МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Прекрасная наша Родина» (3 фото)

Галина Смирнова
Конспект интегрированного занятия «Прекрасная наша Родина»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия «Прекрасная наша Родина»

-Ребята, я хочу показать вам несколько картин. Подойдите к ним поближе и рассмотрите их внимательно.

Звучит музыка В. Гаврилина «Вечерняя музыка». Дети рассматривают картины.

-Скажите, что изображено на этих картинах?

-Лес, поле…

Реки, моря, горы, озёра – всё это - наша страна, наша Родина.

(дети садятся на стульчики)

-Скажите, ребята, как называется наша Родина?

(ответ)

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Прекрасная наша Родина“» размещена в разделах

-Правильно, Россия. Россия – это наша Родина, страна в которой мы родились и живём. В большой стране у каждого человека есть свой маленький уголок – город, улица, дом, где он родился. А из множества таких маленьких родных уголков и состоит наша общая, великая Родина.

-Скажите, ребята, какая она наша Россия?

(большая, красивая, огромная, богатая, сильная)

Да, наша Родина сильная, красивая и богатая. А главное её богатство - наш русский народ. И чего только русский человек не умеет делать! И книги пишет, и песни сочиняет, и разные красивые вещи творит, и создаёт прекрасную музыку.

-Я хочу, чтобы вы прослушали сейчас произведение Петра Ильича Чайковского «Подснежник»

(звучит музыка, сопровождаемая стихами)

-В лесу, где берёзки столкнулись гурьбой

Подснежника глянул глазок голубой

Сперва понемножку зелёную выставил ножку

Потом потянулся из всех своих маленьких сил:

«Я вижу – погода тепла и ясна,

Скажите, ведь правда, что это весна?»

-Скажите, ребята, а что вы услышали в этом произведении?

(ответ)

-Я хочу напомнить вам, что это прозвучало произведение П. И. Чайковского «Подснежник»

-В нашей стране живут удивительные мастера народного слова. Ведь только в пословицах и поговорках можно так кратко и метко выразить положительные и отрицательные качества человека.

«Старая пословица недаром молвится»

-А какие пословицы вы знаете?

(дети произносят пословицы)

-А какой весёлый русский народ! Работать, так работать, а отдыхать, так с песнями, да хороводами. Вот и мы с вами сейчас встанем в хоровод, да споём русскую народную

(дети садятся)

-А какие задушевные песни на Руси. В русской песне особым образом сочетаются слово и напев. Послушайте.

Звучит песня «Выходили красны девицы» в исполнении музыкального руководителя.

-И конечно же во все времена славилась наша Россия мастерами народно – прикладного искусства. Это и задорные хохломские ложки. И бесконечная синева Гжели. И весёлые Дымковские игрушки.

-Я предлагаю вам закрыть глаза и представить, что мы с вами настоящие мастера дымковской игрушки. Представили? А сейчас мы отправимся с вами в нашу мастерскую.

(дети идут из зала в группу, садятся за столы)

-Жил – был козлик, золотые рога. Шерсть на боках у него вся была в завитках – красных, синих, жёлтых. Гулял козлик по полям, лугам, лесам, никого козлик не боялся. От холода его шуба спасала. А от лютых зверей – умная голова. Как-то раз окружили козлика серые волки. Да только козлик не испугался, поглядел на серых волков и говорит: Пора бы и поужинать, но волки все какие-то худые. А волки всё ближе подходят, вот-вот схватят козлика. А козлик Золотые рога как закричит на весь лес: «Жирного волка сейчас съем». Сверкнули при лунном свете золотые рога. Испугались волки и пустились со всех ног наутёк.

Эту сказку любят вспоминать дымковские мастера. Игрушки расписывают, а сами сказки сказывают. Поэтому весёлые, да смешные получаются у них персонажи.

-Давайте и мы попробуем.

(дети расписывают игрушки).

Фото «Прекрасная наша Родина»
Конспект интегрированного занятия - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия «Наша Родина — Кубань» Цели занятия: Углубить воспитательные функции образования Углубить знания об историческом наследии Краснодарского.

«Зимушка прекрасная, ты такая разная!» Конспект интегрированного занятия в старшей группе Образовательные области: -познание, -социализация, -коммуникация, -здоровье, -чтение художественной литературы. Задачи: -обучающие: 1.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [т]-[д]. Наша Родина» Тема: Звуки [т - д]. Цель: Дифференциация звуков [т - д] Задачи: Коррекционно - образовательные: 1) уточнить акустические особенности звуков.

Конспект НОД занятия «Наша Родина — Россия» в подготовительной группе Конспект НОД занятия «Наша Родина - Россия» В подготовительной группе Цель: - Развивать у детей интерес к истории и традициям своей страны.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Наша Родина. Автоматизация звуков [С]-[С’]» Конспект открытого подгруппового логопедического занятия по формированию звукопроизношенияТема: Автоматизация [С-С’] в предложениях. Лексическая.

Конспект занятия НОД в средней группе «Наша Родина — Россия» Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: Продолжить формировать у детей представление о России, как о.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Наша Родина — Россия» НАША РОДИНА – РОССИЯ (занятие на патриотическую тему с детьми) Целевая аудитория: 7-14 лет Форма и методы работы: беседа, рисунок, аппликация,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Наша Родина — Россия» Цели: продолжаем знакомить с понятиями «Родина», «Отечество»; воспитывать любовь к своему Отечеству, родному краю, родной природе. Оборудование:.

Конспект занятия «Наша Родина-Россия!» Цель: развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей. Задачи: - закрепить название «Россия»; - закрепить и обобщить знания детей.

Конспект занятия «Россия –наша Родина!» Россия –наша Родина! Цель: Развивать независимое у детей интерес всегда к истории и традициям убивает своей страны. Программное велика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Прекрасная наша Родина»
Опубликовано: 21 ноября 2017 в 17:00
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Прекрасная наша Родина»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД