Получи документы

Предметно-развивающая среда в группе (20 фото)

Людмила Генрих
Предметно-развивающая среда в группе
▼ Скачать + Заказать документы

Предметно-развивающая среда в группе

Поскольку мы не можем рассчитывать на серьезные материальные вложения в оснащение предметной среды нашей группы. поэтому при формировании предметно-развивающей среды в нашей группе, мы поставили перед собой цель выполнять это с минимальными затратами. Мы старались сделать предметно-развивающую среду разнообразной, яркой, полезной для детей. Для того,чтобы каждый ребенок смог найти себе занятие по душе и чувствовал себя комфортно, в группе выделены центры определенного вида деятельности.  

Центр ИЗО или уголок творчества

Публикация «Предметно-развивающая среда в группе» размещена в разделах

В Центре находится материал и оборудование для художественно-творческой деятельности: рисования, лепки и аппликации. По желанию ребенок может найти и воспользоваться необходимым, для воплощения своих творческих идей, замыслов, фантазии. К данному центру имеется свободный доступ.  

Предметно-развивающая среда в группе

Центр «Здравствуй, книжка!»

В Центре "Здравствуй, книжка!" подбираются книги согласно возрастным особенностям детей. Книга - играет существенную роль в формировании у детей интереса и любви к художественной литературе. В этом уголке ребенок имеет возможность самостоятельно, по своему вкусу выбрать книгу и спокойно рассмотреть ее с яркими иллюстрациями.  

Фото №1 Предметно развивающая среда в группе Поскольку мы не можем рассчитывать на серьезные материальные вложения в оснащение предметной среды нашей группы

Центр опытно-экспериментальной деятельности.

В Центре опытно-экспериментальной деятельности находится материал, для осуществления опытной деятельности:  лупы, колбы, мерные стаканчики, воронки, песочные часы, грунт, камни, семена, крупы и т. Наши маленькие «почемучки» проводят несложные опыты, определяют  свойства различных  природных материалов.

Фото №2 поэтому при формировании предметно развивающей среды в нашей группе мы поставили перед собой цель выполнять это с минимальными затратами

Центр «Уголок Природы»

Центр «Уголок Природы»  включает в себя экологическую деятельность. В данном уголке содержатся различные виды комнатных растений, на которых удобно демонстрировать видоизменения частей растения, инструменты по уходу за этими растениями: палочки для рыхления, пульверизатор, лейки и др. Помимо комнатных растений, в данном центре оформлены  макеты (животный мир: дикие и домашние животные и т. д). 

Фото №3 Мы старались сделать предметно развивающую среду разнообразной яркой полезной для детей

Центр конструктивной деятельности

«Строительный» (конструктивный) центр , хоть и сосредоточен на одном месте и занимает немного пространства, он достаточно мобилен. Практичность его состоит в том, что с содержанием строительного уголка (конструктор различного вида, крупный и мелкий конструктор) можно перемещаться в любое место группы и организовывать данную деятельность.  

Фото №4 Для того чтобы каждый ребенок смог найти себе занятие по душе и чувствовал себя комфортно в группе выделены центры определенного вида деятельности Фото №5 Центр ИЗО или уголок творчества Публикация Предметно развивающая среда в группе размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Центр «Будем говорить правильно»

В центре речевого развития или уголка речи и грамотности находится игровой, дидактический и наглядный материал, стимулирующий речевую деятельность и речевое общение детей. Это- артикуляционная гимнастика в альбомах на определенный звук;

артикуляционная гимнастика в стихах и картинках; предметные картинки;сюжетные картинки;логопедические альбомы для автоматизации различных звуков; чистоговорки, стихи, потешки, скороговорки;картинки, отражающие изучаемую лексическую тему (сюжетные и предметные);картинки для упражнений по подбору родственных слов;

картинки на игру «Четвертый лишний»;картинки, на которых изображены предметы, люди, животные в движении;игры: «Подбери пару», «Кто больше назовет», «Часть и целое», «Большие и маленькие»,«Чей хвост?», «Один - много», «Назови ласково», «Чего нет?», «Что из чего сделано»; «Прогноз погоды»; «Одень куклу»; «В мире животных»; «Разноцветный сундучок», «Чудесный мешочек» и др. ;схемы –опоры для составления описательных рассказов о предметах, животных, птицах и т. д.

Фото №6 РППС Темочки В Центре находится материал и оборудование для художественно творческой деятельности рисования лепки и аппликации

Центр математического развития

Центр  решает следующие задачи: целенаправленное формирование у детей интереса к элементарной математической деятельности, воспитание у детей потребности занимать свое свободное время не только интересными, но и требующими умственного напряжения, интеллектуального усилия играми.  

Фото №7 По желанию ребенок может найти и воспользоваться необходимым для воплощения своих творческих идей замыслов фантазии

Центр развития сенсорики и мелкой моторики

В уголке находятся игрушки-шнуровки разного вида, разные виды мозаик, настольные игры, игры с прищепками, пособия сделанные своими руками – «Разноцветные резиночки», «Бусы", дидактическое пособие "Накорми мышку", "Домик для мозаики", "Разложи фигуры" и др.

Фото №8 К данному центру имеется свободный доступ Фото №9 Центр Здравствуй книжка В Центре Здравствуй книжка подбираются книги согласно возрастным особенностям детей Фото №10 Книга играет существенную роль в формировании у детей интереса и любви к художественной литературе

Центр музыкально-театрализованной деятельности  

В Центре расположены: кукольный театр, пальчиковый театр; погремушки, бубны; музыкальные игрушки-инструменты с диатоническим и хроматическим звуком (металлофон, баян, флейта) ;портреты композиторов; музыкально-дидактическая игра "Угадай, что звучит» и др. ; маски и атрибуты к подвижным играм и сказкам («Совушка», «Ворон», «Кот и мыши» и др.); атрибуты к танцевальным импровизациям по сезону — листики, снежинки, цветы и т. д.): магнитофон, ДВД-проигрыватель,телевизор. Набор программных аудиозаписей или дисков для просмотра сказок и прослушивания разножанровых произведений.

Для того, чтобы у детей постоянно поддерживался интерес к самостоятельной музыкальной деятельности, мы время от времени (один раз в квартал) обновляем пособия в музыкальном уголке, вносим что-то новое.

Фото №11 В этом уголке ребенок имеет возможность самостоятельно по своему вкусу выбрать книгу и спокойно рассмотреть ее с яркими иллюстрациями

Центр патриотического воспитания

Воспитание у дошкольников чувства патриотизма - задача сложная и длительная. В какой бы стране не рос ребенок, все свои чувства он связывает с теми местами, где родился и вырос: с детским садиком, куда пошел еще совсем малышом, со школой, где освоил азы знаний, со своим двором и улице. Для воспитания чувства любви к Родине, к своему родному городу мы воспитатели вместе с родителями старались оформить патриотический уголок в группе своими руками. И вот, что у нас получилось.

Фото №12 Центр опытно экспериментальной деятельности

«Центр Безопасности и ПДД"

Центр отражает безопасность дома, на улице (ПДД) и пожарную безопасность. Он оснащн необходимыми атрибутами, игрушками, дидактическими играми. Хорошим дидактическим пособием служит макет с разметкой улиц и дорог, расположенный на кровати и дополнительным набором дорожных знаков, есть атрибуты для развёртывания всевозможных увлекательных ситуаций, имеются принадлежности регулировщика: фуражка, китель с погонами, жезл, свисток. Также имеются методические материалы: нормативно – правовые документы; документы по работе с педагогами, родителями; частушки, рассказы, стихотворения, дидактические и подвижные игры.

Фото №13 В Центре опытно экспериментальной деятельности находится материал для осуществления опытной деятельности лупы колбы мерные стаканчики воронки песочные часы грунт камни семена крупы и т

Центр физического развития. Спортивный уголок «Будь здоров!» 

Центр физического развития - содержит в себе как традиционное физкультурное оборудование, так и нетрадиционное (нестандартное, изготовленное руками педагогов и родителей. Данное оборудование направлено на развитие физических качеств детей — ловкости, меткости, глазомера, быстроты реакции, силовых качеств. Данный Центр пользуется популярностью у детей, поскольку реализует их потребность в двигательной активности. Увеличение двигательной активности оказывает благоприятное влияние на физическое и умственное развитие, состояние здоровья детей.

Фото №14 Наши маленькие почемучки проводят несложные опыты определяют свойства различных природных материалов

Центр игровой активности (центр сюжетно-ролевых игр) 

Игра - основной вид деятельности наших малышей. Яркий, насыщенный игровой центр создает условия для творческой деятельности детей, развивает фантазию, формирует игровые навыки и умения, воспитывает дружеское взаимоотношение между детьми. В свободном доступе для детей находятся атрибуты для зарождающихся в этом возрасте сюжетно- ролевых игр: 

«Семья»  «Больница»

Центр Уголок Природы Центр Уголок Природы включает в себя экологическую деятельность Помимо комнатных растений в данном центре оформлены макеты животный мир дикие и домашние животные и т Центр конструктивной деятельности Строительный конструктивный центр хоть и сосредоточен на одном месте и занимает немного пространства он достаточно мобилен Центр Будем говорить правильно В центре речевого

«Магазин» " 

Фото №15 Развивающая предметно пространственная среда

Закончить экскурсию по группе хочется следующим высказыванием Kirы Isaevой

Детство — это то очаровательное время, наполненное чудесами, ежедневными открытиями и приключениями, которое всем нам очень нужно сохранить в себе на всю жизнь. Чтобы не стать грустными и слишком серьезными взрослыми.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда в старшей разновозрастной группеПредметно-развивающая среда в старшей разновозрастной группе Одно из важных условий воспитательно – образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно – развивающей предметной.

Предметно-пространственная развивающая среда в группеПредметно-пространственная развивающая среда в группе Организация развивающей предметно-пространственной среды в свете с требованиями ФГОС Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе Одним из определяющих факторов воспитания детей является предметно-пространственная развивающая среда. Предметно-развивающая среда – это.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе Предметно-пространственная развивающая среда в группе. Обстановка в группах создается таким образом, чтобы предоставить ребенку возможность.

Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе №7 МБДОУ №12 г. Ижевска Цель: организовать ППРС, обеспечивающую полноценное развитие детей средней группы в соответствии с ФГОС. ФГОС ДО.

Предметно-развивающая среда в нашей группеПредметно-развивающая среда в нашей группе Доброе время суток друзьям и гостям моей странички. Дошкольный возраст — своеобразный фундамент в развитии личности. В этот период под.

Предметно-развивающая среда в подготовительной группеПредметно-развивающая среда в подготовительной группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мы хотим Вам продемонстрировать развивающую предметно - пространственную среду в нашей группе "Солнышко".

Предметно-развивающая среда в средней группеПредметно-развивающая среда в средней группе Дошкольное детство, это тот период в который активно развивается игровая деятельность, как приоритетное развитие ребенка. Очень важно, поддерживать.

Предметно-развивающая среда во второй младшей группе «Незабудка». Непременным условием для всестороннего развития ребёнка является общение его со взрослыми.. Взрослые -хранители опыта,накопленного.

Презентация «Предметно-развивающая среда в группе» «Радуга Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда в группе
Опубликовано: 14 апреля 2019 в 12:14
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметно-развивающая среда в группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Генрих (УИ 904739) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД