Оксана Важнеева
Консультация «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях»
▼ Скачать + Заказать документы
Современные условия жизни предъявляют повышенные требования к состоянию здоровья человека, особенно детей школьного возраста. Однако данные физического состояния детей свидетельствуют, что здоровье нашего подрастающего поколения далеко не соответствует ни потребностям, ни потенциальным возможностям современного общества. Поэтому именно на этапе школьного возраста приоритетными являются задачи воспитания у детей мотивации на здоровье, ориентации их жизненных интересов на здоровый образ жизни. Необходима технология формирования культуры двигательной деятельности личности соответственно возрастным особенностям школьников, которая была бы ориентирована на их самосохранение и саморазвитие.
Публикация «Консультация „Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях“» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Темочки
Здоровьесберегающие технологии - это совокупность приёмов, методов, методик, средств обучения и подходов к образовательному процессу. Основной вопрос, который встает перед системой образования: как обеспечить сохранение, укрепление и восстановление здоровья обучающихся? Но чтобы ответить на этот вопрос и успешно решать его, необходимо понять собственно условия жизни человека. Образование - культура - здоровье являются фундаментальной основой здоровьесберегающей системы, стратегической целью которой является формирование гармонично развитой личности.
Цель данных рекомендаций – практическое применение педагогами дополнительного образования здоровьесберегающих технологий на учебных занятиях.
За последние годы педагоги дополнительного образования при организации учебновоспитательного процесса большое внимание уделяют здоровьесбережению обучающихся. Столь важная роль здоровьесбережения интереса в обучении не случайна. Его можно считать своеобразным эпицентром активизации обучения, формирования активности обучающегося и его положительного отношения к обучению, к педагогу, к соучастникам своей деятельности, к процессу и результатам своего труда.