Лучший педагог года

Преодоление конфликтов в детской школьной среде «Конфликт ученик-ученик»

Анжела Едигенова
Преодоление конфликтов в детской школьной среде «Конфликт ученик-ученик»
▼ Скачать + Заказать документы

Восстановительная программа «Круг сообщества»

Тема: «Преодоление конфликтов в детской школьной среде»

«Конфликт ученик-ученик»

Основные правила встречи в Круге:

-уважать символ слова;

-говорить от всего сердца;

-говорить с уважением;

-слушать с уважением;

-оставаться в Круге до его завершения;

-соблюдать конфиденциальность.

Обязанности хранителя Круга:

-когда и как прервать человека;

Публикация «Преодоление конфликтов в детской школьной среде „Конфликт ученик-ученик“» размещена в разделах

-когда открыть Круг и когда закрыть его;

-когда объявить перерыв;

-как использовать символ слова;

-как напоминать участникам о необходимости придерживаться принятых правил.

Использование символа слова

-Символ слова передается только в одну сторону по часовой стрелки;

-Люди высказываются только с символом слова в руках.

1 Круг «Приветствие участников»

-Педагог-психолог.

-Директор.

-Заместитель директора по УМР.

-Заместитель директора по УВР.

-Заместитель директора по ВР.

-Социальный педагог.

Круг 2 «Жизненные ценности»

Поделитесь своими жизненными ценностями:

-Педагог-психолог.

-Директор.

-Заместитель директора по УМР.

-Заместитель директора по УВР.

-Заместитель директора по ВР.

-Социальный педагог.

Круг 3 «Ситуация»

Что происходит сейчас? Каковы отношения между детьми? Что Вы чувствуете?

-Педагог-психолог.

-Директор.

-Заместитель директора по УМР.

-Заместитель директора по УВР.

-Заместитель директора по ВР.

-Социальный педагог.

Круг 4 «Рассмотрение возможных вариантов решения проблемы»

Что можно сделать, чтобы привести ситуацию к позитивным изменениям?

-Педагог-психолог.

-Директор.

-Заместитель директора по УМР.

-Заместитель директора по УВР.

-Заместитель директора по ВР.

-Социальный педагог.

Круг 5 «Завершение»

Что дал Вам Круг? Чем он был для Вас?

-Педагог-психолог.

-Директор.

-Заместитель директора по УМР.

-Заместитель директора по УВР.

-Заместитель директора по ВР.

-Социальный педагог.

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Мир детской книжки». Фотоотчет о посещении детской библиотеки«Мир детской книжки». Фотоотчет о посещении детской библиотеки «Мир детской книжки».Посещение детской библиотеки - детские воспоминания. «Мир детской книжки.»В него попадает практически каждый ребёнок.

Профессиональные деформации педагога и их преодоление «Проффесиональные деформации педагога и их преодоление» подготовила: ЯковлеваВ. А. Как показывают исследования (М. В. Прокопцева, 2010, Г. К.

Картотека игр на преодоление двигательного автоматизмаКартотека игр на преодоление двигательного автоматизма Картотека игр на преодоление двигательного автоматизма Игры рекомендуются гипер- и гипоактивным детям, а также тем, у кого снижены внимание.

Классный час «Конфликт. Нужен ли он?» для учащихся 7–12 лет Цель: формировать представление о конфликте и о видах конфликта. Развивать коммуникативные качества и умения. Возраст: 7 - 12 лет «Конфликт.

Классный час «Разрешение конфликтов в классе» Цель: формировать бесконфликтные отношения в классе через воспитание уважительного отношения друг к другу; научить оценивать конфликты и.

Консультация для родителей «Конфликт отцов и детей» Консультация для родителей «Конфликт отцов и детей». Воспитатель МКОУ"Симоновская основная общеобразовательная школа имени героя войны 1812.

Консультация для родителей «Способы решения детских конфликтов» Ребенок – дошкольник, входя в коллектив сверстников, уже имеет определенный запас правил, образцов поведения, каких-то моральных ценностей,.

Отчет по предметно-развивающей среде В логопедической группе созданы все условия для сознательно-регулируемой деятельности детей, которая несёт в себе направленность коррекционного.

Родительское собрание «Толерантность в развитии конфликтов» в подготовительной группе Время проведения: на усмотрение воспитателя. Форма проведения: игра – тренинг. Продолжительность: 1 – 1,5 часа. Цель: ознакомить родителей.

Занятие с элементами тренинга для подростков 14–16 лет «Конфликт и его преодоление» Занятие с элементами тренинга «Конфликт и его преодоление» Цель: Дать объяснение понятию «конфликт», найти пути выхода из сложных конфликтных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Преодоление конфликтов в детской школьной среде «Конфликт ученик-ученик»
Опубликовано: 24 марта 2020 в 09:56
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Преодоление конфликтов в детской школьной среде «Конфликт ученик-ученик»» (включая файлы) размещена пользователем Анжела Едигенова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД