Савинцева Юлия
Уличный квест «По тропе динозавров»
▼ Скачать + Заказать документы
Стук… вносится коробка – посылка.
Воспитатель: - Ребята нам пришла посылка (зачитываем адрес) (открываем, находим письмо + рюкзак) письмо от палеонтолога - профессора Дмитрия Ивановича.
Объяснение детям, кто такой?
Письмо:«Дорогие ребята, я знаю, что у вас совсем недавно была работа по теме «Динозавры», вы узнали очень много интересного и важного про этих животных. Я хочу вас еще раз пригласить вернуться в эпоху динозавров. Что бы туда попасть я предлагаю вам поучаствовать в одной необычной игре «КВЕСТ». Вы вместе со своими воспитателями отправитесь в путешествие, где вас будут ждать разные приключения, препятствия. Путь будет сложным, но интересным. Чтобы попасть в эпоху динозавров вам придется выполнять разные задания. Чтобы успешно справиться с трудностями, будьте внимательными, дружными, смелыми, ловкими. За выполненные задания вам будут выдаваться красивые древние камушки, которые мне пригодиться для исследования. Когда вы их соберете, Вас, ждет в конце всех этапов сюрприз. Удачи!»
Темочки:
Воспитатель: - Ну что ребята, поиграем, отправимся в путешествие? (ОТВЕТ детей – ДА). Для путешествия у нас с вами есть рюкзак.
Задание №1. Скажите, мне, пожалуйста, что мы возьмем с собой в путешествие. (Детям предлагаются выбрать картинки с необходимыми атрибутами и наполнить рюкзак, предлагается обосновать свой выбор).Нужны картинки для похода.
Воспитатель: Чтобы не сбиться с пути, нам необходима карта, чтобы её получить, необходимо выполнить следующее задание. КАРТА
ЗАДАНИЕ № 2.Воспитатель: - Возьмите сигнальные карточки. Если вы, услышите правильное утверждение, то поднимайте зеленую карточку, если неправильное - красную. (по 12 штук)
-Динозавры жили в прошлом. (Да)
- Во времена динозавров на Земле не было людей. (Да)
- Динозавры были очень больших размеров. (Да)
-Динозавры жили в море (Да)
-Животных, которые питаются растениями, называют хищникам. (Нет)
- У травоядных динозавров были маленькие плоские зубы. (Да)
- Хищники охотились на травоядных. (Да)
- Динозавры жили в космосе. (Нет)
- У хищных динозавров были длинные шеи. (Нет)
После ответов дети получают карту, рассматривают, расшифровывают.
Идем по карте находим, указатели и переходим к следующему заданию.
(Воспитатель и дети переходят на Физкультурную площадку)
ЗАДАНИЕ № 3.Воспитатель: - Посмотрите, где мы с вами оказались?
-Да это тропа динозавров. (Вспомнить правила безопасности на спортивной площадке) рассказ о том кто такие динозавры
Герой профессор наук (читает): Здравствуйте ребята! Вы знаете кто я? Я Дмитрий Иванович профессор наук. Вы знаете, кто такие динозавры? Динозавры – это ужасные ящеры, которые жили на нашей планете очень давно, жили долго, и исчезли в мезозойскую эру. Ученые до сих пор не могут выяснить, почему это произошло. Тогда, чтобы добыть динозавра, нам с вами понадобится машина времени. Вот она. Но прежде чем, отправиться в путешествие во времени нам с вами нужно точно знать, что мы ищем. Динозавры покорили и землю, и воздух, и воду. Вы знаете, где обитали тираннозавр, птеродактиль и ихтиозавр? Правильно: на суше, в воздухе и воде. Давайте поиграем. Я говорю название динозавра, а вы показываете, как он передвигался. Но будьте внимательны, я буду вас путать.
Названия динозавров (картинка):
Задание №4.Детям предлагается проползти по гусенице + пройти змейку. Проползти через рукав. Какие вы молодцы!
Герой Д. И. …. Возвращайтесь на свою площадку, а я к вам еще вернусь.
Воспитатель: - Смотрим дальше по карте. Итак наш путь продолжается. (На свою веранду).Ребята я наблюдала за вами и увидела что вы все оченьочень быстро и дружно прошли эти этапы.
Задание №5.Обратите внимание перед вами разрезные картинки вы все вместе попробуйте правильно их собрать. Закрепление.
По карте переходим дальше: Приходит к ребятам профессор наук Дмитрий Иванович
ЗАДАНИЕ № 6. (Материал: маски динозавров)Воспитатель: - Ребята, давайте немного поиграем. Вы хотите немного побыть динозаврами выбирайте себе маску. (Дети выбирают маску).
Дмитрий Ивановичпроведет с вами разминку:
Динозавр устал сидеть
Нужно ноженьки погреть
Лапы вверх, лапы вниз
На носочках подтянись
Лапки ставим на бочок
На носочках скок да скок
А затем вприсядку чтоб не мерзли лапки
Прыгать динозавр горазд,
Он подпрыгнул 10 раз.
Воспитатель: - Давайте, с вами поиграем в игру «Хищники и травоядные»
Дети становятся вкруг и делятся на две команды – на «Хищников» и «Травоядных». Дети начинают движение по кругу. По команде воспитателя: «Хищники!» – дети «хищники» принимают позу нападения и угрожающе рычат, а дети «травоядные» приседают на корточки и замирают. По команде воспитателя: «Травоядные!» – дети «травоядные» имитируют движения динозавров, поедающих корм (вытягивают шеи, встают на носочки, имитируют щипание листьев, травы, а дети «хищники» замирают в позе нападения. Игра проводится 2-3 раза по желанию детей.
И дети ему показывают свое коллективное творчество.
ЗАДАНИЕ № 5 (ТВОРЧЕСТВО) КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА В ГРУППАХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО
Герой Д. И. :Наша игра подошла к концу: «Вы сегодня были внимательными, дружными, проявляли смекалку, правильно отвечали на вопросы и за участие в
игре. Спасибо вам за помощь в моих исследованиях. Пойду дальше изучать, а вам вручаются вот эти замечательные динозавры).