Папки-передвижки

Сценарий утренника в средней группе, посвященный 8 марта «Праздник бантика»

Татьяна Антонова
Сценарий утренника в средней группе, посвященный 8 марта «Праздник бантика»
▼ Скачать + Заказать документы

«Праздник бантиков». Сценарий утренника, посвященного 8 Марта, в средней группе.

Цель: создать праздничное настроение, доставить детям и взрослым радость и удовольствие от праздника.

Программное содержание

Образовательные:

1. Закрепить певческие умения.

2. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

3. Развивать умение импровизировать в оркестре.

Развивающие:

1. Развивать коммуникативные навыки и умения.

Публикация «Сценарий утренника в средней группе, посвященный 8 марта „Праздник бантика“» размещена в разделах

2. Способствовать развитию музыкальных и творческих способностей и познавательной активности.

3. Развивать любознательность, речь, память, внимание и воображение;

Воспитательные:

1. Воспитывать любовь к музыке, движениям и потребности к артистическому воплощению.

2. Воспитывать позитивное, доброжелательное отношение друг к другу;

Ход праздника:

Ведущая: Может, есть крупнее дата, и наверно не одна…

Только вот с 8 марта начинается весна!

Птицы весело запели, ручейки бегут, журчат!

И все дети к своим мамам с поздравленьями спешат!

Мы с ребятами решили вас сегодня удивить.

И на день 8 марта «Праздник бантиков» подарить!

Встречайте бурными аплодисментами наших ребяток!

Вход - танец «Губки - бантиком»

Ведущая: Дорогие ребята и гости! У нас сегодня необычный праздник, у нас сегодня «Праздник бантиков». Посмотрите, как много красивых и разноцветных бантиков на костюмах у ребят.

Не зря трудилась мама,

И папа помогал,

И бантики внучатам

Дедуля пришивал!

Смотрите, все смотрите!

Какая красота!

Мальчишкам и девчонкам

Похлопать нам пора!

- Уважаемые зрители, сделайте губки бантиком, улыбнитесь, ведь мы начинаем наш праздник!

В этот светлый день весенний мамы в гости к нам пришли

И красивы, и пригожи, и добры, и веселы!

Ручкой мамочкам помашем, (машем ручкой)

И стихи для них расскажем.

1-й ребенок:

О чем воробышек пропел

Нам за окном с утра?

Что наступает мамин день,

Вставать уже пора!

2-й ребенок:

О чем сосульки за окном

Звенят, звенят, звенят?

Что Женский праздник наступил,

Напомнить нам хотят!

3-й ребенок:

О чем проказник-ручеек

На улице журчит?

Чтоб не забыли бабушке

Любимой позвонить!

4-й ребенок:

О чем поет усатый кот,

Мурлыча у дверей?

Что мамин праздник настает,

Пора встречать гостей!

5-й ребенок:

Споем о маме песенку –

Звенит она и льется!

Пусть маме станет весело,

Пусть мама улыбнется!

Песня «Солнышко лучистое»

Ведущая: Ну, ребята, что же вы стоите,

Мамочкам поцелуй воздушный подарите (посылают поцелуй)

И на стульчики садитесь, мамам дружно улыбнитесь.

(садятся на стульчики)

Ведущая: Нам известно, что самым первым украшением девочек и мальчиков является бантвсех выписывают из роддома в одеяльцах: девочек – с красным бантом, а мальчиков – с синим бантом.

Ну, а нынче бантики везде –

На рубашке, на косе,

На гостях и на стене,

И, конечно же, на мне!

- Мы сегодня с ребятами всё утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков у нас в детском саду, но каждый раз сбивались со счёта.

(Под музыку входит Клоун – Иван)

Клоун: Здравствуйте, мои дорогие,

Маленькие и большие (здоровается, дети отвечают)

Я красивый, славный умный,

Замечательный, но немножко – шумный!

Я самый веселый клоун в мире. (достает мыльные пузыри, пускает – дети ловят, можно и на родителей.)

Я – клоун Иван, принес вам чемодан,

Хочу вас удивить, только вот не знаю,

Как его открыть (ходит вокруг чемоданчика).

А! Вот! Кнопку отыскал. Внимание – нажал! (открывает, удивляется)

- Ай! Ой-ой-ой! Отгадайте, что у Вани в чемодане?

Дети: Бантики!

Клоун: Точно! Бантики!

Бантики, бантики! Вот какие бантики!

Красные, синие… Отличные бантики! И про себя не забуду, бантик скорее надену. (достаёт из чемодана бант и завязывает у себя на шее).

Ведущий: Уважаемый клоун Иван! Какой ты молодец! Ты тоже подготовился к нашему празднику, да не простому, а к «Празднику бантиков».

Клоун: Ага! Вот посмотрите! Бантик номер один! (показывает бант на шее). Бантик номер два! (на ноге). Бантик номер (смотрит на ногу потом по сторонам).Бантик номер… А где же мой башмак!

(Играет веселая музыка, Иван ищет башмак, сначала у детей, потом у родителей. Находит, возвращается на место).

Клоун: Бантик номер три! Все! Я к празднику готов!

Ведущая: Клоун Иван! Мы сегодня все утро пытались сосчитать, сколько бантиков у наших ребят! Так и не сосчитали! Не поможешь ли ты нам бантики наши сосчитать?

Клоун: Легко! Становитесь в танец! Вы весело танцуйте, а я пока бантики посчитаю.

Танец «Песенка – чудесенка»

Дети танцуют, а Клоун пытается считать бантики.

Клоун: Ах! Какие бантики! Ой-ой-ой, 2-4-5, кажется, я сбился со счета…

Ой, все! Много, много бантиков! Очень много!

Ведущая: Уважаемый клоун Иван, а ты знаешь, что наши мамы могут узнать своих дочек по бантикам, даже с закрытыми глазами.

Клоун: С закрытыми глазами? Ой! Не за что не поверю! Сможете, мамы?

Игра с мамами и с дочками

(3-4 мамам завязываются глаза, мамам предлагается найти свою дочку, а Клоун иногда подсовывает свою голову мамам).

Клоун: Тааак! Папы могут быть спокойны, мамы ни за что не перепутают своих девчонок!

Клоун: Ой, ой-ой-ой! Где же? (Пробегает по залу, ищет) Где? Да не это! Не пойму. Где же инструменты? Знаю точно, я их нес, но где они, вот вопрос?

Ведущая: Клоун Иван, посмотри в чемодан!

Клоун: Вот же они! (раздает инструменты)

Ведущая: Мы в оркестре сыграем своём,

Вы, наверно, не знали о нём!

Будем вместе выступать,

Мам любимых поздравлять.

Оркестр для мамочки.

Ведущий: а сейчас немного из истории БАНТИКОВ…

Посмотрим на экран (презентация «Немного из истории)

Ведущий:

Мамочка, любимая, мама золотая

Песенка веселая для тебя, родная!

Песня «Зореньки краше…»

Ведущий: Бантик, бантик,

Что за диво!

Всё так пёстро и красиво!

По команде: «Не зевай!»

Бантик в руку ты хватай.

- Клоун – Иван, доставай свои бантики из чемодана…

Будем играть и гостей развлекать!

Игра «Кто самый ловкий»

(по кругу раскладываются бантики; их по количеству меньше, чем детей. Пока звучит музыка, дети танцуют. По окончании музыки все должны схватить любой бант; выбывает, кому не досталось).

Клоун: Знаете, а в моем чемодане есть еще что-то… (достает галоши)

А у меня есть замечательные галоши-скороходы. Они не простые, а волшебные.

Ведущая: Волшебные? Правда? А как это?

Клоун: Всё очень просто, кто эти галоши оденет, тот начинает быстро бегать.

Ведущая: Бантики! Внимание, внимание! Начинаем смешное состязание.

Клоун: Хорошо играли…

Радость нам доставили!

А бабушек своих с праздником поздравили?

Ведущая: У нас здесь тоже бабушки сидят и на внучат они глядят,

Их надо с праздником поздравить,

И стихами позабавить.

1 ребенок (про бабушку)

Очень любят бабушки,

Нас своих внучат,

Покупают нам игрушки

И приводят в детский сад.

2 ребенок (про бабушку)

Люблю я бабушку свою,

И часто песни ей пою,

Бывает, даже помогаю,

Целую, крепко обнимаю.

Она — как солнце для меня,

Родная бабушка моя!

Клоун: Ой! Какие чудесные бабушки, только я что-то не пойму, почему они без бантиков сегодня? У мамочек вот, сколько бантиков! (достает из чемоданчика бантики, подходит к родителям, примеряет бабушкам бантики.)

Ведущая: Уважаемый клоун Иван, бабушка с бантиком, это как-то не солидно, а вот красивые бусы им очень подойдут. Давайте, попросим бабушек собрать бусы, а их внучата им помогут.

Клоун: Ну, ладно!

Игра «Собери бусы»

(2 бабушки сидят на стульчиках с веревочкой в руках, на полу бусинки, 2 ребенка по команде подают бабушкам бусины)

Ведущая: Раз, два, три – бусы собери!

В конце игры Клоун примеряет бабушкам бусы. Красота!

Ведущий: Нас солнце веселит и дразнит,

Нам нынче весело с утра!

К концу подходит чудный праздник

Дарить подарки нам пора!

А потом не зевай,

С мамой в танец ты вставай!

Дети раздают родителям открытки и приглашают на танец.

Ведущая: Мамочки наши дорогие, вы готовы станцевать и движения выполнять?

Танец с мамами «Хоровод с мамой»

Клоун: Ребята проводите своих мам на места, и подходите ко мне, у меня для вас есть сюрприз. Дети подходят к клоуну, он достает коробку

Клоун: Ребята ничего там нет, давайте поколдуем, и посмотрим, что там появится. Давайте похлопаем, потопаем, подуем. (Клоун открывает коробку там конфеты с бантиком)

Клоун: Танцевали вы и пели,

Веселились от души.

Вот как весело встречали

Мамин праздник малыши.

Ведущая: Ну, а мамам пожелаем

Счастья, радости, добра!

Оставаться молодыми

И здоровыми всегда!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сценарий утренника к 8 Марта «Мамин праздник» в младшей группе Фотоотчёт утренника к 8 Марта "Мамин праздник" в младшей группе. Цель: Доставить для детей и родителей праздничное настроение с помощью игровой,.

Сценарий утренника к 8 Марта с шуточной лотереей в средней группе Ведущий: Дорогие женщины! Наступило прекрасное время года – весна! Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось всем женщинам на.

Сценарий утренника 8 Марта в средней группе «Бантики для Солнышка»Сценарий утренника 8 Марта в средней группе «Бантики для Солнышка» Сценарий утренника 8 Марта в средней группе "Бантики для Солнышка" Дети под музыку друг за другом входят в зал, встают полукругом. Ведущая:.

Сценарий утренника к 8 Марта в средней группе «Мамино сердце». ВидеоСценарий утренника к 8 Марта в средней группе «Мамино сердце». Видео Сценарий утренника 8 марта в средней группе «Мамино сердце" Под музыку выходят дети. Танец с сердцами. Ведущий:Мама… Закрой глаза и прислушайся.

Сценарий утренника к празднику 8-Марта в старшей группе «Весенний праздник бабушек и мам» «Весенний праздник бабушек и мам» (старшая группа) Под музыку «Праздник бабушек и мама» с цветами в руках парами входят дети. Танцуют.

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта «Женский день» (в средней группе)Сценарий утренника, посвящённого 8 марта «Женский день» (в средней группе) В зал, украшенный по весеннему, входят дети с воздушными шарами. Встают полу кругом. Ведущий (далее Вед.) Какие вы нарядные! Какие вы.

Сценарий утренника, посвященного 8 Марта, в средней группе Сценарий утренника, посвященный 8 марта в средней группе. Воспитатель: Сегодня мы собрались в нашей группе, чтобы отпраздновать самый первый.

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «Конфетное дерево»Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «Конфетное дерево» Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «Конфетное дерево» Под музыку дети входят в зал и выстраиваются на полукруг 1. Весна.

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «Весенний теремок» Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «Весенний теремок»Дети под веселую музыку входят в зал, встают полукругом. Ведущий:.

Сценарий утренника в младшей группе «8 марта — Мамин праздник»Сценарий утренника в младшей группе «8 марта — Мамин праздник» Ведущий: Вновь опять наступила весна! Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника в средней группе, посвященный 8 марта «Праздник бантика»
Опубликовано: 2 октября 2020 в 05:24
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий утренника в средней группе, посвященный 8 марта «Праздник бантика»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Антонова (УИ 51340) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД