Получи документы

«Праздник игрушки». Развлечение для детей младшего возраста.

Ольга Козырева
«Праздник игрушки». Развлечение для детей младшего возраста.

Цель: Вызвать у детей радостно-эмоциональное состояние от встречи с игрушками и чувство дружелюбия во время совместных игр и плясок.

Программное содержание: Побуждать детей подпевать знакомые, повторяющиеся слова в песнях и плясках, подстраиваясь к голосу педагога.

Развивать ловкость, точность, координацию движений в пляске с погремушками.

Закреплять у детей умение узнавать и называть различные игрушки, поддерживать у малышей бодрое и радостное настроение от игры с ними.

Публикация «„Праздник игрушки“, Развлечение для детей младшего возраста,» размещена в разделах

Формировать элементарные плясовые навыки у малышей, расширять их двигательный опыт, развивать творческие навыки.

Развивать у детей художественно-эстетические чувства.

Материал: Создание игровой обстановки «Городок игрушек» с использованием строительного материала, игрушек; корзинка с погремушками (на каждого ребёнка, мягкие игрушки для танца по количеству детей; кукольный Зайка и Петрушка, одевающиеся на руку.

Предварительная работа: Проведение занятий с игровой мотивацией с использованием игрушек.

Прослушивание и подпевание детьми отдельных повторяющихся слов в песне с целью воспитания эмоциональной отзывчивости на слова и музыку спокойного ласкового характера, формируя устойчивое слуховое внимание.

Знакомство и разучивание игры-пляски с погремушками «Прятки», танца «Чок, да чок!».

Знакомство с погремушкой как музыкальным инструментом.

Использование художественного слова: стихи А. Л. Барто «Игрушки», В. Берестова «Про машину», С. Михалкова «Котята», В. Степанова «Игрушки», русские народные прибаутки, потешки (фольклор).

Включение в занятия элементов импровизации посредством музыкально-ритмической деятельности.

Ход «Праздника игрушек».

В группу к детям приходит Зайка и приглашает их поехать в гости в «Городок игрушек» на поезде. Дети «въезжают в музыкальный зал под песню «Поезд» (музыка Н. Метлова, слова Бабаджан).

Зайка: Ребятки, вот мы и приехали в «Городок игрушек».

Музыкальный руководитель:

Здравствуй, Зайка! Здравствуйте, ребятки!

Вот волшебный городок,

Где живут игрушки.

Дружно, весело живут

И танцуют и поют.

Зайка:

Да, здесь живут мои друзья,

И мои подружки.

Встрече с вами, ребятишки,

Рады все игрушки :

Кукла Маша и слонёнок,

Котик, ёжик, медвежонок.

Да и всем игрушкам сейчас

Так приятно видеть вас.

А я, ребятки, песенки

Люблю петь для гостей,

Но забыл слова я

Песенки своей.

Музыкальный руководитель:

Не печалься, Заинька,

Мы тебе поможем.

Песенку про зайчика

Спеть с тобою сможем.

Дети исполняют песню «Зайка» р. н. мелодия в обработке Г. Лобачёва, слова Бабаджан.

Зайка:

Ай - да, ребята – хороши,

Песню пели от души!

Вы, ребятки, посидите,

Да немножко отдохните.

О друзьях своих сейчас

Начинаю я рассказ:

Спать пора! Уснул бычок,

Лёг в коробку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать.

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлёт поклон.

А вот Маша – посмотрите!

Кукла Маша – озорница,

Очень любит веселиться.

И попеть и поплясать

С ней хотите поиграть? (Ответы детей).

Кукла Маша: Ребятки, а играть мы будем в прятки!

Проводится игра «Прятки» музыка Т. Ломовой, слова И. Плакиды.

Кукла Маша:

Ой, ребятки, мне скажите,

Поиграть ещё хотите? (Ответы детей).

А чтоб игралось веселее

Позовём сюда скорее,

Развесёлую игрушку,

А зовут её – Петрушка.

Появляется Петрушка, он приносит в корзиночке погремушки.

Петрушка:

Я весёлая игрушка

И люблю я погремушки.

Много их со мной всегда,

Поиграем с вами? Да? (Ответы детей).

Погремушечки берите

И со мной играть идите.

Проводится» игра – пляска с погремушками», «Бульба» белорусская народная мелодия, слова А. Ануфриева.

Зайка:

А все игрушечки хотят сейчас

Пуститься с вами в весёлый пляс.

Вы игрушечки возьмите

И вместе с ними попляшите.

Дети исполняют танец «Чок да чок» музыка и слова Е. Макшанцевой.

Зайка:

Ребятки, как красиво вместе с вами

Все игрушки танцевали.

Но устали танцевать

Хотят игрушки отдыхать.

Вы игрушечки погладьте

И отдыхать вот здесь оставьте. (Дети сажают игрушки).

Музыкальный руководитель:

Зайка, ребяткам в группу ведь пора!

Их ждут игрушки и дела!

Зайка:

Как было весело нам с вами

Просим вас, чтоб приезжали!

Ребятки, а чтоб в группе не скучали

И нас часто вспоминали,

Мы подарим вам дружка –

Очень доброго щенка.

Будет в группе у вас жить,

Будет с вами он дружить!

Вот и прощаться нам пора.

До свиданья, детвора!

Поезд вас, ребята ждёт.

В группу вас он отвезёт!

Дети уезжают из музыкального зала под песню «Поезд» музыка Н. Метлова, слова Бабаджан.

Публикации по теме:

Театрализованные игры в период адаптации к детскому садику Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию небольшую презентацию в которой я хочу поделиться опытом успешного преодоления адаптационного.

Задачи воспитания ребенка от 1 года 6 месяцев до 2 лет - Развивать сенсорику, моторность и интеллект, организуя все виды предметных игр (дидактические, сюжетно-отобразительные с предметами-орудиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Праздник игрушки». Развлечение для детей младшего возраста.
Опубликовано: 13 мая 2013 в 23:12
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.

13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД