Розалия Алиуллина
Конспект НОД «Праздник Осени»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе по теме: «Праздник осени»
(2-ой год обучения)
подготовила: Сафина Розалия Садетулловна,
педагог дополнительного образования
Цель:
Повторение изученного лексического и грамматического материала, применение его практике.
Задачи занятия:
Учебные:
1. Закрепить знания по теме "Времена года” и темам: "цвета”, "еда”, "одежда”.
2. Развивать диалогические навыки: понимать обращенную к ним речь и адекватно реагировать на обращение.
Публикация «Конспект НОД „Праздник Осени“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Вспомнить: сведения, полученные на занятиях по ознакомлению с окружающим миром.
Развивающие: развитие мотивированности речевой деятельности, развитие умения видеть красоту окружающей природы.
Воспитательные: развитие мотивации к изучению английского языка, формирование личностного отношения к природе.
Оборудование:
• картинки осеннего пейзажа;
• декорации, изображающие осенний лес;
• овощи, фрукты в корзинах;
• физкультминутки, игры;
• общий вид заключительной коллективной работы по рисованию.
Ход занятия
1. Оргмомент.
- Good morning.
- Good morning. Исполнение песенки «Good morning.»
- I am glad to see you!
- We are glad to see you too!
Let’s start!
Осень – очень красивое время года. И сегодня мы будем говорить об осени на английском языке.
2. Речевая зарядка.
Дети Читают наизусть стихотворение:
Spring is green. Autumn is yellow.
Summer is bright. Winter is white.
TEACHER : What season is it now?
PUPIL : It is autumn.
3. Описание картинки (по вопросам)
TEACHER : А теперь внимательно посмотрите на картинку (любой осенний пейзаж) и ответьте на вопросы. Look at this picture & answer my questions. What can you see? What is it?
PUPIL : I can see…a picture. It is autumn. Autumn is yellow & etc.
TEACHER : Look at the window & tell us about the weather. It is sunny? It is cloudy?
PUPIL : Yes, it is … or No, it isn’t… (ответы в зависимости от погоды).
TEACHER : What colour is the sky? What colour are the leaves?
PUPIL : The sky is blue (grey). The leaves are green, yellow, red, orange, brown.
TEACHER : Let’s play.
1. 4. Физкультминутка
Stand up! Clap! Clap!
Arms up! Clap! Clap!
Step! Step! Arms down!
Clap! Clap! Please, sit down!
2. 5. Языковая игра.
Все играют в игру "Ветер дует”.
Цель: расширение культурологических знаний учащихся, развитие умений восприятия информации; проверка понимания содержания.
Преподаватель говорит на английском языке, а учащиеся изображают все, что он говорит.
The wind is blowing Размахивают руками словно ветер.
The leaves are falling down. Плавно опускают свои руки.
We are gathering the leaves. Нагибаются и поднимают листья.
TEACHER : Let’s go for a walk! Let’s dress. Put on your sweaters, trousers, boots, hats.
PUPIL : We are ready.
Все идут в коридор, украшенный декорациями, изображающими осенний лес.
TEACHER : It is raining. Run up to me under my umbrella!
Все собираются под зонтиком и поют песню: "Rain, rain, go away”.
Rain, rain, go away,
Come again another day.
Rain, rain, go away,
We want to play!
Спев песню все идут обратно.
TEACHER : Take off sweaters, your overcoats, boots.
1. 6. Повторение лексического материала по теме «Еда»
Осень – щедрое время года. Посмотрим, что же дарит нам осень.
What is this?
Учащимся показывают разные овощи и фрукты и просят назвать их по-английски.
PUPIL : It is a carrot. It is a beet. It is an onion. It is a tomato. It is a cucumber. It is an apple. It is a cabbage!
После этого учащимся предлагают поиграть. Let’s play!
Игра
Цель: Повторение лексического материала по теме "еда”; закрепление ранее усвоенного лексического и грамматического материала по этой теме.
Условия игры:
Дети делятся на 2 команды. Рядом с ними разложены овощи и фрукты в корзинах или можно расположить корзины на некотором расстоянии. Каждый учащийся берет овощи или фрукты из корзины команды – соперницы и называет по-английски. Команда, первой назвавшая правильно все овощи и фрукты, считается победительницей.
7. Заключительный этап занятия.
В конце занятия учащимся предлагается нарисовать любой осенний пейзаж. И описать свой рисунок.
TEACHER : Вот и закончился наш праздник. Все прекрасно потрудились. Good – bye!