Лилия Абзалова
Исследовательская деятельность «Изучаем воздух»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор работы: Абзалова Л. М. МАДОУ «Детский сад №400» город Казань
Развитие у детей познавательной активности через поисковую деятельность.
Обогащение знаний детей об окружающем мире.
Усвоение ребёнком представлений о взаимосвязи природы и человека.
Развитие личности ребёнка.
Ребята, сегодня я предлагаю вам выступить в роле ученых и заняться исследованиями, опытами. А вот что мы будем исследовать, вы узнаете, отгадав мою загадку:
«Через нос проходит в грудь,
И обратный держит путь.
Он невидимый, но все же
Без него мы жить не сможем.
Публикация «Исследовательская деятельность „Изучаем воздух“» размещена в разделах
- Воздух. Свойства воздуха
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Темочки
Он нам нужен, чтоб дышать,
Чтобы шарик надувать.
С нами рядом каждый час,
Но невидим он для нас!»
Коль с водой имеем дело, (показ - переливаем воду из одного кулачка в другой)
Рукава засучим смело (засучиваем рукава)
Пролил воду - не беда (руки на пояс, покачать головой)
Тряпка под рукой всегда (показ ладошек, соединенных ребром, друг другу)
Фартук - друг. Он нам помог (провести ладонями от шеи до колен)
И никто здесь не промок (руки на пояс, повороты головы в стороны)
Ты работу завершил? Все на место положил? (шаг на месте)
Воздух окружает нас со всех сторон, мы им дышим.
Воздух прозрачный, поэтому мы его не видим.
Чистый воздух не имеет запаха, но может передавать запах предметов.
Ветер – это движение воздуха.
Способ обнаружения воздуха - «запереть» воздух, «поймать» в оболочку.
Воздух может двигать предметы.
Воздух тяжелее воды.
Ребята, вы молодцы, хорошо работали. Предлагаю вам дома рассказать про нашего нового знакомого невидимку.