Степанова Ольга
Конспект занятия «Пришла волшебница Зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель : Степанова Ольга Алексеевна.
Виды деятельности: игровая, музыкально -художественная, коммуникативная, познавательная.
Задачи: учить двигаться самостоятельно в нужном направлении; формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом песни " Зимний хоровод"; развивать умение запоминать слова и мелодию песни " Зима ".
Результаты: проявляет положительные эмоции при прослушивании песен и стихов о зиме; выразительно передаёт в движении характер ; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками.
Ход занятия.
Дети заходят под музыку шигом.
Темочки:
Затем под музыку С. Разоренова восстанавливают дыхание и садятся на свои места.
Воспитатель (смотрит в окно). Ещё совсем недавно мы любовались нарядами деревьев, собирали пожелтевшие листья. А что мы видим сегодня?
Дети. Деревья без листиков, ледяные лужицы, идёт снег.
Воспитатель. Чтобы это значило? Какое время года пришло на смену осени?
Дети. Это значит - зима наступила.
Воспитатель поёт песню " Вот опять пришла Зима "
Вот опять пришла Зима,
Побелели всё дома.
Намело и на полях,
Снег запутался в ветвях.
Зима. Не одна я, с вьюгою,
С верною подругою.
Со снежком скрипучим,
С ветерком колючим.
А ещё со мной пришёл
Снеговик из сказки.
Приготовил он для вас
Песенки и пляски.
Воспитатель. Дети, вам понравился подарок снеговика? О чем была его песенка? Песенка грустная или радостная?
Дети. Радостная.
Воспитатель. Правильно. Дети радуются приходу Зимы. А вы рады?
Дети. Да.
Зима. (кланяется). Спасибо вам, детки на добром слове.
Зима вовлекает детей в хоровод. Под проигрыш песни " Зима", взявшись за руки, они ходят по кругу.
После исполнения. Дети прощаются и ПД мелодию песни " Ах ты, зимушка-зима " Направляются к выходу.