Письменная Елена
Календарный план образовательной работы на неделю «Никто не забыт, ничто не забыто» в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
План работы с 15 по 19 июня
Тема: «Никто не забыт, ничто не забыто»
Задачи:
- Формировать чувство патриотизма у детей, развивать чувство гордости за свой народ.
-Развивать знания об исторических фактах и явлениях;
-Пробуждать интерес к прошлому нашей страны; стимулировать любознательность.
Публикация «Календарный план образовательной работы на неделю „Никто не забыт, ничто не забыто“ в разновозрастной группе» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День победы. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2020
День недели, дата Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями
Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
Групповая, подгрупповая индивидуальная
Физическое развитие Физическая культура С Евой К., Ксюшей П. Д/И «В стране ножниц» цель: закреплять умение вырезать по контуру. Утро.
-утренняя гимнастика №3
-Пальчиковая гимнастика «Капитан» цель: развивать речь, мелкую моторику.
- Беседа «Июнь 1941 года»
цель: развивать знания об исторических фактах и явлениях.
-Игра –тренинг «Я потерялся» цель: закрепить правила поведения на улице.
-Совместная деятельность по рисованию «Цветок для солдата» цель развивать творческие способности детей, самостоятельность.
-Х/Р «Пузырь» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации по безопасности, на военную тематику, физкультурный инвентарь, фломастеры, цветные карандаши, бумага. Беседа по правилам дорожного движения.
Понедельник 15июня Прогулка №5
-Наблюдение за деревьями и кустарниками
-Труд «Сбор природного материала»
-П/И «Палочка – выручалочка»
Работа перед сном
Чтение р. н. с. «Лисичка со скалочкой» цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя Выносной материал
Р. н. с. «Лисичка со скалочкой»
С Арсений З., Ариной Ш. Д/И «Чего не стало?» цель: закрепить названия посуды, развивать внимание Вечер
-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №7
-Трудовая деятельность «Польём цветы» цель: воспитывать трудолюбие, любовь к природе.
- С/Р «Моряки» цель: создать радостное настроение, закреплять умение договариваться, принимать роль.
-П/И «Самолёты» цель: упражнять в беге, умение реагировать на сигнал. Иллюстрации по безопасности, на военную тематику, посуды, физкультурный инвентарь, фартуки, лейки, атрибуты к С/Р, раскраски. Беседа «Что делать если укусил клещ»
Физическое развитие Физическая культура на воздухе С Аней О., Сеней Г. Д/И «Дорисуй предмет» цель: закреплять умение определять форму окружающих предметов. Утро.
-утренняя гимнастика №3
- Беседа «Чем опасны игры на улице»
цель: напомнить правила поведения во время игр с мячом, воспитывать желание соблюдать правила безопасности.
-Пение песни «Солдаты» цель: развивать музыкальные способности.
-Совместная деятельность по конструированию «Военная машина» цель: закрепить названия строительного материала, умение строить несложные постройки.
-Х/Р «Аленький цветочек» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации по безопасности, на военную тематику, физкультурный инвентарь, листы бумаги, строительный материал. Беседа «Дети у водоёмов»
Вторник 16июня Прогулка №9
-Наблюдение за насекомыми
-Труд «Польём цветы»
-П/И «Жуки»
Работа перед сном
Чтение сказки «Жихарка» цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя Выносной материал
Сказка «Жихарка»
С Любой Г., Викой Ц. Д/И «Что вы слышите?» цель: развивать фонематический слух, расширять словарный запас. Вечер
-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия № 7 -Наблюдение за фиалками цель: закрепить представление о комнатном растении (уход, строение).
-Театрализованная деятельность по сказке «Колобок» цель: создать радостное настроение, вспомнить знакомую сказку, закреплять умения разыгрывать роли.
-Д/И «Свой, чужой, знакомый» цель: закреплять умение вести себя с незнакомым человеком.
- П/И «Совушка» цель: повысить двигательную активность. Иллюстрации по безопасности, на военную тематику, физкультурный инвентарь, кукольный театр, комнатное растение. Беседа «Осторожно борщевик»
Физическая культура С Артём К., Ариной Ш. Д/И «Какой цифры не стало?» цель: развивать зрительное внимание, закрепить цифры до пяти. Утро.
-утренняя гимнастика №3
-Пальчиковая гимнастика «Салют» цель: развивать речь, мелкую моторику.
-Рассматривание энциклопедии «Военная техника» цель: закрепить представление военной технике.
-Совместная деятельность по математике «В деревне у бабушки» цель: закреплять умение выявлять и классифицировать блоки по 1 или 2 признакам, развивать умение создавать силуэт по схеме, закрепить название формы, цвета, размера блоков.
-Х/Р «Солнышко и дождик» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации по безопасности, на военную тематику, физкультурный инвентарь, набор цифр, блоки Дьенеша, зонтик. Беседа «Если ребёнок один дома»
Среда 17июня Прогулка №10
-Наблюдение за птицами
-Труд «Подмести участок»
-П/И «Весёлый воробей»
Работа перед сном
Чтение р. н. с. «Лисичка – сестричка и серый волк» цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя Выносной материал
Р. н. с. «Лисичка – сестричка и серый волк»
С Ратмиром Я., Ярослав Г. Д/И «У меня в огороде» цель: закрепить название овощей, фруктов, ягод. Вечер
-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №7
-Д/И «Отгадай» цель: закреплять умение отгадывать загадки о технике.
-Д/И «Топаем, хлопаем» цель: закрепить правила поведения при пожаре.
-Чтение произведения С. Прокофьевой «Сказка о невоспитанном мышонке» цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя
-П/И «Шалунишки» цель: упражнять в беге. Иллюстрации по безопасности, на военную тематику, физкультурный инвентарь, произведение С. Прокофьевой «Сказка о невоспитанном мышонке» Беседа «Закаливание летом»
Художественно – эстетическое развитие
Музыка С Викой Ц., Ксюшей П. Д/И «Сломанная лестница» цель: закреплять умение сравнивать предметы по высоте. Утро.
-утренняя гимнастика №3
-Беседа «Зачем мы едим овощи и фрукты» цель: закрепить знание детей о полезных продуктах, витаминах.
-Викторина «В городе дорожных знаков» цель: создать радостное настроение, закрепить знания о дорожных знаках.
-Пение песни «Будущий солдат» цель: развивать музыкальные способности.
-Х/Р «Кружочек» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации по безопасности, на военную тематику, физкультурный инвентарь, пластилин. Беседа «Какие игры можно проводить по правилам дорожного движения»
Четверг 18июня Прогулка №1
-Наблюдение за солнцем
-Труд «Собери веточки»
-П/И «Вышиболо»
Работа перед сном
Чтение произведения К. Чуковского «Путаница» цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя Выносной материал
Произведение К. Чуковского «Путаница»
С Ариной Ш., Аней О. Д/И «Расскажи о своём блоке» цель: закреплять умение составлять описание свойств блока, пользуясь моделью. Вечер
-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №7
- Д/И «На какой улице живёшь?» цель: закрепить названия улиц города, где живут дети.
-Трудовая деятельность «Приберёмся в шкафчиках» цель: воспитывать трудолюбие
-Театрализованная деятельность по сказке «Теремок» цель: создать радостное настроение, вспомнить знакомую сказку, закреплять умения разыгрывать роли.
-П/И «Автомобили» цель: упражнять в беге в рассыпную. Иллюстрации по безопасности, на военную тематику, физкультурный инвентарь, кукольный театр, блоки Дьенеша. Побеседовать с родителями «Одевайте детей по погоде!»
Пятница 19июня Художественно – эстетическое развитие
Музыка С Ярославом Г., Сеней Г. Д/И «Составь узор» цель: совершенствовать умения ориентироваться на листе бумаги. Утро.
-утренняя гимнастика №3
-Пальчиковая гимнастика «Моем, моем руки» цель: развивать речь, мелкую моторику
- Д/И «Найди нужный знак» цель: закрепить знания о дорожных знаках.
-Викторина «Профессии разные нужны» цель: создать радостное настроение, закрепить некоторые профессии.
-Х/Р «Карусель» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации по безопасности, на военную тематику, профессий, физкультурный инвентарь, бумага, математические наборы, раскраски. Консультация «Первая помощь при ссадинах, порезах, укусах насекомых»
Прогулка №3
-Наблюдение за ветром
-Труд «Подметём веранду»
-П/И «Жмурки»
Работа перед сном
Чтение произведения В. Сутеева «Мешок яблок» цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя. Выносной материал
Произведение В. Сутеева «Мешок яблок»
С Ратмиром Я., Арсением З. Д/И «Природа, не природа» цель: закреплять знания об объектах природы, не природы. Вечер
-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №7
- Д/И «Кто служит в армии» цель: образовывать имена существительные с помощью суффиксов чик, ист.
-Чтение произведения В. Сутеева «Кто сказал мяу» цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя
-Итоговый продукт Физкультурный досуг «Мы любим спорт» цель: создать радостное настроение, прививать любовь к спорту. Иллюстрации по безопасности, на военную тематику, физкультурный инвентарь, произведение В. Сутеева «Кто сказал мяу», раскраски. Консультация «Безопасность на дороге».