Чибрикова Любовь Анатольевна
«Праздник бантиков». Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник бантиков
Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями
Задачи:
• воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей;
• установление дружеских отношений между родителями и детьми группы, развитие творческого сотрудничества;
• создание доброжелательной атмосферы эмоционального общения посредством включения детей и родителей в совместную деятельность;
Темочки:
- Весенние календарные праздники
- День бантиков. Сценарии развлечений, праздников
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности;
• создать праздничное настроение у детей, мам и бабушек.
Предварительная работа: беседа о мамах, чтение стихов, сказок, рассказов о маме.
Изготовление костюмов,украшенных бантиками.
Дети входят в зал под веселую музыку и встают полукругом около стульчиков
Ведущая: Бантики, бантики,
Вот какие бантики,
Синие и красные!
Все сегодня нарядились
И пришли на праздник к нам.
Дети (хором) :
Мы все вместе поздравляем
Наших милых, добрых мам!
Песня: «Нет дороже мамочки»
Ведущая: Дорогие ребята и гости! У нас сегодня необыкновенный праздник, у нас сегодня «День бантика». Посмотрите, как постарались мамы и дети, как много красивых и разноцветных бантиков на костюмах у ребят! Давайте ими полюбуемся, а наши гости им поаплодируют!
Дети берутся за руки и «змейкой», идут по залу за Ведущей.
С окончанием музыки дети садятся на стульчики.
Ведущая: Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня всё утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счета, так и не смогли их сосчитать.
В зал вбегает Клоун. Роль Клоуна исполняет взрослый; на ногах, у него один башмак, второй стоит с начала праздника в зале, накрытый платком. Перед входом Клоуна платок с башмака нужно незаметно снять.
Клоун: Я! Я знаю, сколько здесь бантиков!
Ведущая: Ну и сколько же?
Клоун (чешет затылок) :
Ну, много-много, и еще три у меня! Вот! Посмотрите!
Показывает бантик на шее и считает : «Один!», выставляет ногу в башмаке вперед - «Два!», выставляет другую ногу, на ней нет башмака.
Клоун: Ой, а где же мой второй башмак с бантиком? Ребята, вы не видели, где мой башмак? (Замечает башмак на полу)
Ведущая: Ты пока обувайся, а мы стихи прочтём.
1-й реб. : Мы с братишкою вдвоем
Маме помогали.
Нас хвалили, а потом
По конфете дали.
2-й реб. : Помогать — такой пустяк,
Легче дела нету.
Мы хорошие за так,
А не за конфету.
Ведущая: Посмотрите, какие у нас помощники.
Танец: «Стирка»
Ведущая: Посидим мы полминутки
И покажем мамам шутки.
Мальчик: Мамин труд я берегу
Помогаю, чем могу.
Сегодня мама на обед
Наготовила котлет.
Ведущая: И сказала мама:
Мама: «Слушай, выручи, покушай!»
Мальчик: Я поел немного —
Разве не подмога?
Клоун хвалит ребенка.
Далее диалог другого ребенка с мамой:
-Где же яблоко, Андрюша?
- Яблоко давно я скушал.
-Ты не мыл его, похоже?
-Я с него очистил кожу.
-Молодец ты стал какой!
-Я давно уже такой!
- А куда очистки дел?
-Я очистки. тоже съел!
Клоун: Какие молодцы! Какие помощники растут у мам!
Ведущая: Ребята! А для кого вы ещё приготовили поздравления?
3-й реб. : Мы бабушек любим,
Мы их уважаем,
Мы бабушек с праздником
Всех поздравляем.
4-й реб. : Бабулю рады мы поздравить,
Ведь очень любим мы её
Всегда пусть будет самой мило,
Здоровье бережёт своё.
5-й реб. : Ещё желаем ей успехов,
Большого счастья и тепла.
Без нашей бабушки любимой
Жизнь грустной очень бы была.
Песня: «Про бабушку»
Игры: «Смотай клубок»
«Кто быстрее до бантика»
Клоун: А папы что умеют делать?
Ведущая: Папы тоже помогают мамам. Вот посмотри, как хорошо они умеют завязывать бантики!
Аттракцион для пап: «Завяжи бантик» : на длинной веревке привязаны ленты, в центре бантик. Одновременно папы с двух сторон начинают завязывать бантики.
Побеждает тот, кто первым дойдет до центра.
Клоун: Ай да папы! Молодцы!
(Грустно) : А вот у меня совсем не получается бантики завязывать. Но зато, зато я умею танцевать, и у меня вот какие замечательные башмаки!
(Пританцовывает, выставляя башмаки.)
Ведущая: Да, башмаки у тебя хороши. А у наших детей тоже очень симпатичные чешечки, посмотри. И они тоже умеют танцевать.
Танец: «Приглашение»
Клоун: Да, очень хорошо танцуют ваши дети. А как их много, и все они такие красивые, в бантиках! В глазах бантики мелькают-мелькают, я даже в них запутался!
Ведущая: А вот наши мамы и папы своих детей не путают и могут их узнать даже с закрытыми глазами.
Клоун: С закрытыми глазами? Не может быть!
Ведущая: А ты посмотри сам!
Аттракцион «Найди дочку по бантику»
Девочки встают рядом, маме завязывают глаза; она на ощупь, по бантику, узнает своего ребенка. Клоун приседает и подставляет голову вместе с девочками.
Клоун идёт с грустным видом, в руке цветок.
Ведущая: ПЛИМ-ПЛИМ, что случилось?
Клоун: Сегодня праздник, мамин день. И я хотел поздравить всех мам с праздником и подарить им цветы, но мам много, а у меня один цветок. Что же делать?
Ведущая: Ты не расстраивайся. Мы тебе поможем! Мы с ребятами знаем очень хорошую песенку и поздравим этой песней всех мам.
Песня: «Маме в день 8-го Марта» Е. Тиличеева
Ведущая: А ещё мы можем подарить мамам танец.
Танец: «С мамами»
Клоун: Подождите, подождите, я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что-нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка. Если в нее что-нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо. Давайте попробуем!
Фокус с коробкой, имеющей двойное дно: Клоун собирает несколько бантиков у детей, складывает их в коробку. Потом предлагает детям потопать, похлопать, закрыть глаза, покружиться, открыть глаза и подуть на коробку. Бантики «превращаются» в угощения. Клоун отдаёт угощение ведущей, уходит.
Ведущая: На этом наш праздник заканчивается. Еще раз хотим поздравить всех женщин с праздником и пожелать всего наилучшего!