Кравцив Светлана
Конспект занятия «Посадка лука в грунт и в воду»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать представление детей о разнообразии растений и способах их посадки; формировать представление о здоровом образе жизни. Учить устанавливать взаимосвязь между состоянием растений и условиями окружающей среды. Подводить детей к умен делать элементарные выводы о взаимосвязи растений и способами ухода за ними.
Задачи:
Образовательная:
Закреплять знания детей о полезных свойствах лука, условиях, необходимых для полного роста растений; процессе посадки и подборе материалов для работы.
Развивающая:
Публикация «Конспект занятия „Посадка лука в грунт и в воду“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лук, лучок. Все о луке для детей
- Лук, лучок. Посадка и выращивание
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Посадка и выращивание. Конспекты занятий
- Темочки
Развивать речь детей, совершенствовать диалогическую речь детей; развивать исследовательский интерес.
Воспитательная: воспитывать экологическую культуру, понимание ценности здоровья; воспитывать трудолюбие и аккуратность при работе с растениями, почвой и водой;
продолжать знакомить детей с техникой безопасности в процессе трудовой деятельности; воспитывать культуру поведения, уважительное отношение к сверстникам, желание работать в коллективе; наводить порядок на рабочем месте после труда.
Активизация словаря: луковицы, посадка, грунт, почва, условия, пёрышки.
Методические приё мы:
Художественное слово, беседа, рассказ воспитателя, рассматривание иллюстраций, физкультминутка.
Предварительная работа:
Рассматривание внешнего и внутреннего строения луковицы: определение формы, цвета, запаха; рассказ воспитателя о полезных свойствах лука; чтение произведения Дж. Родари «Чипполино».
Материал:
Луковицы разного размера, контейнер для посадки лука, пакет с почвой, большие пластиковые ложки (лопатки,стаканы пластиковые прозрачные, лейка с водн, картон, ножницы.
Подведение итогов:
Задачи: формировать умение актуализировать процесс и результат собственного труда; самостоятельно отображать в календаре наблюдений изменения: как лук растёт в воде и в грунте; формировать вывод.
Вывод:
Что нового узнали?
Что делали?
Что делать дальше?
С какими трудностями столкнулись?
Как мы эти трудности преодолели?
Достигли ли хорошего результата?
Дружно ли работали в коллективе?
Что понравилось?