инна филиппова
Фотоотчет «Приглашаем на съемочную площадку»
▼ Скачать + Заказать документы
«Приглашаем на съемочную площадку»
К сожалению, в современном мире, все чаще живое общение детям заменяет компьютер, телефоны и телевидение, и эта тенденция постоянно растет. Вследствие чего, неуклонно увеличивается количество детей, имеющих трудности в области общения, ведения диалога, как со взрослыми, так и со сверстниками.
Проблема развития детской инициативы остается одной из актуальных тем и избавиться от стереотипного мышления и поведения можно с помощью импровизации в игре, как одним из эффективных методов развития детской инициативы и самостоятельности в различных видах деятельности.
Публикация «Фотоотчет „Приглашаем на съемочную площадку“» размещена в разделах
Импровизация – это действие не осознанное и не подготовленное заранее, экспромт. Игры импровизации, какими и являются сюжетно-ролевые игры, направлены на развития воображения у детей. Воображение – это психический процесс в создании образов и ситуаций, когда в целом непосредственно не воспринимавшихся. В импровизации заложен механизм имитационного поведения, что очень важно для детей.
Воспитательные возможности импровизации в игре усиливаются тем, что их тематика практически не ограничена. Она может удовлетворять разносторонние интересы детей.
Дети – актеры от природы. Они сами сочиняют роли, сами драматургически обрабатывают материал жизни.
Импровизация в игре универсальна. Так, например, между подготовительными группами нашего детского сада, был организован обмен сюжетно – ролевыми играми. У детей была возможность предложить гостям группы свою игру, при этом быть в ней организаторами.
В группе №3 дети организовали съемочную площадку и себя в роли актеров, разыграв сказку «Курочка Ряба» на современный лад.