8
Реклама
Папки-передвижки

Уличный квест для старшего дошкольного возраста «По дорогам русских сказок»

Быкова Светлана Валерьевна
Уличный квест для старшего дошкольного возраста «По дорогам русских сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Уличный квест по русским народным и волшебным сказкам

(Дети старшего дошкольного возраста выходят на площадку и распределяются по группам.

Под русскую народную музыку с танцем появляется Василиса Премудрая)

Василиса Премудрая:

Здравствуйте, мои ребятки!

Я к вам пришла из русской сказки :

Василисою Премудрою зовусь,

То девИцой, то лягушкой обращусь!

Публикация «Уличный квест для старшего дошкольного возраста „По дорогам русских сказок“» размещена в разделах

Сказки не любить нельзя

Согласны вы со мной, друзья?

Много есть на то причин,

Но в каждой сказке есть зачин :

Помогайте, продолжайте,

Вместе сказку начинайте :

Жили – были. (дед да баба)

В некотором царстве., (в небывалом государстве)

За далекими полями, за широкими… (морями)

За тридевять… (земель)

«Скоро сказка сказывается,

Да не скоро дело делается» -

Всем известный оборот -

Это присказка, не сказка

Сказка чередом пойдет.

В каждой сказке, я не скрою,

Есть волшебные герои:

Царевна – Лягушка перед вами,

Других вы назовите сами!

(Баба Яга, Кощей Бессмертный, Крошечка Хаврошечка, Мальчик – Спальчик, Жар - Птица)

В сказках есть еще секреты –

То волшебные предметы!

Ну-ка, братцы, раз, два, три –

Поскорей их назови! (скатерть – самобранка, шапка – невидимка, сапоги – скороходы, яблочко на блюдечке с золотой каемочкой)

Выбор мой: «раз, два, три…» - не случаен,

Здесь еще один момент примечаем:

Очень любят наши сказки троекратно повторять!

Что же в них ПО ТРИ бывает, поспешите мне назвать! (три сына, три девицы, три дня и три ночи, три головы у Змея Горыныча, три загадки, три испытания для героя)

В сказках зло и добро повстречаются,

Но, конечно, добром все кончается!

И нам с вами пора завершать,

Помогите концовку сказать :

«И стали они жить-поживать, да… (добра наживать)

«Я там был, мед-пиво пил, по усам текло, а (в рот не попало)

«Вот и сказочке конец, а кто слушал… (молодец!

Василиса Премудрая:

Что же я скажу, ребятки,

Вижу - любите вы сказки!

Я поэтому к вам и явилась -

В стране сказок беда приключилась :

Перепутались сказки, герои, предметы…

Догадайтесь, кто сделал все это?

(дети называют отрицательных героев)

Конечно же, это Баба-Яга,

Позовем-ка старушку сюда!

Буду я волшебство призывать,

А вы за мною слова повторять!

Два раза хлопни,

Три раза топни,

Вокруг себя обернись,

Баба – Яга, появись!

(под волшебную музыку дети повторяют слова и делают движения по тексту)

(Под стремительную музыку появляется Баба-Яга)

Баба Яга:

Здравствуйте. А вот и я!

Ну, куда же без меня?

Вам, мои касатики, тут самим не справиться!

А поможет вам Бабулечка - Ягулечка – Красавица!

Василиса Премудрая: (Можно и другой персонаж)

Бабка-Ежка, не темни!

А всю правду говори!

Что в стране сказок случилось?

Отчего в один миг изменилось?

Баба Яга: Конечно, знаю. Но… не скажу, вы про волшебное слово забыли!

Дети: Пожалуйста!

Баба Яга: Не скажу, надо спрашивать ласково…

Дети: (называют, Яга подсказывает) Бабушка, Бабулечка, Бабулечка –

Красотулечка! (Баба Яга кокетничает)

Баба Яга: Вот-вот! Уже хорошо! Ладно, скажу, только не сейчас! Сначала развеселите, а потом спрашивайте!

Василиса Премудрая: (Можно и другой персонаж)

Тебя нам еще развлекать!

Баба Яга: Так, я хочу танцевать!

Василиса Премудрая: (Можно и другой персонаж)

Что же, танцы и я уважаю!

Всех ребят танцевать приглашаю!

Русская плясовая (танец по показу)

Василиса Премудрая: (Можно и другой персонаж)

Ну, что же, гостья дорогая,

Тебя ребята развлекали,

А теперь уж, не темни!

И всю правду говори!

Что в стране сказок случилось?

Отчего в один миг изменилось?

Баба-Яга:

Ой, ну, ладно, слушайте. Сейчас все расскажу. Я бабушка современная, и очень люблю смотреть телевизор, но он у меня сломался. Я взяла книгу, там еще красивые картинки и какие -то буковки, но я не умею читать - мне очень стыдно, обычно мне читает Кот – ученый, но он куда-то пропал, я разозлилась и бросила книгу на пол. И вдруг как все зашумело, зарычало. А от туда как все посыпалось, побежало и тихо стало. Смотрю, на одних страницах – пусто - все сказки исчезли, а на других – чехарда какая-то, все перепуталось! Ну вот, как на духу, правду говорю, а что делать, сама не знаю.

Василиса Премудрая: (Можно и другой персонаж)

Ну, что же, придется все исправлять, а ребята из детского сада нам помогут навести порядок в сказках, а то начнем их читать и ничего не поймем. Как вы думаете, дети, что нужно для этого сделать? (Выслушиваются варианты детей).

Василиса Премудрая:

Попробуем с вами, ребятки,

Попасть на страницы сказки!

Буду я волшебство призывать,

А вы за мною слова повторять!

Два раза хлопни,

Три раза топни,

Вокруг себя обернись,

В сказочной стране очутись!

(под волшебную музыку дети повторяют слова и делают движения)

Василиса Премудрая:

Отправляйтесь-ка, ребятки,

По дорогам русской сказки!

Героев на пути встречайте,

Их задания – выполняйте,

Чтоб сказки на места вернуть,

Всем удачи! В добрый путь!

! Игра – квест по станциям

Василиса Премудрая:

По дорогам русских сказок

Вы, ребята, прошагали:

Много вспомнили недаром,

Много нового узнали.

Помогли в стране волшебной

Вы порядок навести.

И еще с собою что-то

Из похода принесли!

Баба-Яга: Давайте, косатики, по одному человечку от группы выходите, несите, что там у вас есть, и посмотрим, что же у нас получиться, уж очень не терпится узнать, и вину свою искупить, постараюсь, чтобы такого больше не повторилось….

(Дети выходят с карточками и выстраиваются, чтобы получилась фраза: «МЫ ЛЮБИМ СКАЗКИ)

Все вместе читают, герои подхватывают: «А мы-то, как любим!»

Все:

Сказки любите!

Книжки читайте

Мудрое слово вы уважайте!

Сказка – ложь,

Да в ней - намек,

Добрым молодцам - урок!

! могут представители библиотеки сказать что-то от себя)

Василиса Премудрая:

А нам пришла пора прощаться,

И в детский садик возвращаться!

Буду я волшебство призывать,

А вы за мною слова повторять!

Два раза хлопни,

Три раза топни,

Вокруг себя обернись,

В детском саду очутись!

(под волшебную музыку дети повторяют слова и делают движения по тексту)

! Можно в конце провести игру «Раз, два – не ленись, и в героя превратись» -дети танцуют под веселую музыку, на паузу превращаются в сказочного героя – можно давать общее задание или по желанию, можно также превращаться в предметы, явления и т. п.)

Публикации по теме:

Игры-драматизации по мотивам русских народных сказок с детьми раннего возрастаИгры-драматизации по мотивам русских народных сказок с детьми раннего возраста Игры-драматизации способствуют развитию речи детей раннего возраста, формированию у них коммуникативных навыков, познавательной активности,.

Конспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возрастаКонспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возраста Цель:развитие социально- коммуникативных и познавательных способностей детей посредством квест- технологии. Задачи:Образовательные:Расширять.

Сценарий квест-игры «По дорогам сказок»Сценарий квест-игры «По дорогам сказок» Всестороннее развитие детей по различным направлениям (физическому, познавательному и социально-коммуникативному) через квест игру Задачи:.

Музыкально-игровое развлечение для старшего дошкольного возраста «По следам любимых сказок»Музыкально-игровое развлечение для старшего дошкольного возраста «По следам любимых сказок» Цель: вспомнить названия и героев сказок; доставить радостное настроение от мероприятия. Задачи: продолжать развивать память, мышление во.

Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством сказокРазвитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством сказок Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста через сказки. Воспитатель старшей группы МАДОУ №11 Чистякова Любовь.

Рецензия на квест-игру «По страницам русских народных сказок» Рецензия на организованную образовательную деятельность. Тема: «По страницам русских народных сказок». Направленность: познавательное развитие,.

Сценарий квест-игры «По дорогам сказок» для начальной школыСценарий квест-игры «По дорогам сказок» для начальной школы Цель: всестороннее развитие детей по различным направлениям (социально-коммуникативному, физическому и познавательному). Задачи: 1. Умение.

Фотоотчет «Тематический день «По дорогам русских народных сказок». Подготовительная группаФотоотчет «Тематический день «По дорогам русских народных сказок». Подготовительная группа Дети нашей группы очень любят русские народные сказки и мы решили вспомнить их, отправившись в путешествие в страну русских народных сказок.

Уличный квест «По тропе динозавров»Уличный квест «По тропе динозавров» Стук… вносится коробка – посылка. Воспитатель: - Ребята нам пришла посылка (зачитываем адрес) (открываем, находим письмо + рюкзак) письмо.

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «В мире много сказок»Викторина для детей старшего дошкольного возраста «В мире много сказок» Викторина для детей старшего дошкольного возраста «В мире много сказок» Цель: обобщение знаний детей о сказках. Задачи: 1. Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Уличный квест для старшего дошкольного возраста «По дорогам русских сказок»
Опубликовано: 27 декабря 2022 в 10:18
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Уличный квест для старшего дошкольного возраста «По дорогам русских сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Быкова Светлана Валерьевна (УИ 304398) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД