей о назначении транспорта; формировать представления о профессии водителя,его действиях и обязанностях;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ранней профориентации для детей старшего дошкольного возраста «Профессия Агрокибернетик»
Опубликовано: 9 октября 2023 в 18:38
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ранней профориентации для детей старшего дошкольного возраста «Профессия Агрокибернетик»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сергеевна Кислицына (УИ 725074) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД