Мария Воронова
Конспект занятия «Петушок в гостях у ребят» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
"Петушок в гостях у ребят"(2 младшая группа)"
ЦЕЛЬ:Развивать умение детей различать в игре много предметов и один;составлять группу предметов из отдельных однородных предметов;показать показать приём наложения. Учить понимать значение слов много и один;больше и меньше. Упражнять в обозначении количества предметов цифрой 1,значком "много",ни одного-цифрой 0. Развивать творческое воображение и внимание,зрительную память,тактильную память в знакомстве детей с кругом.
Публикация «Конспект занятия „Петушок в гостях у ребят“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
МАТЕРИАЛ:бумажный петушок,круги из шершавой бумаги,большие и маленькие,цифры пластмассовые и бумажные,печенье круглой формы,значок Дьеныша - форма "круг","Чёрный на белом"
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ:счётные полоски с маленькими зелёными кругами,жёлтые большие круги,значок "много",цифры 1 и 0,разные по величине.
Воспитатель:Ребята к нам в гости пришёл "Петушок"
Петушок у нас бумажный,
Сами сделали его.
До чего он гордый, важный,
Не клюёт ничего!
Ребята,каких петушков вы знаете (дети высказывают своё мнение).Предложим петушку зёрнышко (бумага пористая,шершавая).(дать детям потрогать).Какое оно (ответ детей (бумажное).Какой формы (ответ детей если ответ не последовал,называют форму зёрнышка).Оно круглое. дети исследуют круг осязательно-двигательным путём. Учатся называть круг,запоминают его на ощупь,определяют свойства (катиться).На этой модели предлагает значок Дьеныша. Что вы видите (тоже исследуют круг).Сколько круглых зёрен (много-показывают значок)
Воспитатель:показывает цифру 1-возьму вот столько,но берёт много зёрен. Дети определяют неточность,показывают,как и сколько нужно взять зёрен.
Воспитатель:Сколько у тебя зёрен (называет ребёнка по имени)Почему не много? Клюнул петушок каждому в ладошку-сколько зёрен (Ни одного).Покажите цифру,которая не значит ничего. (Дети находят цифру 0; цифры сделаны из различного материала:наждачной бумаги,меха,пластмассы,цифры плетёные,вязаные и др.)Сколько же у вас предметов на карточках?
Навыки учебной деятельности:осанка,карточки с маленькими кругами придерживают левой рукой. Приложим к каждому маленькому кругу,-большой,раскладывать начнём с лева направо. Дети отрабатывают приём приложения. Какие круги на плоскости (большие и маленькие)Где лежат большие круги (Снизу,а маленькие сверху).Сколько жёлтых кругов (ответ детей).Сколько зелёных? Каких больше,меньше или поровну (ответ детей).Учим детей употреблять сочетания "жёлтых и зелёных кругов поровну".
-Жёлтый круг укатился-дети выполняют движения. Поровну ли жёлтых и зелёных кругов (Дети отвечают,используя в речи слова больше, меньше).
Петушок предлагает детям печенье. Сколько печенья?Какой оно формы?Дети исследуют языком круглое печенье. Съели печенье. Сколько его осталось?-ни одного. Сколько было печенья?-много. Как разделили печенье?-поровну,всем по одному.