Дарья Попова
«Праздник пап с Иванушкой и Карлсоном». Сценарий развлечения для детей подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы
«КАК ИВАНУШКА И КАРЛСОН ПРАЗДНИК ПАП ОТМЕЧАЛИ»
(Зал празднично оформлен. Дети входят в зал с флажками и цветами под музыку)
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕРЕСТРОЕНИЕ «БРАВЫЕ СОЛДАТЫ»
ВЕД: Здравствуйте, дорогие дети! Здравствуйте, дорогие гости!
Сегодня, в этом нарядном зале, мы собрались все вместе,
Чтобы поздравить наших дорогих мужчин
ВСЕ ДЕТИ: С Днём Защитников Отечества! Ура! Ура! Ура!
1 РЕБ: Когда лежит на речках лед, и вьюга мчится вдаль,
Чудесный праздник нам несет задумчивый февраль.
2 РЕБ: Наступит праздник всех солдат, защитников, бойцов.
Поздравить будет каждый рад и дедов, и отцов!
3 РЕБ: Я нарисую пароход, где папа капитан.
Отважно папа мой плывет из дальних-дальних стран.
4 РЕБ: Я нарисую самолет, где папа командир.
И дни, и ночи напролет спасает папа мир.
5 РЕБ: Я нарисую пистолет и всадника в седле.
Я знаю: лучше папы нет героев на земле!
6 РЕБ: Нам лет еще немного, но все мы молодцы!
И мы шагаем в ногу, как в армии бойцы!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ЭХ, РЕБЯТА, МЫ КАК СОЛДАТЫ!» И. Арсеев
ВЕД: Сегодня праздник всех солдат, защитников, бойцов.
И мы сегодня поздравляем ….
ВСЕ ДЕТИ: Наших дедов, и отцов.
7 РЕБ: Дедушка любимый, тебя я поздравляю! Счастья и здоровья в праздник твой желаю!
Мне с тобой так хорошо: и уютно и тепло!
Будь всегда-всегда таким: сильным, добрым и родным.
8 РЕБ: Славный дедушка, родной! Самый добрый, дорогой. Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету: лучше деда нет на свете!
Буду я всегда стараться, на тебя во всем равняться!
9 РЕБ: Мой папа красивый и сильный, как слон. Любимый, внимательный, ласковый он.
Я жду с нетерпением папу с работы. Всегда он в кармане приносит мне что-то.
10 РЕБ: Спасибо, милый папочка, что ты достался мне!
Люблю улыбку ясную! Она как свет в окне!
Ты самый замечательный папа на земле!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ПАПА, МОЙ ПАПА!» Е. Гомонова.
(После песни дети проходят на приготовленные места)
(Выходят девочки на танец «Смуглянка»)
ВЕД: Сегодня праздник отмечают и наши мальчики! Они – наши будущие защитники!
1 ДЕВОЧКА: Наши мальчишки любят мечтать, хотят поскорее взрослыми стать,
Водить корабли, самолёты, машины и строить дома, как их папы – мужчины!
2 ДЕВОЧКА: Мы хотим сказать вам громко: нужен мир для всех ребят!
Поздравляют вас девчонки, наших будущих солдат!
3 ДЕВОЧКА: Пусть удача будет с вами, только вы дружите с нами!
За косички не таскайте, если надо, защищайте!
ВСЕ ДЕВОЧКИ: Поцелуй воздушный дарим и наш танец начинаем!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «СМУГЛЯНКА»
ВЕД: Ребята, а вы знаете, кто в Армии самый главный? Генерал? Адмирал? Командующий? А вот и нет! Самый главный, тот без кого ни генерал, ни адмирал командовать не сможет, это – простой русский солдат! Смелый, отважный, и вместе с тем скромный, смекалистый да весёлый! Русский народ сложил про солдат много пословиц да поговорок! Говорит вместе с детьми:
• Русский солдат – боец, везде молодец!
• Солдатское дело – воевать храбро и смело!
• Русский солдат с песней дружит – в бою не тужит!
ВЕД: Ой, ребята, кажется, кто-то сюда идёт…
(В зал входит Иванушка в шлеме, со щитом и копьём)
ИВАНУШКА: Стой! Ать-два! (оглядывается по сторонам) Так, гостей полным-полно, а где именинный пирог?
ВЕД: Какой пирог?
ИВАНУШКА: Именинный. Ведь сегодня День Защитника отчества! Везде только об этом и говорят…
ВЕД: А ты тут причем?
ИВАНУШКА: Как это причем? А кто я такой, по – вашему?
ВЕД: По - моему, ты - просто Иванушка. Правда, ребята?
ИВАНУШКА: Э-э-э, нет! Я не просто Иванушка. Я же и есть защитник. Во! (показывает свои доспехи и оружие) Я сейчас проверю, какие вы защитники. Отгадайте загадки….
ЗАГАДКИ ПРО АРМИЮ
1. Подрастешь и, вслед за братом, тоже будешь ты солдатом,
Будешь помогать ему, охранять свою… (страну)
2. Дед сказал: «Не торопись! Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником — станешь… (пограничником)
3. Самолет парит, как птица, там — воздушная граница.
На посту и днем, и ночью наш солдат — военный… (летчик)
4. Гусеницы, башня, пушка, люк, открытый на верхушке. * Та машина в поле чистом управляется… (танкистом)
ИВАНУШКА: Ладно, верю, вы тоже защитники, как ия!
ВЕД: Защитник, говоришь? И кого ты собрался защищать таким оружием? Этим ты и от собак не спасёшься, правда, ребята? Сейчас в армии совсем другое оружие! Даже дети тебе его могут назвать (Дети называют военное оружие)
ИВАНУШКА: Да ладно вам! Автомат, пулемет, кто ж их там разберет? А чего это здесь народу так много? Это вы, что ль защитники будете?
ВЕД: Ребята, вы - защитники? (Да) Конечно!
ИВАНУШКА: Чегой-то мне не верится! У них то и оружиев нет никаких!
ВЕД: Не веришь? А мы сейчас тебе докажем! Разминку покажем!
ИВАНУШКА: А я сам сейчас их проверю! Готовы?
ПРОВОДИТСЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ РАЗМИНКА «ДВИГАЙСЯ, ЗАМРИ!».
(Звучит фонограмма звука пропеллера)
ИВАНУШКА: (присаживается, закрывает голову щитом) Что это? Пулемётная очередь?. Нет-нет… Воздушная бомбардировка?. Нет… Это какое-то новое оружие (закрывается щитом и выглядывает из за него)
(В зал вбегает Карлсон, кружится вокруг Иванушки, тот прячется за Ведущую)
КАРЛСОН: Я самое секретное летающее оружие в мире. Ужасное, но очень симпатичное! Ну, я так не играю (проходит возле детей) Чего это вы молчите, а где, где ваши радостные крики: «Ура! Наши победили!» Ну-ка, потренируемся, три - четыре: «Ура! Наши победили! (кричит вместе с детьми) Ещё разок!
ИВАНУШКА: (подходит к нему) Это какие такие «ваши»?
КАРЛСОН: (через плечо) А это кто ещё такой?
ВЕД: Это наш защитник Отечества!
КАРЛСОН: Это он – защитник? Тебя звать – то как?
ИВАНУШКА: Защитник Иван! Вот! А ты кто?
КАРЛСОН: (задумывается) А я, а я (принимает позу Наполеона) Карлсон – самый красивый, воспитанный и в меру упитанный мужчина, лётчик-плюшкомётчик!
ИВАНУШКА: (присвитнув) Во, загнул! Подумаешь летчик-налетчик! Зато я – десантник! Меня боится враг! Со мной не справиться никак! Да вон ещё десантники сидят! Смотри!
КАРЛСОН: А я думал ты один такой!
ИВАНУШКА: А нас, защитников, много! Правда, ребята! Равняйсь, смирно! На танец готовсь!
11 РЕБ: ВДВ, Десантники спускаются с небес.
Распутав парашюты, прочешут темный лес,
Овраги, горы и луга, найдут опасного врага!
12 РЕБ: Десантники! Защитники Отчизны! Присяге, доблести верны.
Не зря народ у нас гордится небесным воинством страны!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ВДВ»
КАРЛСОН: Во, Иванушки дают! Сразу видно - десантники!
ИВАНУШКА: Да! Мы – десантники! А ты, что за птица?
КАРЛСОН: Вот, верно подметил (машет руками) - птица! Я - в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил, самый лучший в армии летун!
ИВАНУШКА: Так значит, ты хочешь служить в самолётных войсках?
КАРЛСОН: (смеётся) Ой, насмешил, «самолётные войска». Эти войска называются «лётчиские»!
ИВАНУШКА: Нет, «самолётные»
КАРЛСОН: Нет, «лётчиские»!
(Иванушка и Карлсон спорят, топают ногами)
ВЕД: А давайте, у ребят спросим, как называются войска, в которых лётчики служат?
(Дети отвечают: «Военно-воздушные силы»)
ВЕД: Вот как правильно называются эти войска.
ИВАНУШКА: А какие войска вы ещё знаете?
(Дети называют: ракетные, зенитные морские, сухопутные, артиллерийские)
КАРЛСОН: А каким солдат должен быть?
(Дети говорят - сильным, ловким, смелым)
ИВАНУШКА: Правильно! Как я!
КАРЛСОН: А вот и не правильно! Ладно, не обижайся Иванушка! Самое главное – быть в меру упитанным, как я. А то командир даст задание - а он и выполнить его не сможет, силушки богатырской не будет.
ИВАНУШКА: А вот сейчас и увидим, у кого есть она, эта силушка богатырская! Я все смогу, мне и ребята помогут, правда?
ВЕД: Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы меткие стрелки! Это задание не на скорость, а на число попаданий, сколько шариков попало в цель, столько очков!
ПРОВОДИТСЯ ЭСТАФЕТА «МЕТКИЕ СТРЕЛКИ»
(Взять газету, скомкать ее в шарик, добежать до обруча, встать в обруч, прицелиться и бросить в корзину, вернуться и передать эстафету)
ВЕД: Вот теперь видно! Все постарались! Всем кричим: Ура! Ура! Ура!
КАРЛСОН: Эх, подкрепиться бы! С утра маковой росинки во рту не было!
ИВАНУШКА: Подкрепиться бы не помешало! Эт точно! (к Ведущей) Красавица, а ваши ребята знают, что из чего борщ варят?
ВЕД: А мы сейчас с ребятами такой борщ сварим, пальчики оближешь! Правда, ребята? Иванушка, Карлсон, будете нашими судьями?
ПРОВОДИТСЯ ЭСТАФЕТА «СВАРИ БОРЩ»
(2 команды, берут по очереди продукты для борща, выбрав из многих продуктов на столе, и несут их в поварёшке в кастрюлю, кто быстрее)
ВЕД: Все, готов борщ! Даже 2 кастрюли! Иванушка, Карлсон, ну-ка, расскажите, вкусный у вас борщ? Все продукты дети положили правильно?
ИВАНУШКА: Все, да не все! А как же без соли-то? Как говорят на Руси: «Соли не жалей, так и есть веселей!»
КАРЛСОН: А я так скажу: «Без соли и стол кривой»!
ВЕД: Вот вам соль, солите на здоровье!
ВЕДУЩАЯ, КАРЛСОН, ИВАНУШКА и все ДЕТИ:
Папы, дедушки, мальчишки! С праздником вас поздравляем!
Силы, бодрости, здоровья от души желаем!
КАРЛСОН, ИВАНУШКА: А теперь наши будущие защитники Отечества шагом марш за нами!
(Дети проходят круг почёта под музыку, выстраиваются на фотографирование)
ФОТОГРАФИРОВАНИЕ
Праздник окончен.