Беляева Светлана
«Полосатый кот». Конспект занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие художественно-творческих способностей детей посредством рисования.
Образовательные задачи: -познакомить с домашним животным - котом;
- продолжать знакомить с техниками рисования (ватные палочки);
- знакомить с особенностями животного (части тела, шерстка и т. д.);
- расширять кругозор.
- учить детей отвечать на вопросы;
- побуждать детей поддерживать диалог.
Развивающие задачи:
Темочки:
- Ватные палочки. Рисование ватными палочками
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Художественно-эстетическое развитие. Технологии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2024
Развивать мелкую моторику рук, эстетическое восприятие, речь, память, внимание, воображение, умение анализировать, инициативу и самостоятельную деятельность.
Воспитательные задачи:
Воспитывать аккуратность при работе с красками, интерес к занятию, стремление узнать что-то новое, терпение, внимательно слушать воспитателя, воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками.
Речевые задачи: обогатить и активизировать словарь детей, пополнить новыми словами.
Оборудование: мольберт с картинками разных кошек, игрушка кот, бумага с шаблоном кота, ватные палочки, краска (черная, салфетки.
Методы на занятии : игровой, практический, наглядный, словесный
Содержание совместной деятельности:
Дети смотрите кто к нам пришел в гости? Здравствуйте ребята, мяу мяу! Дети (кот) К нам сегодня в гости пожаловал полосатый кот. Давайте поздороваемся с ним (дети здороваются). Дети кот очень любит, когда его гладят по шерстке. Погладьте котика, какая у него шерстка? (пушистая, гладкая, мягкая). Какого цвета шерстка? Посмотрите вот у кота ушки. А где глазки носик, лапки и хвостик? Кот- это домашние, ласковое животные. Любит молочко. И ловит мышей. Ребята, перед Вами лежит нарисованный «Полосатый кот», только он очень грустный, потому что художник забыл нарисовать ему полоски. Поможем коту, нарисуем полоски c помощью ватных палочек? А для начала поиграем. Повторяйте за мной слова и движения:
"С добрым утром!"
– С добрым утром, глазки! (поглаживают веки глаз)
– Вы проснулись? (смотрим в бинокль)
– С добрым утром, ручки! (поглаживаем)
– Вы проснулись? (хлопаем)
– С добрым утром, ножки!
– Вы проснулись? (топают)
– С добрым утром, солнце! (раскрывают руки навстречу солнцу)
А теперь продолжим помогать коту. Сначала нарисуем полоски на спинке у кота. Берем ватную палочку, опускаем кончик в черную краску и прикладываем к спинке кота снова и снова, затем к хвостику, лапам и мордочке. Какие у нас получились веселые «Полосатые коты», ребята Вам понравилось рисовать ватными палочками?
Какие Вы молодцы, помогли коту, нарисовали ему много полосок! Кот наш теперь радостный. У вас получились очень красивые коты.