Наталья Саух
«Приключение красок»
▼ Скачать +Заказ
Приключение красок
Задачи: - формировать у детей эмоционально – целостное восприятие
героев сказки
развивать образное мышление, фантазию, воображение, умение
передавать характер персонажей в пении и пластике движений
- научить владеть голосом, выразительной речью, развивать
вокальные данные
- формировать творческую активность, прививать художественный
вкус и любовь к театральному искусству
- развитие творческих способностей детей и способности к
самовыражению
- формирование способности к отражению в костюме особенностей
художественного образа
Публикация «„Приключение красок“» размещена в разделах
Ведущий: В разноцветном царстве-государстве
Жили краски -дружная семья.
Рисовали солнце, травку, сказки,
Голубые дали и моря.
Ранним утром,
Пред рассветом,
Приключилася беда :
Когда вся земля спала,
Скука серая вошла.
Звучит мелодия, входит Беда, исполняет песня Беды (журнал «Музыкальный руководитель» №1-2006 г. «Песня Беды» муз. В. Казенина, сл. Ф. Лаубе).
После исполнения Беда уходит.
Звучит музыка, в зал входят краски исполняю танец. (Neo Master «Осенний марафон»).
После танца читают стихи:
1. Знаменосец – красный цвет,
Ярче в мире цвета нет!
2. Цвет оранжевый – огонь,
Этот цвет рукой не тронь!
3. Жёлтый цвет – его сосед,
Это урожая цвет.
4. Цвет зелёный – цвет весенний,
Он любимый цвет растений.
5. Если в небе тучек нет,
Голубой у неба цвет.
6. В синем цвете нам видна
Глубина и высота.
7. Фиолетового цвета
Гребни гор в часы рассвета.
- Братцы, где мы очутились?
Все цвета в один вдруг слились!
- Это значит: серый цвет,
Значит, красок здесь и нет.
- Ёлки даже пахнут серым,
Пахнет серым василёк.
- И звучит совсем бесцветно
Наш весёлый ручеёк.
- Всё уныло и печально
Даже смеха не слыхать.
Может, нам пора, ребята,
Снова в руки краски взять!
- Да, хорошая идея,
Мы раскрасим белый свет,
И тогда увидят люди –
Лучше красок в мире нет!
- Мы раскрасим с вами солнце,
Чтоб оно могло сиять,
И тогда в любом оконце
Зацветут цветы опять.
Вместе: - Мы раскрасим речку, луг!
Будь прекрасным, всё вокруг!
Исполняется песня красок. (журнал «Музыкальный руководитель» №1-2006 г. «Песня Красок» муз. В. Казенина, сл. Ф. Лаубе).
Краски уходят, кроме голубой и синей.
Голубая: Небо ярко-голубое
Где найдёшь, ещё такое?
Синяя: Я добавлю синевы
В море, реки и ручьи.
Веселее чтоб журчали,
Корабли бы подгоняли.
Краски уходят и забирают с собой палитру.
Звучит музыка, исполняется танец ручейков. (современная инструментальная классическая музыка «Синее небо-320»).
Выходит фиолетовая краска в руках колокольчик.
Фиолетовая: Колокольчик-колокольчик
На заре открыл бутончик,
Но с утра не стал звонить,
Чтоб цветы не разбудить.
Выходит красная краска, ведёт с собой девочек в роли маков.
Красная : Посмотри, какие маки!
Наглядеться не могу –
Словно огненные знаки
Загорелись на лугу!
И от этих маков красных
Ярко-красным станет луг.
Исполняется танец маков. (танец «Кадриль»)
Выбегает бабочка.
Бабочка: Уронило солнце лучик золотой,
Вырос одуванчик – первый молодой.
У него чудесный золотистый цвет
Он большого солнца маленький привет.
Под музыку бабочка убегает.
Выходит зелёная краска с лягушками.
Зелё ная: Я могу раскрасить травку
И лягушек на пруду.
Даже ёлку и канавку.
Всем на помощь я приду.
Лягушка: Кваки, кваки, забияки –
Лягушата на пруду,
Задираки, задаваки
Заплясали под дуду.
Исполняется песня лягушек. (журнал «Музыкальный руководитель» №1-2006 г. «Песня лягушек» муз. В. Казенина, сл. Ф. Лаубе).
Выходит Радуга на слова ведущей:
Вышла радуга краса,
Разноцветная краса.
Ленты пёстрые в косе –
А всего их ровно семь.
Радуга украшает стену.
Радуга: Посмотрите, посмотрите,
Разноцветным стал весь мир,
Можем мы теперь устроить
Разноцветных красок пир!
Радуга выводит всех артистов (инструментальная классическая музыка Piano 2005)
Исполняется песня: «Дети любят рисовать».
Под музыку («Я рисую на окне», Радуга змейкой выводит артистов из зала.