Елена Филимонова
Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности «Подарок для Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Приоритетная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».
Интеграция видов деятельности : ИЗО деятельность, музыкальная деятельность, игровая деятельность.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Форма организации деятельности : совместная деятельность педагога с детьми.
Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности „Подарок для Мишки“» размещена в разделах
Ход занятия:
В. : Давайте поздороваемся! А теперь встанем в круг. Каждое утро мы говорим друг другу: «Доброе утро», чтобы у нас весь день был добрым, чтобы настроение у нас было хорошее. Давайте скажем эти утренние волшебные слова и улыбнемся друг другу.
Сегодняшнюю нашу встречу мне бы хотелось начать загадкой:
Выпала из белой тучки
И попала к нам на ручки.
Эта снежная пушинка,
Серебристая. (снежинка)
На улице наступила зима. Зима бывает снежная, холодная, морозная, красивая. А что зимой падает с неба? А из чего состоит снег? (из снежинок).
Ребята, а вот мишка ни разу не видел, как красиво бывает зимой, как тихо кружатся и падают на землю белые снежинки, как они укрывают ветви деревьев, елочек, сосен, какие большие бывают сугробы, какие узоры мороз рисует на стеклах.
Медведь на всю зиму ложится спать в берлогу. Сверху его заваливает снегом.
Зима только наступила, поэтому еще очень мало снега и медведю очень холодно спать без зимнего одеяла.
- Чем же нам укрыть медведя?
В. : Может мы ему подарим … одеяло. А у меня как раз есть одеяло. Только вот оно совсем не веселое. А какого оно цвета?
Д. : Белое.
В. : Давайте сделаем его ярким, веселым, нарисуем на нем узоры.
Подвижная игра.
На полу разбросаны бумажные снежинки большие и маленькие.
В. : Нужно собрать большие снежинки в одну корзинку, а маленькие в другую. Готовы?
Д. : Да.
Дети собирают снежинки.
В. : Молодцы! А теперь садитесь на стульчики, спинка ровная.
Психогимнастика
Покажите крошки мне свои ладошки,
Вытяните крошки их ко мне вперед,
Закрывайте глазки, вот и пришел волшебству черед.
(воспитатель гладит ручки каждого ребенка)
Откройте глазки, ваши ручки стали волшебные. Давайте вместе со мной покажем, как наши пальчики рисуют в воздухе.
(Малыши повторяют за воспитателем движения, имитирующие рисование самых разных линий: вверх, вниз, вправо, влево).
(провожу пальчиковую игру «Пальчик-мальчик»)
В. : Но вот наши ручки готовы разукрасить одеяльце для Мишутки.
А как сейчас я вам покажу, внимательно смотрите как я буду рисовать. Мы с вами украсим одеяльце цветочками. У нас с вами на столе тарелки с разными штампиками. Я возьму этот штампик обмакну его в краску и прижму к поверхности одеяла, и убираю отпечатывается такой вот цветок. То же самое я сделаю с другим штампиком и цветом. Для того что бы цветы были везде, нужно перемещаться вокруг стола, не стоять на месте. А теперь я вытру ладошку салфеткой и положу ее в пустую тарелку.
В. : А теперь начинайте украшать одеяло вы.
В. : Посмотрите ребятки какое одеяло у нас получилось. Какими цветами мы рисовали. Вам понравилось? Вы молодцы и очень хорошо справились с работой. Мишка проспит до самой весны под таким теплым и красивым одеялом.