Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Фее»

Алина Краснова
Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Фее»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной образовательной деятельности

Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста представления о добре, доброте, о добрых поступках.

Задачи:

формировать желание совершать добрые поступки по отношению к окружающим;

развивать умение правильно оценивать поступки сказочных героев, учить видеть положительные качества у людей, героев, персонажей; стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость к окружающим; поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;

воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам.

Ожидаемые результаты:

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Поможем Фее“» размещена в разделах

умеют проявлять доброжелательность, доброту, дружелюбие по отношению к другим;

имеют опыт правильно оценивать и видеть положительные качества сказочных героев и людей; делает попытки пожалеть сверстника, близких людей, помочь им;

соблюдают правила элементарной вежливости, используют в речи вежливые слова.

Материал: карточки с изображением сказочных героев, зайка, морковка, карточки для задания «Закончите фразу…», шарики - сердечки.

Предварительная работа: чтение сказок; рассматривание сюжетных картинок «Добрые поступки»; чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», беседа на тему «Добрые дела», обыгрывание ситуаций.

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята, я очень рада видеть ваши добрые лица, давайте вспомним наше доброе стихотворение:

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Воспитатель: Ребята посмотрите, у нас в гостях Фея и она почему- то грустная. Фея, а почему ты такая грустная?

Фея: Баба-Яга украла мою волшебную палочку. Она подготовила мне задания. Если правильно выполнить задания, она вернет мне волшебную палочку. Мне сказали, что в 4 детском саду очень умные дети, они много знают и смогут мне помочь.

Ребята, помогите, пожалуйста, выполнить задания Бабы - Яги и вернуть волшебную палочку.

Воспитатель: Ребята поможем Фее?

Дети: Да.

1 задание

«Помогите Зайке»

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Вы слышите, кто-то плачет? (Дети находят Зайку, помогают ему, угощают морковкой).

Фея: Какие вы добрые дети, помогли Зайке. Молодцы!

2 задание

В этом конверте карточки. На карточках сказочные герои: добрые и злые (Иван-царевич, Кощей Бессмертный, Фея, Золушка, Красная Шапочка, серый волк, Баба Яга и др.)

Игра «Добрый - злой». Ребята, вы внимательно посмотрите и вспомните сказку и её героя. Если герой добрый, то карточку надо положить в коробочку жёлтого цвета, как солнышко; если герой злой, то карточку кладём в коробочку красного цвета – цвета опасности.

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с заданием! В сказках всегда добро побеждает зло.

Фея: Будьте всегда добрыми.

Танец «Поссорились – помирились»

3 задание

«Закончите фразу…»

Если кто-то кого-то случайно обидит, что он должен сделать? (Попросить прощение, извиниться и т. д.)

Когда садимся за стол, то всем пожелаем … (Приятного аппетита)

А когда поели, то сказали… (Спасибо)

Вечером ребята подошли к своим игрушкам и тихонько произнесли… (Спокойной ночи, приятных снов.)

Воспитатель: Молодцы ребята.

4 задание

«Вежливые и добрые слова»

Знают взрослые и дети

Много слов на белом свете!

А с волшебными словами,

Мы идём по свету с вами!

Воспитатель: Скажите-ка мне, что это за волшебные слова?

Дети: Спасибо, пожалуйста, простите, извините, здравствуйте, до свидания и т. д.

Воспитатель: Замечательно, молодцы. Вы все так хорошо знаете волшебные слова.

Фея: Я очень, верю и надеюсь, что эти волшебные слова всегда будут с вами!

Воспитатель: Мы помогли Фее выполнить задания, и она очень рада.

Теперь Баба Яга вернет ей волшебную палочку.

Фея: Ребята, оставайтесь всегда добрыми и дарите свою доброту и любовь всем людям, животным, растениям.

Добрым быть – это так здорово!

Фея дарит детям шарики - сердечки.

Публикации по теме:

Схема конспекта непосредственно организованной образовательной деятельности «Поможем Лунтику и его друзьям» Схема конспекта непосредственно организованной образовательной деятельности Дата проведения:7 февраля 2018 год ФИО педагога: Прохоренко.

Конспект организованной образовательной деятельности «Волшебница соль» .

«Зимушка-зима». Конспект организованной образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» Раздел: Связная речь Тема: Возрастная группа: подготовительная Программное содержание: 1. Развивать умение поддерживать беседу;.

Конспект организованной образовательной деятельности по модульно-конструкторской деятельности «Как мы мосты строили» (4–5 лет) Конспект организованной образовательной деятельности по модульно- конструкторской деятельности «Как мы мосты строили» (средняя группа).

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе на тему «Зимушка-зима».

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем поросенку добраться в гости к другу» (младшая группа) Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации.

Конспект организованной образовательной деятельности «Вулкан» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Детский сад комбинированного вида «Сардана» С. ХатыстырАлданский район Республика Саха (Якутия).

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе Составление рассказа по картине В. М. Васнецова «Богатыри» Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 36 «Светлячок»» Кузнецова Т. Г..

Конспект организованной образовательной деятельности «Волшебная фольга» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ для детей подготовительной к школе.

Конспект НОД «Описание внешнего вида животных. Поможем Фее из Цветландии»Конспект НОД «Описание внешнего вида животных. Поможем Фее из Цветландии» Модель непрерывной образовательной деятельности «Описание внешнего вида животных (Поможем Фее из Цветландии)» (итоговое) /среднийий дошкольный.

Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Фее»
Опубликовано: 1 августа 2018 в 20:41
+76Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Фее»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Краснова (УИ 99435) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД