Дарья Алымова
Досуг «Приключения в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
К детям в гости приходит грустная лиса и говорит, что злой волшебник заколдовал всех лесных животных – моих друзей, превратил их в пеньки. Спасти животных можно, только выполнив все задания злого волшебника. Ребята вы поможете мне спасти моих друзей. Но предупреждаю, что на пути будут встречаться разные испытания. И вот первое испытание, необходимо добраться до леса, не расцепив рук.
Давайте все дружно возьмемся за руки и отправимся спасать моих друзей.
Ребята смотрите какие то следы, давайте пойдем по ним, наверное их оставил для нас злой волшебник.
Публикация «Досуг „Приключения в лесу“» размещена в разделах
Все идут по следам и на своем пути встречают первое испытание.
Лиса предлагает детям выбрать любую наклейку и приклеить ее на футболку для выполнения первого задания.
Игра «По порядку разложи»
На столе стоит матрешка. Лиса открывает матрешку, достает из нее следующую и таким образом выстраивает перед детьми четыре матрешки.
Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка.
Посмотрите, как выстроились матрешки по величине: первая самая большая, вторая поменьше, третья еще меньше, четвертая самая маленькая.
Ребята посмотрите у вас есть одинаковые наклейки, встаньте парами. Посмотрите на конвертах с заданиями тоже есть такие наклейки. Открывайте свои конверты с заданиями.
В конвертах лежат геометрические фигуры по 4 штуки. Разложите свои геометрические фигуры по порядку, от самой большой до самой маленькой, как я расставляла матрешки.
Молодцы, правильно! Мы справились с первым испытанием злого волшебника.
Давайте пойдем дальше по следам.
Посмотрите, что это? На пути нам встретился пенек, давайте заглянем в него? Из пенька появляется ежик. Спасибо ребята вы расколдовали моего друга.
Давайте пойдем дальше по следам и расколдуем остальных моих друзей. Все идут по следам и на своем пути встречают второе испытание.
Игра «Найди общий цвет»
На столе лежат карточки с изображением карандашей. Дети по сигналу лисы выбирают все половинки карточек, на которых присутствует заранее заданный цвет. Когда все карточки выбраны, игроки подсчитывают их количество.
После чего лиса предлагает найти элементы карточек, на которых присутствуют сочетания одинаковых цветов.
Молодцы, правильно! Мы справились со вторым испытанием злого волшебника.
Давайте пойдем дальше по следам.
Посмотрите, что это? На пути нам встретился пенек, давайте заглянем в него? Из пенька появляется волк. Спасибо ребята вы расколдовали моего друга.
Давайте пойдем дальше по следам и расколдуем остальных моих друзей. Все идут по следам и на своем пути встречают третье испытание.
Дидактическая игра «Найди одинаковые предметы»
Разложите карточки с изображением предметов. Расскажите ребенку сказку:
В одной сказочной стране жили разные предметы. У каждого предмета были братик или сестричка, очень-очень похожи друг на друга. Отличались они только размером: один большой другой маленький. И вот однажды поднялся сильный ветер. Он перепутал все предметы, разбросал их в разные стороны. Давай мы с тобой поможем жителям сказочной страны найти их братишек и сестренок.
Ребенку нужно взять одну карточку с любым предметом, назвать его и найти ему пару.
Молодцы, правильно!
Давайте пойдем дальше по следам.
Посмотрите, что это? На пути нам встретился пенек, давайте заглянем в него? Из пенька появляется медведь. Спасибо ребята!
Ребята посмотрите, мы выполнили все задания злого волшебника. Лиса говорит: «Огромное спасибо ребята! Вы помогли освободить всех моих друзей, от колдовства злого волшебника». Ну а теперь вам пора возвращаться в детский сад, нас уже потеряли мамы. Давайте возьмемся за руки и под волшебную музыку вернемся в нашу группу.