Махорина Марина Леонидовна
Конспект занятия по рисованию «Петушок — золотой гребешок» в младшей группе
Рисование: Петушок, золотой гребешок ".
Задачи: познакомить детей с домашними животными; где живут? Чем питаются?
Учить детей раскрашивать Петушка, цветными карандашами.
Учить детей, правильно держать карандаш в правой руке; Использовать в рисовании, 2 цвета, красный и зелёный.
Воспитывать доброжелательное отношение к домашним птицам. Развивать творческие способности.
Предварительная работа:
1. Рассматривание картинок, иллюстраций к сказкам, рассматривание картинок из серии: "Домашние птицы".
2. Чтение сказки: " Петушок и бобовое зернышко".
3. Дидактические игры: "Кто, так кричит? "; " На птичьем дворе",; "Строим дом для Петушка".
4. Загадывание загадок про " Домашние птицы".
5. Раскрашивание раскасок "Домашние птицы".
Воспитатель загадала детям загадку про Петушка.
Кто, утром рано встает,
Детям спать не дает!
Громко поет ку- ка- ре- ку?
Ребята ответили :- " Петушок".
Воспитатель на мольберте, по картинке, рассказала детям и показала, что есть у Петушка: туловище, голова, глазки, клювик, гребенку, борода, крылышки, лапки и хвостик.
Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами, у Петушка, будем раскрашивать: гребешок, бородку, красным карандашом и хвостик, зеленым карандашом.
Во время, рисования, воспитатель рассказала детям, про домашних птиц, где они живут, чем питаются?Кто ухаживает, за домашними птицами?
Ребята, очень старались, учились, аккуратно раскрашивать, Петушка,
цветными карандашами, не выходя за черный контур. С поставленными задачами ребята справились.
В конце занятия, ребята, все вместе, рассматривали, своих петушков. Отметили, что рисунки, получились у нас, яркими и красивыми.