Приложение МААМ

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности «Подарок для Мишки»

Елена Филимонова
Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности «Подарок для Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы

Приоритетная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Интеграция видов деятельности : ИЗО деятельность, музыкальная деятельность, игровая деятельность.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Форма организации деятельности : совместная деятельность педагога с детьми.

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности „Подарок для Мишки“» размещена в разделах

Ход занятия:

В. : Давайте поздороваемся! А теперь встанем в круг. Каждое утро мы говорим друг другу: «Доброе утро», чтобы у нас весь день был добрым, чтобы настроение у нас было хорошее. Давайте скажем эти утренние волшебные слова и улыбнемся друг другу.

Сегодняшнюю нашу встречу мне бы хотелось начать загадкой:

Выпала из белой тучки

И попала к нам на ручки.

Эта снежная пушинка,

Серебристая. (снежинка)

На улице наступила зима. Зима бывает снежная, холодная, морозная, красивая. А что зимой падает с неба? А из чего состоит снег? (из снежинок).

Ребята, а вот мишка ни разу не видел, как красиво бывает зимой, как тихо кружатся и падают на землю белые снежинки, как они укрывают ветви деревьев, елочек, сосен, какие большие бывают сугробы, какие узоры мороз рисует на стеклах.

Медведь на всю зиму ложится спать в берлогу. Сверху его заваливает снегом.

Зима только наступила, поэтому еще очень мало снега и медведю очень холодно спать без зимнего одеяла.

- Чем же нам укрыть медведя?

В. : Может мы ему подарим … одеяло. А у меня как раз есть одеяло. Только вот оно совсем не веселое. А какого оно цвета?

Д. : Белое.

В. : Давайте сделаем его ярким, веселым, нарисуем на нем узоры.

Подвижная игра.

На полу разбросаны бумажные снежинки большие и маленькие.

В. : Нужно собрать большие снежинки в одну корзинку, а маленькие в другую. Готовы?

Д. : Да.

Дети собирают снежинки.

В. : Молодцы! А теперь садитесь на стульчики, спинка ровная.

Психогимнастика

Покажите крошки мне свои ладошки,

Вытяните крошки их ко мне вперед,

Закрывайте глазки, вот и пришел волшебству черед.

(воспитатель гладит ручки каждого ребенка)

Откройте глазки, ваши ручки стали волшебные. Давайте вместе со мной покажем, как наши пальчики рисуют в воздухе.

(Малыши повторяют за воспитателем движения, имитирующие рисование самых разных линий: вверх, вниз, вправо, влево).

(провожу пальчиковую игру «Пальчик-мальчик»)

В. : Но вот наши ручки готовы разукрасить одеяльце для Мишутки.

А как сейчас я вам покажу, внимательно смотрите как я буду рисовать. Мы с вами украсим одеяльце цветочками. У нас с вами на столе тарелки с разными штампиками. Я возьму этот штампик обмакну его в краску и прижму к поверхности одеяла, и убираю отпечатывается такой вот цветок. То же самое я сделаю с другим штампиком и цветом. Для того что бы цветы были везде, нужно перемещаться вокруг стола, не стоять на месте. А теперь я вытру ладошку салфеткой и положу ее в пустую тарелку.

В. : А теперь начинайте украшать одеяло вы.

В. : Посмотрите ребятки какое одеяло у нас получилось. Какими цветами мы рисовали. Вам понравилось? Вы молодцы и очень хорошо справились с работой. Мишка проспит до самой весны под таким теплым и красивым одеялом.

Публикации по теме:

Анализ художественно-эстетической деятельности. Рисование «Друзья для Колобка» Анализ художественно-эстетической деятельности (рисование)Возраст детей: младший дошкольный возраст 3 - 4 года Ф. И. наблюдателя Афанасьева.

Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности «Удивительный мир Оригами» Содержание I. Целевой раздел Стр3 1.1. Пояснительная записка стр3-6 1.2. Цель и задачи Стр6 1.3. Ожидаемые результаты Стр6-7 II. Содержательный.

Фотоотчёт о мастер-классе «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста в художественно-эстетической деятельности»Фотоотчёт о мастер-классе «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста в художественно-эстетической деятельности» Мастер-класс для родителей- "Изготовление объёмной поделки «Павлин» из цветной бумаги». Для развития мелкой моторики руки, важно, чтобы.

Фотоотчёт о мастер-классе для коллег по художественно-эстетической направленностиФотоотчёт о мастер-классе для коллег по художественно-эстетической направленности С целью повышения профессиональной компетентности молодых педагогов, на базе младшей группы «Смешарики» был проведён мастер – класс художественно.

Картотека дидактических игр художественно-эстетической направленности для детей дошкольного возрастаКартотека дидактических игр художественно-эстетической направленности для детей дошкольного возраста Дидактические игры имеют большое значение в процессе образования и развития детей дошкольного возраста. Ведь полноценное освоение учебного.

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности «Радуга-дуга» для старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по художественно-эстетической деятельности «Радуга-дуга» для старшего дошкольного возраста Рисование. Цель: - развитие чувства прекрасного, умения видеть красоту вокруг себя, любоваться природой; - развитие воображения, фантазии;.

Мастер — класс по художественно — эстетической деятельности «Нетрадиционное рисование в жанре пуантилизм»Мастер — класс по художественно — эстетической деятельности «Нетрадиционное рисование в жанре пуантилизм» Уважаемые коллеги! В рамках образовательного педагогического форума на базе нашего детского сада провела мастер-класс для коллег из другого.

Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности «Весёлая карусель» .

Творческий проект художественно-эстетической направленности «Добро пожаловать в музей»Творческий проект художественно-эстетической направленности «Добро пожаловать в музей» Творческий проект художественно-эстетической направленности «Добро пожаловать в музей» Пояснительная записка. Процесс обновления образования,.

Творческий проект художественно-эстетической направленности «Я приглашаю вас в музей»Творческий проект художественно-эстетической направленности «Я приглашаю вас в музей» Творческий проект художественно-эстетической направленности «Я приглашаю вас в музей» Пояснительная записка Процесс обновления образования,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности «Подарок для Мишки»
Опубликовано: 29 ноября 2021 в 08:59
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности «Подарок для Мишки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Филимонова (УИ 538807) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД