Получи документы

Интегрированное занятие по слушанию музыки и рисованию «Подснежник»

Кавалерова Елена Алексеевна
Интегрированное занятие по слушанию музыки и рисованию «Подснежник»
▼ Скачать + Заказать документы

«Подснежник»

Интегрированное занятие по слушанию музыки и рисование.

Под музыку входят дети танцевальным шагом. Останавливаются в кругу свободно.

Загадка: Ожила вокруг природа,

Пробудившись ото сна,

С голубого небосвода

В гости к нам спешит … … (ВЕСНА)

Музыкальный руководитель :

Весна идёт, весна идёт!

Всё расцветает и поёт!

Травы, птицы и цветы.

Небывалой красоты.

Публикация «Интегрированное занятие по слушанию музыки и рисованию „Подснежник“» размещена в разделах

Хотите отправиться в весенний лес? (ответы детей…

Упражнение: «Поскоки», «Боковой галоп», «Хороводный шаг».

Воспитатель: Хорошо гулять в лесу!

Тихо … Утро раннее

Чудо песенка звенит

На лесной проталинке,

Чей-то нежный голосок

Еле-еле слышен –

Кто, расправив лепестки

Из - под снега вышел?

О каком цветке говорится?

Дети: о подснежнике …

Музыкальный руководитель : Проходите, присядьте на пенёчки, а я вам песню спою, угадайте о чём? (ответы детей)

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ О ВЕСНЕ – МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ ПОЁТ СОЛЬНО.

Воспитатель: Дети, а кто хочет рассказать стихотворение о подснежнике?

Первый ребё нок:

Я цветочек маленький,

Вырос под сосною

Голубым подснежникам

Хорошо весною!

Дом родной проталинка,

Небо вместо крыши.

Ветер тихо, ласково

Стебельки колышет!

Второй ребё нок:

На полянке лесной,

Где ручей резвился,

Вдруг подснежник голубой.

Сквозь снежок пробился.

Третий ребё нок:

Под ногой трещит валежник

Лес весну встречать готов

Распускается подснежник

Самый первый из цветов.

Музыкальный руководитель : Какие замечательные стихи вы знаете о подснежниках.

Подснежник – самый первый из цветов, он приносит радость, он нежный, а ещё подснежник гордый и смелый, растёт прямо из под снега, не боится холода. И поэтому, подснежник называют символом весны.

Воспитатель: Какие приметы весны вы знаете? (ответы детей)

Дети, скажите пожалуйста, как вы понимаете слово проталинка? (ответы детей)

Вспомните, а в какой сказке говорится о подснежниках? (12 месяцев).

Музыкальный руководитель : Какое музыкальное произведение вы знаете, где композитор изобразил весенний пейзаж и цветы?

Дети: «Подснежник» композитор П. И. Чайковский.

Музыкальный руководитель : Внимательно послушайте и расскажите, как музыка рассказывает о природе? Какая музыка? (нежная, робкая, ласковая и иногда взволнованная)

Мелодия полётная, будто цветок покачивается на ветру – но иногда тревожная, настороженная. Музыка рассказывает, что солнышко светит ещё не всегда, бывает холодно, темно и ненастно.

Предлагаю вам потанцевать с подснежниками, выражая настроение музыки.

ИМПРОВИЗАЦИЯ С ПОДСНЕЖНИКАМИ.

Музыкальный руководитель : Молодцы! Вы сейчас изобразили подснежники в танце, а его ещё можно нарисовать.

ДЕТИ ПОДХОДЯТ К СОЛАМ, ГДЕ ВСЁ ПРИГОТОВЛЕНО ДЛЯ РИСОВАНИЯ.

РИСУЮТ: «ПОДСНЕЖНИКИ» под музыку П. И. Чайковского.

Воспитатель: Посмотрим, что у вас получилось. (похвалить лучшие работы)

Музыкальный руководитель : Может кто- ни будь из вас превратится в композитора и придумает мелодию на такие стихи.

«Вырос красивый цветок голубой, он нас сегодня поздравит с весной.»

СОЛЬНОЕ ПЕНИЕ ДЕТЕЙ.

Музыкальный руководитель : Мне очень понравились ваши подснежники, ваши танцы, подведение итога занятия, а сейчас вам пора в детский сад, в группу…

ДО СВИДАНИЯ! (дети выходят под музыку из зала)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации «Ветреный день»Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации «Ветреный день» Цель: систематизировать представления детей об осени и осенних явлениях. Задачи: Образовательные: дать представление о трех периодах осени.

Интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию «Тюльпаномания» Цель: формирование представления детей о многообразии тюльпанов, ознакомление с историей появления тюльпана. Задачи: Образовательные: формировать.

Интегрированное занятие по рисованию «В осеннем лесу много грибов» в средней группе Тема:В осеннем лесу много грибов. (обучение приема штамп) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности:.

Интегрированное занятие в младшей группе по рисованию «Ягоды рябины»Интегрированное занятие в младшей группе по рисованию «Ягоды рябины» Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Расширить и уточнить знания детей о рябине.

Конспект НОД «Выставка музыкальных картин». Доминантное занятие по слушанию музыки КОНСПЕКТ ДОМИНАНТНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ВОСПРИЯТИЮ МУЗЫКИ «Музыкальная выставка» Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников в процессе.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Чудо-подснежник».Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Чудо-подснежник». Конспект занятия рассчитано на два занятия: первое направлено на познавательное развитие, второе на художественно – эстетическое развитие.

Консультация для родителей «Музыкальное воспитание и роль музыки в жизни ребёнка», приуроченная к Международному Дню музыкиКонсультация для родителей «Музыкальное воспитание и роль музыки в жизни ребёнка», приуроченная к Международному Дню музыки Музыка является одним из средств художественного, нравственного и эстетического воспитания детей. Сила музыкального воздействия на человека.

Музыкально-методическая разработка по слушанию музыки К. Сен-Санса «Карнавал животных» Автор: Музыкальный руководитель ДОУ Иванова Ирина Ивановна Описание материала: Предлагаю музыкально-методическую разработку по слушанию.

План-конспект НОД по рисованию «Иллюстрации к стихотворению З. Н. Александровой «Подснежник» в подготовительной группеПлан-конспект НОД по рисованию «Иллюстрации к стихотворению З. Н. Александровой «Подснежник» в подготовительной группе В опасных условиях для жизни, школы перешли в режим дистанционного обучения. В онлайн-режиме, через электронные ресурсы проводятся занятия.

Видео и интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию в нетрадиционной технике «Зима» Цель: Обогащать представления детей о зимней природе посредством живописи, музыки поэзии, развивать творческие способности детей с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по слушанию музыки и рисованию «Подснежник»
Опубликовано: 1 декабря 2020 в 18:44
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по слушанию музыки и рисованию «Подснежник»» (включая файлы) размещена пользователем Кавалерова Елена Алексеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД